Сигнализации APS заслужили признание потребителя благодаря удачному сочетанию доступной стоимости и высокого качества своей продукции. Сегодня рассмотрим односторонние системы APS 2300 и APS 2600, которые являются одним из самых рациональных вариантов автозащиты для автомобилей бюджетного класса.
Технические характеристики
Автомобильные системы оповещения APS 2300 и APS 2600 выпускаются под брендовым названием Sheriff. Они отличаются стабильной работой и хорошей эффективностью в городском режиме. Что важно для жителей северных регионов, автосигнализация aps 2300 и другие модели из этой линейки, хорошо зарекомендовали себя в сложных погодных условиях, включая сильные морозы и сырость.
APS 2300 и APS 2600 – сигнализации из одного модельного ряда. Они имеют ряд общих характеристик, которые включают:
- передачу сигнала при помощи динамического кода;
- управление двумя программируемыми брелоками;
- датчик удара 2-х уровней;
- блокировку стартера при помощи реле;
- функцию «Антиограбление»;
- усовершенствованный режим «Паника»;
- бесшумную установку охраны;
- аварийное отключение и программирование кнопкой Валет;
- управление замками дверей и указателями поворотов;
- управляемый канал для подключения дополнительного оборудования;
- снятие с сигнализации в два этапа и другое.
От своей предшественницы 2300, сигнализация 2600 отличается наличием нескольких дополнительных функций и другим дизайном брелока, который имеет эргономичную форму и похож на маленький бумеранг. Автозащита предоставляет своему владельцу расширенные возможности для защиты и комфорта, оставаясь такой же простой и надежной, как все модели из данного ряда.
Подробней отличия автосигнализаций aps 2600 и 2300 описаны в таблице:
APS2300 | APS 2600 | |
Стоимость | снята с производства | 33 дол. |
Динамический код | + | + |
Блокировка двигателя | Аналоговое реле | Аналоговое и встроенное реле |
Память срабатываний | — | + |
Силовые каналы | 1 | 2 |
Датчик удара | Магниторезонансный | пьезоэлектрический |
- Стоимость. Цена оборудования зависит от наличия в комплекте сирены, а также от места реализации.
- Динамический код. Защищает сигнализацию от сканирования и перехвата кода. При каждом нажатии брелока система меняет кодировку, и злоумышленники не смогут воспользоваться перехваченным сигналом еще раз.
- Блокировка двигателя. Если угонщики обезвредили звуковую сигнализацию и проникли внутрь автомобиля, завести двигатель помешает блокировка агрегата при помощи реле.
- Память срабатываний. В случае нарушений одной или нескольких зон охраны, водитель сможет узнать, где именно произошло срабатывание, и выяснить его возможную причину.
- Силовые каналы. Управляемые выходы дают возможность подключить дополнительные аксессуары, например, доводчики стекол или пейджер.
- Датчик удара. Главный датчик автомобиля, который реагирует на толчки и вибрацию кузова автомобиля. Он передает сигнал тревоги на процессор системы, а тот, в свою очередь включает сирену.
Возможные неисправности и способы решения проблем
Неисправность | Не срабатывает сирена при ударе по машине |
Причины | Не отрегулирован или неправильно установлен датчик удара. |
Отключен датчик в настройках сигнализации. Отсутствует соединение датчика и центрального блока.
Решение проблемы:
- Установить чувствительность датчика на максимум.
- Проверить оборудование на предмет обрыва проводки.
- Перенастроить систему согласно инструкции автосигнализации aps 2300.
Самостоятельное подключение сигнализации
Автосигнализация Шериф aps 2600, так же как и все остальные модели данной линейки, известна своим простым подключением, которое можно осуществить при помощи предоставленных производителем схем.