Обзор пикапа Богдан-2310 — внешний вид, технические возможности

Обзор пикапа Богдан-2310 — внешний вид, технические возможности

Богдан-2310 – это легковой автомобиль, созданный для коммерческих целей на платформе Lada-2110. Производится модель с осени 2009-го года и до сих пор, так как спрос на машину все еще есть. Фирма Богдан, хорошо себя охарактеризовала, как качественного производителя автобусов малого и среднего класса, которые уже работают на рейсах страны. Весь модельный ряд Богдан.

Экстерьер

Внешний вид передней части авто, кабины и капота, почти такой же, как и у ВАЗ 2110. Отличает его символ фирмы Богдан, расположенный на решетке радиатора. Также обновился передний бампер и фары. Сзади находится объемный багажный отдел со специфической аэродинамикой и линиями сбоку. На корме можно увидеть двустворчатую дверь. Размеры колесной базы не изменились, по соотношению с «десяткой». Пространство для груза, в фургоне Богдан-2310, довольно много. Его объем составляет примерно 2,5 кубометра и грузоподъемность – свыше 500 кг.

Грузовая часть разработки инженеров автозавода Богдан, находиться на основе рамной конструкции с подвеской на рессорах. Задние двери раскрываются на 90 либо 180 градусов и могут фиксироваться в этих состояниях. Пол покрыт хорошим пластиком, а до высоты арок, борта обтянуты серым войлоком.

Есть возможность использовать крепежные ремни в полу и на бортах, для этого есть стальные петли. Над дверьми есть лампочка внутренней подсветки. Конструкция этого автомобиля разрабатывалась с расчетом на возможную установку газобаллонного оборудования. Погрузочная высота составляет 530 мм. А в самой нижней части, клиренс равен 130 мм. Цель производства данного фургона – помогать многим предпринимателям в кругу торговли и прочей среды деятельности.

Интерьер

Сам интерьер остался таким же, какой был у ВАЗ-2110. Он весьма прост и интуитивно понятен. 2310 позаимствовал у 2110 рулевое колесо, с регулировкой угла наклона, приборами на панели и практичные сидения. Сам руль не получил гидравлического усилителя.

Большим плюсом является уже в бюджетной комплектации наличие бортового компьютера, электрическим приводом стекол, вспомогательный плафон для чтения и подсветка для ключа зажигания. Во время длинной поездки, водителя ничто не будет отвлекать от дороги, ведь на панели нет ничего лишнего. Бортовой компьютер позволяет следить за расходом горючего и определять оставшуюся дистанцию дозаправки, а также можно отслеживать температуру за бортом.

Технические характеристики

Под капотом Богдан-2310 располагаются два силовых агрегата. Это 1,6-литровый бензиновый, 8-ми клапанный мотор с мощностью 80 л.с. и 16-ти клапанный, 1,6 –литровый, но выдающий уже 89 л.с. Связывает двигатель с колесами 5-ти ступенчатая коробка передач. Расположившаяся сзади подвеска – полузависимая, состоит из пружин вместе с продольными рычагами и поперечной балкой, которая работает на скручивание.

Подводим итоги

Богдан-2310 — незаменимый помощник для малого бизнеса и для жителей частного сектора. Его достоинства, это: мощный, но в то же время достаточно экономичный мотор, грузоподъемность больше 500 кг, простота, а также низкая стоимость в обслуживании и ремонте, хорошая управляемость и устойчивость на участке дороги и приемлемый комфорт для водителя и пассажира. Недостатки, это шумоизоляция, неудобные зеркала заднего вида, отсутствие гидроусилителя руля.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях