Клуб рено логан 2014

Редакционный «Рено Логан» преодолел свыше 20 тысяч километров и без особых проблем прошел испытания холодной зимой и жарким летом. За этот год выявились и некоторые недостатки. Но, согласитесь, недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем.

Renault > Logan

RENAULT LOGAN

  • Изготовитель — АВТОВАЗ
  • Год выпуска — 2014
  • В эксплуатации «За рулем» — с мая 2014 года
  • Пробег на момент отчета — 21 300 км
  • Публикации ЗР: 2014, № 8; 2015, № 1, 5

ВНЕШНОСТЬ

Знаете, как барышни маскируют отсутствие талии, фотографируясь? Они кокетливо скрещивают ножки, чтобы их силуэт напоминал песочные часы.

Новый Logan не шире старого, причем создается ощущение, что машина постройнела. Возможно, на такое восприятие повлияла хромированная мордочка или 15‑дюймовые колеса вместо 14‑дюймовых, но в итоге из гадкого утенка Logan превратился в весьма привлекательную машину. Причем даже в начальных комплектациях, не говоря уже про топовые версии. Да и народно-хозяйственные параметры стали лучше — я имею в виду, например, раскладывающуюся заднюю спинку.

Что мне поначалу сильно не нравилось, так это жуткий фенольный аромат в салоне. Запах нового автомобиля должен волновать, но не настолько же.

Лакокрасочное покрытие весьма достойно сопротивляется внешним воздействиям: за всё время образовался лишь один скол на верхнем крае водительской двери, который так и не зацвел после прошедшей соленой зимы. Значит, и окраска, и подготовка кузова к оной — на высоте.

LOGAN ЗИМОЙ

Некоторые владельцы жалуются, что при минусовых температурах печка неэффективно дует в ноги. Не знаю, я зимой не мерз, и, сдается мне, не только благодаря теплым ботинкам.

А еще логановоды на различных интернет-форумах сетуют, что при минусовых температурах автомобиль иногда плохо заводится. Так вот, у меня мотор всегда-всегда пускался с первого раза, хотя коллега жаловался, что при безобидных —11 ºС машина пару-тройку раз схватывала лишь с третьей попытки. Видимо, я Логану нравился больше.

Теперь о проходимости, которую испытывали не только в столице, но и за ее пределами. Клиренс у машины всего 155 мм, но если под снегом твердый, смерзшийся грунт, тянет Logan будь здоров! В этом ему помогает противобуксовочная система, которая не позволяет ведущим колесам зарыться намертво. В критических ситуациях штатная стальная защита картера двигателя спасала от крупных ледышек.

Непогожим декабрьским вечером коллега, сдавая назад, не обратил внимание на предупредительный «бип» штатного парктроника и уперся бампером в кучу мерзлого снега. В результате один из глазков парктроника выпал из гнезда. Что удивительно, там он держался не на скобках, а на двустороннем скотче.

На ремонт ушло пять минут — моток такой клейкой ленты всегда держу в бардачке.

Два слова о «зимнем пакете». Если средства позволяют, закажите версию с обогреваемым лобовым стеклом — рекомендую. На топовых Логанах обогреваемое стекло идет по умолчанию, а в более дешевых оно включено в опционный пакет (12 500- 15 500 рублей).

Что касается климатической системы, то претензий к ней у меня нет — нормально греет и холодит, хотя и простенькая.

LOGAN ЛЕТОМ

В августе прошлого года при пробеге 9000 км 7-дюймовый экран мультимедийной системы кокетливо поморгал и погас. Он не перегрелся, показывая обилие дачных пробок, а просто глюканул.

Проблему я устранил, введя четырехзначный пин-код, — заработало! Некоторые владельцы перепрошивают штатную навигационную систему, хотя, на мой взгляд, она отлично справляется со своими обязанностями.

Первое время не мог привыкнуть к «нечетной» оцифровке спидометра — 10, 30, 50… Еще один сюрприз — вместимость бензобака. По паспорту он 50‑литровый, но как-то раз, заправляясь под пробку, я влил в него 58 литров! Не знаю, что и думать: то ли бак такой безразмерный (коллега на родственном Ларгусе тоже говорил, что бак его автомобиля «изнутри больше, чем снаружи»), то ли обманывают на АЗС безбожно.

Кстати, при некотором усердии можно немного сократить расход топлива — если пользоваться подсказками зеленых стрелочек на панели приборов, которые напоминают, когда переключиться вверх или вниз (они предлагают менять передачу в диапазоне от 2000 до 3000 об/мин). Вначале раздражали — потом привык. Поскольку Logan — машина не самая экономичная (в городе ест около 8,5 л на сотню), многих эта простая функция приучит к более рациональной езде.

LOGAN-ДРУГ

Пришло время расставаться. Проехав 21 300 км, я вернул машину. Но перед этим опросил всех сотрудников — мол, что думаете о Логане?

Во мнениях сошлись: машина беспроблемная, что подтверждает низкий показатель «руб./км». Конечно, многие ругают Logan за огрехи в эргономике: что-то скрипит около бардачка, отвратные штатные щетки работают из рук вон плохо, шумоизоляция никудышная, мотор громкий…

С этими бедами можно справиться тремя способами. Первый — устранить все недостатки самостоятельно. Второй путь — купить более дорогой автомобиль, где этих неприятных мелочей в принципе не будет. А третий вариант — оставить всё как есть, памятуя о том, что недорогой автомобиль не может быть идеальным во всем. Я шел именно по третьему пути, и мы с Логаном расстались друзьями.

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовПрочееКурилка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 01 авг 2019, 22:47

Новый Renault Logan 2014

Re: Новый Renault Logan 2014

Wise » 01 май 2016, 21:59

Re: Новый Renault Logan 2014

Драйвер » 02 май 2016, 10:04

Nick_2141 Правильно. Андерсона уволили.

Поясните, что Вы имели ввиду?? (Бу или не БУ ?)

Казнить! Нельзя помиловать!! или Казнить нельзя!! Помиловать!

Re: Новый Renault Logan 2014

Nick_2141 » 02 май 2016, 10:37

Драйвер писал(а): Поясните, что Вы имели ввиду?? (Бу или не БУ ?)

Казнить! Нельзя помиловать!! или Казнить нельзя!! Помиловать!

Re: Новый Renault Logan 2014

Драйвер » 04 май 2016, 21:09

Re: Новый Renault Logan 2014

fedor 67 » 04 май 2016, 23:09

Re: Новый Renault Logan 2014

Зфгд_ШШ » 04 май 2016, 23:34

Re: Новый Renault Logan 2014

fedor 67 » 04 май 2016, 23:43

Re: Новый Renault Logan 2014

Зфгд_ШШ » 04 май 2016, 23:49

Re: Новый Renault Logan 2014

fedor 67 » 05 май 2016, 00:09

Re: Новый Renault Logan 2014

DыМ » 05 май 2016, 13:08

Re: Новый Renault Logan 2014

NarimanSPb » 05 май 2016, 13:23

Re: Новый Renault Logan 2014

DыМ » 05 май 2016, 13:45

Re: Новый Renault Logan 2014

Драйвер » 05 май 2016, 13:57

[fedor 67] Логан можно было брать при цене в 300 к рублей за него. На 500 или скока там за него просят -это перебор

Вы давно не были в магазинах. В Москве, у одного из лучших официальных адекватных дилеров, ценник на Логан с АКПП превышает 705 000р . И это еще не полная комплектация!

p.s. Я сначала увидел эту цифру в печати, про цены на Логаны в Питере. Подумал — НЕ МОЖЕТ БЫТЬ. Через две-три недели оказался у московского оф.дилера. Оказалось — ЕЩЕ КАК МОЖЕТ!

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Renault Logan 1 (2004-2014), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Здравствуйте, сборка ОАО “Автофрамос” ничем не отличается от ВАЗов и т.п. та же самая лотерея! Лично мне не повезло с Логанчиком( После каждого дождя в салон проникает немалое кол-во влаги, течет из под торпеды, под педалями лужа, коврики сырые, прочитал отзывы о Рено Логан в инете, там упоминается только о протечке конденсата от кондиционера, если уплотнитель отвода конденсата неправильно установлен, но я то его ни разу не включал, да и к тому же именно после дождя влага, сегодня записался к ОД, через неделю поеду буду разбираться! Очень разочарован, не думал что такие “косяки” возможны. И это назыв. новый авто, всем удачи!

Елена Вячеславовна! Сделайте шумку и все ок!

Елене В. решается просто берете WD сбрызгиваете замки на 2 3 дня помогает, или, на стойке торчит болт куда заходит замок двери на нем черная резинка покрутите ее, у меня сразу скрип уходит.

Пробег 120 тк, можно писать отзыв о Рено Логан, машина оправдала все мои ожидания, из поломок ничего только плановые работы и два раза рулевые наконечники с тягами, две лампочки. Все. Взял и сейчас бы логана нового, но цены на него взлетели, буду смотреть уже в сторону дастера или флюенса еще не решил на чем остановиться!

Семь месяцев назад приобрел рено логан с движком 1,4 (кондер, подушки). Наездил 16 000. На гарантию забил сразу поставил сигналку на пятой тысячи газ (впрыск). Из огромных плюсов выделю подвеску – это нечто! Энергоемкость ее поражает в хорошем смысле слова. Из минусов это движок. Автомобиль приходиться постоянно крутить не менее 2500 по тахометру как бензопилу какую нибудь. Он просто не тянет. При включении кондера движок уже просто жалко. Не удачные передаточные числа в коробке – на пятой передачи при скорости 100 тахометр переваливает за 3000! хотя с этим движком и понятно. При меньших оборотах он потухнет. Динамика такая что на газе что на бензине. Просто тупая. Лучший расход на бензине (92) город +трасса около 8. На газу 11. Надеюсь, что все еще идет обкатка…:(. Однозначно сейчас бы движок 1,4 даже бы не рассматривал. Он просто сюда не подходит:( Стал обращать внимание, что кондер плохо охлаждает воздух, на улице +35 может из-за этого конечно.
Выскакивает со своего места уплотнитель задней левой двери – буду приклеивать. Пару раз переставал включаться поворотник. После включения – выключения зажигания проходит. В целом машина хорошая, но не берите 1,4. Цена от 1,6 отличалась на 15 т.р. Сэкономил, дурак… Удачи на дорогах.

Пять лет и 93 тыс/км откатал, почти я, на своем логане. Двигатель 1.4 рено логан был без кондея черного цвета (летом не удачное сочетание). На 90-х тысячах поменял правый рулевой наконечник, шаровые и какие-то резинки не помню какие. Вложился в подвеску 5-6 тысяч и все катайся дальше. Ну и по регламенту ремень ГРМ и ремень генератора (стоил 200-300 р) решил просто поменять, старый был еще нормуль. Ну и передние тормозные колодки. Остальное время заливал бензин и менял масло. Даже лампочки в стопорях ни разу не менял. Только головной свет. Двигатель по-моему только к 90 тысячам открылся, носиться начал, разгоняться быстрее. Максимум разгонялся до 165 шел стабильно что 165 что 100. Хорошая была машина. Раньше процент локализации был меньше и качество лучше, сейчас качество вроде как страдает, да и цена подросла значительно. Ща на дастере катаюсь если будет как мой теперь уже бывший логан, то дастер стоит своих денег.

Хороший автомобиль, удобный, выносливый, с крепкой подвеской и большим багажником. Только хорошие впечатления!

Логаном доволен, отъездил 50 тысяч кило, кроме расходников ничего не менял. За нашу срань российскую даже сесть побрезгую. Калина и Приора даже рядом с логаном по надёжности не стоит. Один краш тест приоры и калины чего стоит XD.

как авто по цене 500000р. называть бюджетным. у нас каждый 2й в россии ходит с голым задом. с зарплатой 5-8т.р. в месяц. на оплату жкх еле хватает. а еще что-то кусать надо. так-то хреновы бюджетники.

Рено Логан престиж 1.6 2011. Машиной доволен.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях