Какой аккумулятор нужен на приору

Если вы являетесь владельцем автомобиля, то рано или поздно вы столкнетесь с проблемой выбора аккумулятора для своей машины. В настоящее время на рынке запчастей существует большой выбор аккумуляторов для различных марок автомобилей, как импортных, так и отечественных.

Чтобы сделать правильный выбор и приобрести качественный аккумулятор, который будет долгое время работать без поломок, необходимо обратить внимание на несколько моментов. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше поставить на Приору.

В первую очередь перед походом в автомагазин, нужно тщательно изучить особенности своего автомобиля. Необходимо точно знать следующие параметры, необходимые для правильной покупки аккумуляторной батареи:

размер корпуса и способ крепления аккумулятора;
его электрическая емкость;
пусковая мощность и пр.

Необходимая информация находится в техническом паспорте на автомобиль, кроме того можно обратиться за помощью к интернету, на страницах которого сейчас можно найти ответы практически на любые интересующие вас вопросы. Здесь же можно ознакомиться с результатами тестирования той или иной модели.

Определившись с основными необходимыми параметрами, можно переходить к выбору конкретной модели аккумулятора на Приору. Длительность эксплуатации любой аккумуляторной батареи напрямую зависит от её емкости и компании-производителя.

Электроемкость является основной характеристикой физической величины тока, с её помощью выражается способность отдачи энергии за определенный промежуток времени. Измеряется она в ампер-часах. Бывает номинальная электроемкость и резервная мощность, которая показывает, сколько сможет проработать батарея без подзарядки, в случае, если сломался генератор.

Параметры емкости прописываются фирмами-производителями для стандартной температуры окружающей среды, которая составляет +27 градусов по Цельсию. Если планируется эксплуатировать автомобиль при низких температурах, то лучше будет взять аккумулятор с большей мощностью. Стандартный аккумулятор на Лада Приору имеет электроемкость 55Ач.

Еще одним важным фактором является пусковая мощность батареи, которая характеризует время, необходимое для запуска холодного двигателя. Также нужно учитывать габаритные размеры и способ крепления аккумулятора. Существует 3 вида батарей: свинцово-кислотные, гелевые и аккумуляторы на базе технологии AGM. Рассмотрим, какой аккумулятор лучше для Приоры.

Наибольшим спросом пользуются свинцово-кислотные аккумуляторы, которые способны выдержать глубокий разряд и имеют сравнительно невысокую чувствительность к перезаряду. Многие автолюбители также предпочитают аккумуляторы мощностью 60Ач вместо 55Ач, разница в цене здесь небольшая, но такая батарея быстрее заряжается и менее восприимчива к воздействию низких температур.

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.

Выбор и покупка новой аккумуляторной батареи для Приоры

Так как мой товарищ не особо любит разбираться в технических моментах своей машины, то он по привычке попросил меня выбрать ему новый АКБ. Ну что же, отказывать не удобно, хоть и приходится часто ему помогать, поехали вместе в магазин и посмотрели, что было на витринах магазинов.

Бюджет на покупку был 3 000 рублей, и за эти деньги можно было присмотреть батарею неплохого качества, а если не рассматривать класс SILVER, то АКБ можно было взять просто шикарный. Итак, из всего модельного ряда, который был представлен на прилавке, приглянулись три производителя, всем известный Bosch, немецкая VARTA и Тюменский, который также был в лидерах некоторых тестов прошлых лет от того же журнала «За Рулем».

Но рассматривать отечественный не хотелось из-за изначально предвзятого отношения. Что касается Bosch, то за 2800 рублей можно было взять отличный вариант с пусковым током 480 Ампер и емкостью 55 Ампер*час. Но только вот внешний осмотр показал, что аккумулятор простоял в магазине более 3 месяцев и брать такой экземпляр никак не хотелось.

А теперь по поводу VARTA. Разумеется, что при наличии свободны денег, другого варианта покупки и быть не могло, так как этот производитель считается лучшим в своем деле и занимается исключительно только производством такого типа товаров.

Из тех вариантов, которые были на витрине, самый дешевый был по цене 3200 рублей из серии Black Dynamic C 15. Эта серия предназначается для автомобилей с низким уровнем потребления энергии, что в принципе можно отнести к Ладе Приоре и многим нашим отечественным автомобилям.

Тем более, что комплектация автомобиля моего товарища была «норма» и никаких лишний электроприборов у него не было: ни климата, ни подогрева сидений, ни прочего … Так что этот вариант был просто идеальным выбором, вот только дороговато немного!

В итоге, все же удалось друга уговорить потратить еще 200 рублей, но взять стоящую вещь, которой при нормальном раскладе может вполне хватить на 5 лет эксплуатации автомобиля. Тем более, плохих отзывов об этой фирме я просто не слышал среди знакомых, да и в сети не встречалось негатива по этим аккумуляторам.

На практике показал себя просто отлично, с простоем в 5 дней на улице, машина заводится без всякого намека на усталость и крутит он достаточно неплохо. Напомню, что пусковой ток этого АКБ составляет 480 Ампер, что намного выше, чем на заводском АКОМ. В общем, выбором остались довольны, не жалко потраченных денег, если знаешь, что купил настоящую вещь.

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях