АвтоВАЗ недавно открыл Центр удовлетворенности потребителей (ЦУП). Это – новая структура, в задачи которой входит сбор статистики по обращениям и жалобам клиентов.
Допустим, владелец покупает автомобиль «Калина-2» и в ходе эксплуатации обнаруживает наличие дефекта либо просто его что-то не устраивает в конструкции данной модели. Направить свою жалобу теперь можно не только авторизованному дилеру, но и напрямую в центр «ЦУП». Последний будет играть роль посредника между заводом и потребителем.
Владелец автомобиля ВАЗ любой модели сейчас может обратиться в ЦУП АвтоВАЗа, позвонив по телефону «горячей линии». Также, можно воспользоваться сервисом «Обратная связь», доступным на официальном сайте ОАО «АвтоВАЗ». Сервис интернет-портала позволяет оставить важную информацию, заполнив соответствующую форму.
Центр приступил к работе на прошлой неделе. Число сотрудников новой организации насчитывает 80 человек, о чем сайту «Carobka» сообщили в пресс-центре АвтоВАЗа. Подобные структуры, выступающие в качестве посредника между покупателем и предприятием, есть у многих производителей авто.