Как отремонтировать покрышку

Чтобы сразу обнаружить спущенное колесо, регулярно осматривайте покрышки, садясь в автомобиль. Эта привычка предотвращает те неприятности, которые могут возникнуть в пути.
При этом в багажнике полезно возить компрессор, аптечку по ремонту проколов шин. Если нет уверенности в том, что колесо проколото, то накачайте его.
Машину поднимите на домкрат, осмотрите покрышку, при этом вращая ее руками. Если же прокола нет, шина держит давление, то можете спокойно начинать движение. Бывает, что на резине появляется гвоздь (шуруп), который засел в протекторе. Следует шину отремонтировать. Это возможно сделать самостоятельно. Но в случае, если вы не знаете, как это сделать, то отвезите шину на ближайший шиномонтаж, где есть шиномонтажный станок.


Если шина радиальная бескамерная, то сразу не сдуется, она способна выдержать путь до шиномонтажного центра. Чтобы отремонтировать шину в полевых условиях, понадобится специальный набор – это аптечка для шин. Стандартный набор содержит шило спиральное, специальную иглу с ушком, жгуты с пропиткой, тюбики клея. Данную процедуру выполняйте аккуратно. Определите угол наклона пробоины, это заметно по расположению гвоздя. Вытащите «виновника» прокола, в отверстие введите спиральное шило, соблюдая угол наклона. Торопиться не стоит, попытайтесь выбрать путь наименьшего сопротивления. Уберите все стальные нити корда, которые торчат из места повреждения. Ремонтный жгут установите, нанести слой клея на него. Заранее проверьте срок годности клея. Жгут втолкните вводным шилом до упора в прокол, извлеките спиральное шило.
Если колесо полностью спустило — подкачайте до 0,3 ат. После того, как шило вошло до упора в резину, поворачиваем его на 90 градусов, резко вытаскиваем, жгут останется в пробоине. Внутри жгут образует петлю. Срежьте выступающую его часть, сохранив хвостик 2-3 миллиметра.


Если прокол на боковине шины, то лучше обратиться на шиномонтаж, так как на боковинах у покрышек присутствуют высоконагруженные элементы. Отремонтировать покрышку будет невозможно, если диаметр повреждения более 6 миллиметров. Также для ремонта пригодится специальный спрей, который затягивает небольшие проколы у колеса. Залейте его внутрь покрышки, создавая давление баллоном, накачайте колесо. Таким образом, средство растечется по колесу, точнее его внутренней поверхности. Если прокол есть, то пробоина заполнится, ремонт не потребуется. Из покрышки удалите предметы, которые ее прокололи.

Читайте также:  Что собираются модернизировать в «Калине-2»?
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector