АвтоВАЗ работает для потребителя

Этой весной один из владельцев «Калины-2» отправил в адрес изготовителя гневное письмо. Суть жалобы состояла в том, что на лакокрасочном покрытии нового авто появился очаг коррозии. Центр ЦУП попросил прислать фотографию повреждения. Выяснилось следующее: захлопнув капот с размаху, длительное время продолжали ездить, ничего не меняя. Причиной появления дефекта стал держатель крышки капота, не установленный на его законное место.

ЦУП, то есть центр удовлетворенности потребителей, предпринял следующие шаги:

  • Вопрос с владельцем был решен, причем, ко всеобщему удовольствию;
  • С получением жалобы, на предприятии начали проверять всю технологическую цепочку;
  • Было внесено предложение об изменении конструкции указанного узла, которое сейчас рассматривается.

Как видим, положительный результат был достигнут в короткое время, причем, без ведения официальной переписки и прочих бюрократических сложностей. Вазовский ЦУП принимает жалобы и предложения от всех владельцев продукции ВАЗ. Подразделение работает с апреля 2014 года.

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: