Замена гидрокомпенсаторов ЗМЗ 406 своими руками

Замена гидрокомпенсаторов змз 406 своими руками Запчасти и автотовары

Заслонки и уплотнения аэродинамически управляют потоком выхлопа, чтобы преобразовать давление и тепловую энергию потока выхлопных газов двигателя в скорость и вперед для двигателя. Современные гидравлические системы снабжены насосной установкой, которая отвечает потребностям систем приведения в действие. Это достигается путем калибровки подачи, равного сумме потребностей каждой системы приведения в действие. К сожалению, этот подход создает большой насос, резервуары и кулеры, предназначенные для нескольких высокопроизводительных систем привода.

Таким образом, обеспечивается постоянный контакт толкателя (рычага привода клапана) с кулачком распределительного вала без зазора. Благодаря этому нет необходимости регулировать клапаны при техническом обслуживании.

Практически все неисправности гидротолкателей диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом на различных режимах работы двигателя.

Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси. Для этого выполните следующее.

  1. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться.
  2. Немного поверните пружину — одновременно повернется и клапан.
  3. Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2.
  4. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками.

Поэтому очень желательно и цель настоящего изобретения состоит в том, чтобы обеспечить средство управления выходом гидравлического насоса для множества систем управления, в которых размер насоса, резервуаров и кулеров может быть уменьшен без ущерба для производительности системы.

Другой целью настоящего изобретения является создание такого средства управления выходом гидравлического насоса для множества систем управления с использованием логики приоритета для определения, какие приводы принимают поток, и которые должны получать уменьшенный поток или без потока для предотвращения превышения потребности мощности насоса.

Если клапан и пружина исправны, а стук клапанов все равно прослушивается при работе двигателя, неисправен гидротолкатель. Замените его следующим образом.

  1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
  2. Извлеките из опор головки блока цилиндров распределительные валы.

Другой целью настоящего изобретения является обеспечение использования этой системы всякий раз, когда общие требования к потоку приводных систем могут превышать пропускную способность насоса. Таким образом, настоящее изобретение особенно пригодно для использования с системой, имеющей осесимметричное направляющее выталкивающее сопло.

Эти объекты и другие признаки и преимущества станут более очевидными в последующем описании, взятом вместе с прилагаемыми чертежами. Настоящее изобретение позволяет каждой приводной системе работать со скоростью срабатывания при проектировании вплоть до мощности насоса, но обеспечивает совместное использование при мгновенной пониженной производительности и приоритет выхода насоса для определенных потребностей. Результатом этого является меньший гидравлический насос, бак и система охлаждения без заметной жертвы в работе системы.

Гидротолкатель удобнее извлекать с помощью сильного магнита или присоски.

Перед установкой положите новый гидротолкатель в емкость с моторным маслом, несколько раз надавите на гильзу гидротолкателя для удаления воздуха и наполнения его маслом.

  1. Извлеките гидротолкатель из гнезда головки блока цилиндров.
  2. Смажьте моторным маслом гнездо в головке блока и установите гидротолкатель в гнездо.

Настоящее изобретение было разработано для удовлетворения указанных выше потребностей. Вкратце, в соответствии с одним аспектом настоящего изобретения способ управления системой выполнен с возможностью управления потоком приведения в систему приведения в действие горловинного сопла и системой приведения в действие вектора сопла.

Способ содержит этапы суммирования множества сигналов, представляющих поток, в векторное сопло с сигналом, представляющим поток, в сопло горловины для генерирования общего сигнала потока.

Принцип действия гидрокомпенсаторов

Затем общий сигнал потока сравнивается с сигналом, представляющим общий выход насоса, для генерации резервного сигнала.

Наконец, модифицированный модификатор ограничения скорости генерируется из резервного сигнала и умножается на предопределенные сигналы отношения, так что сигналы отношения ограничены разностью между мощностью насоса и потребностью насоса.

  1. Остальные гидротолкатели заменяют аналогично.
  2. Установите распределительный вал и детали привода газораспределительного механизма в порядке, обратном снятию.

Не секрет что холодный металл сжимается, горячий расширяется. Собственно для этого и существует целая «наука», которая называется «допуски и посадки». Для двигателя автомобиля это очень важное понятие, поскольку перепад температур очень большой. Температура в камере сгорания достигает +600 градусов, в то время как «на улице» может быть -50. Таких «температурнозависимых» узлов в автомобиле несколько.

Основные, это пара поршень-цилиндр и пара распредвал-клапан. И если первая пара никак не регулируется, а задается изначально при конструировании двигателя, то для автоматической регулировки второй пары и был изобретён гидрокомпенсатор. Данная деталь для двигателей -406, -405, -409 одинакова.

«Плюсы» и «минусы» использования гидрокомпенсаторов в двигателях

На чертежах, как описано ниже, изображен предпочтительный вариант осуществления; однако при этом могут быть сделаны различные другие модификации и альтернативные конструкции без отхода от истинного сущности и объема изобретения. Новые признаки изобретения изложены с особенностью в прилагаемой формуле изобретения.

Однако само изобретение, как в отношении организации, так и способа работы, вместе с другими объектами и преимуществами, может быть лучше понято со ссылкой на следующее описание, взятое вместе с сопроводительными чертежами, на которых.

Конструкция гидрокомпенсаторов на двигателях серии ЗМЗ в общем то ничем особенным не отличается от общепринятых схем для 16-клапанных двигателей. Проблемы как всегда – качество и подделки. Гидрокомпенсаторы, это самый яркий пример случая, почему я отказываю народу, в таком простом желании, как выдать тайну «золотого ключика», в смысле дать номера деталей. Это просто бесполезно.

Концепция управления потоком согласно настоящему изобретению состоит в том, чтобы совместно использовать выход гидравлического питания, чтобы как можно меньше поддерживать размер гидравлического насоса 102. Это имеет преимущества сокращения тепловыделения, уменьшения загрузки и снижения веса системы, без ущерба для производительности системы. Кроме того, к разным лоскутам осесимметричного сопла может быть добавлена ​​приводная система для отклонения выхлопных газов на любое количество и в любом желаемом направлении от счетчика двигателя.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector