Какой двигатель поставить на Ладу Весту?

двигатель на ладу весту Запчасти и автотовары

За все время производства на Лада Веста ставили два отечественных бензиновых двигателя: первый силовой агрегат с индексом ВАЗ 21129 объема 1.6 литра и мощностью 106 л.с. 148 Нм, второй силовой агрегат с индексом ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. 170 Нм.

Двигатель Лада Веста 1.6 литра

Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21083, все тот же чугунный блок цилиндров нарастил свой объем и получил новую ГБЦ с двумя распредвалами и гидрокомпенсаторами.

Еще одним отличием от предшественников служит впускной тракт переменной длины и отказ от ДМРВ в пользу комбинации ДАД и ДТВ. Все это позволило вписать двс в эконормы ЕВРО 5.

Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.

Двигатель Лада Веста 1.8 литра

Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу.

Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель.

Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector