С выходом нового поколения базового масла YUBASE менялись рецептуры моторных масел ZIC, чего не скажешь об их упаковке. Последние два года на полках в банках с полусинтетическим маслом стояла чистокровная синтетика.
Российским представительством было принято решение о смене упаковки, которая бы все расставила на свои места. Это решение совпало с решением головной компании, которая также наметила ребрендинг, в связи с выходом на североамериканский рынок.
Абсолютно новая упаковка смазочных материалов. Отныне на смену хорошо известным металлическим канистрам пришла пластиковая тара. В связи, с выходом на западные рынки, где экологическое законодательство очень строгое, SK пришлось отказаться от жестяных банок в пользу «экологичной пластиковой тары».
Дабы защитить свой продукт, производитель заявляет о самой совершенной системе защиты от подделок на российском рынке:
- защитная фольга с логотипом ZIC под крышкой;
- крышка прикрыта термопленкой с нанесенным логотипом ZIC;
- запатентованная технология с переливающейся голограммой SK Lubricants на этикетке (та же, что на вонах – южнокорейской валюте);
- гравировка с логотипом производителя на дне;
- разнофактурный пластик на различных участках тары, усложняющий копирование и изготовление фирменной канистры;
- нанесенный лазером идентификационный код партии.
Новые пластиковые канистры стали не только более стильными, но практичными. Так для удобства заливки они имеют две ручки – сверху и сбоку, а чтобы масло не разбрызгивалось во время заливки из-за подсасывания внутрь канистры воздуха, ее горловину сделали увеличенного диаметра.
А еще, цитирую, «эргономичный дизайн, мерная шкала и качественный пластик». Для удобства идентификации продуктов на полке разработана новая цифровая и цветовая идентификация, о чем напишу далее подробнее.
Тут немного фото канистры сделанные лично мной:
Смена наименования моторных и трансмиссионных масел. Компания провела оптимизацию линейки моторных масел. Если раньше в ассортименте было пять видов синтетических и полусинтетических масел, то теперь осталось только три – X9, X7 и X5. Действительно знаковое событие — появление линейки бюджетного синтетического моторного масла (аналог HX8 от SHELL, MAGNATEC от CASTROL, 3000 от MOBIL).
Речь идет о линейке X7, которая является наследницей А+, 5000 и 0W. Как я писал ранее, линейка A+, которая именовалась полусинтетической, последние годы производилась из нового базового масла и по сути являлась синтетической.
Покупатели давно отметили высокое качество и потребительские характеристики масел A+, которые, по цене были сравнимы с полусинтетическими маслами конкурентов, но по качестве на голову их опережали. Теперь все встанет на свои места. 6 литровая тара доступна для некоторых продуктов X7 и X5, хотя по первой линейке дистрибьютор еще может поменять свое решение.
ZIC X9 – линейка полностью синтетических моторных масел в золотистых канистрах с золотистой этикеткой и надписью «FULLY SYNTHETIC».
Доступна, на момент написания, в следующем ассортименте:
- X9 LS 5W-30.
- X9 LS Diesel 5W-40.
- X9 FE 5W-30.
- X9 5W-30.
- X9 5W-40.
ZIC X7 – линейка синтетических моторных масел высшего уровня качества по разумной цене в серебристых канистрах с серебристой этикеткой и надписью «SYNTHETIC».
Доступна на момент написания в следующем ассортименте:
- X7 FE 0W-20
- X7 FE 0W-30
- X7 LS 5W-30
- X7 5W-40
- X7 LS 10W-30
- X7 LS 10W-40
- X7 Diesel 5W-30
- X7 Diesel 10W-40
В основе масел с цифрами 9 и 7 применяются гидрокрекинговые базовые масла YUBASE и YUBASE +, которые изготовлены по современнейшей технологии VHVI. Их преимущество – очень высокий индекс вязкости (120 и 130 соответственно), а также высокая насыщенность углеводородами (99,2 и 99,9% соответственно). Эти характеристики обеспечивают улучшенные зимние характеристики и высокий ресурс масла.
Масла с цифрой 5 и 3 – это полусинтетические масла, в состав которых входит небольшая доля минерального базового масла. В Россию масло Х3 поставляться не будет. Это масло для некоторых азиатских стран. Линейка ZIC X5 упаковывается в синие пластиковые канистры с синей этикеткой и надписью «SEMI SYNTHETIC».
Доступна на момент написания в следующем ассортименте:
- X5 5W-30
- X5 10W-40
- X5 15W-40
- X5 20W-50
- X5 Diesel 10W-40
- X5 LPG 10W-40
Почти все масла в ассортименте являются универсальными (одинаково применимыми, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей), что свидетельствует двойной стандарт API и ACEA. Но на части канистр, имеется эмблема с надписью «DIESEL», которая указывает на применение данного продукта преимущественно в дизельных двигателях и (или) наличие у него специфического «дизельного» допуска.