АвтоВАЗ в 2015 году начал производство Весты, автомобиля, который совершенно не похож на предыдущие модели. Рассмотрим, как изменилась с момента первого выхода модели с конвейера новая Лада Веста 2017 года. После выпуска первых автомобилей завод не планировал проводить рестайлинг, новинка выпускаться в кузове седан.
Новая модель приобрела яркий запоминающийся облик, который ничем не отличается от лучших образцов иномарок. Свое поистине триумфальное шествие новая модель начала с завоевания Российского рынка.
Описание серийных моделей
Облик автомобиля получился спортивным. Раскосая передняя оптика с необычным оформлением передней части машины в виде Х образного дизайна придает машинам совершенный и законченный образ. В сочетании с наклонным капотом, на котором имеются оригинальные выштамповки, и лобовое стекло с пологим углом выдают агрессивность, а так же стремительность в облике Весты.
Сейчас уже никого не удивляют оригинальные профили на боковых дверях машины, они стали фирменным знаком завода. Казалось бы, уже не требуется рестайлинг Лада Веста, хорошее трудно улучшить, но завод изготовитель умудрился обновить седан. Он выпустил к 50 летнему юбилею модернизированную Ладу.
Изменений во внешнем облике практически нет. Появились дополнительные шильдики на боковых стойках и задней крышке багажника. Уникальные колесные диски в сочетании с 16 дюймовыми колесами. Основные изменения были направлены на салон автомобиля.
Приборная панель осталась прежней, утопленные приборы под нависающим козырьком хорошо различимы водителем при любом освещении. Многофункциональный руль стал трехцветным. Это новшество применили в новых моделях Весты универсала.
С помощью такого руля можно управлять мультимедийной системой и компьютером машины. Передний бардачок получил микролифт, а в сочетании с большим объемом, встроенным стаканом и возможностью охлаждения — стал многофункциональным. Удобные кресла позволяют, не напрягаясь осуществлять длительные поездки.
Все автолюбители отмечают мягкость и характерный звук, когда закрывают дверь. Сразу всплывает ощущение дорогой иномарки, это характерно для всего модельного ряда Весты.
Дополнительные функции юбилейной Лады Весты
Юбилейная Веста получила дополнительно:
- Датчики света и дождя;
- Камеру заднего вида;
- 16 дюймовые колеса с легко сплавными дисками.
На всех машинах установлена система оповещения экстренных служб, кнопка SOS, при нажатии на которую происходит соединение с диспетчером.
Можно сообщить об аварии или передать экстренное сообщение. Облик салона дополняют цветные вставки передних сидений и задних диванов. А отделка дверей цветовым оформлением добавляет стильности интерьера салона.
В юбилейной Весте даже коврики имеют название автомобиля, что приятно удивляет своей продуманностью.
Лада Веста 2017 в новом кузове в сочетании с теми техническими характеристиками, которые идут в базовой комплектации:
- Усилитель руля;
- Системой ABS, EBD, ESC, TSC;
- Эра – Глонасс.
Вплотную приблизилась к таким производителям как Kia Pio и Фольксваген Поло.
Изменения в модельном ряду
Завод изготовитель постоянно работает над усовершенствованием Лады. И это касается не только качества выпускаемых машин, эта работа проводится в первую очередь по расширению модельного ряда. В планах завода был выпуск Весты универсал в 2016 году, однако эти планы так и остались планами. Какие изменения ожидают Лада Веста в 2017 году?
Одним из значимых изменений это подготовка производства и начало продаж универсала осенью 2017 года.
В комплектации появился двигатель объемом 1,8 с мощностью 122 л.с., с двумя коробками механической и роботом. Первоначально Веста комплектовалась только роботом, а сейчас покупатель имеет возможность заказать и механику.
Установка нового мотора позволила улучшить динамику автомобиля, разгон на роботе за 12 сек до сотни, а максимальная скорость составляет 188 км/час. Веста универсал поступит в продажу осенью 2017 года, завод уже приступил к производству автомобиля. Основным отличием от седана является наличие пятой двери.
Увеличенный багажник за счет того, что крыша имеет плавный переход непосредственно к заднему бамперу. Универсал получил увеличенный клиренс, в результате этого автомобиль имеет вид внедорожного.
Завод изготовитель пока не планирует выпускать полноприводные машины в этом году. Они будут только переднеприводными.
Из новшеств машина получила:
- Большой и удобный подлокотник между водителем и пассажиром;
- Обогрев сидений с тремя ступенями нагрева;
- Кнопка для открытия пятой двери;
- Микролифт охлаждаемого «бардачка».
Единственным недостатком является недостаточная цветовая гамма, выпускать планируют только красного и серого цвета.
Преимущество, отделка салона с цветовыми вставками как передней панели, дверей, а так же цветные вставки сидений и дивана. За счет продления крыши у задних пассажиров стало больше места над головой, что добавило им комфорта. АвтоВаз стандартно устанавливает рейлинги на крыши машины. Цены на Лада Веста в 2017 году немного подросли по отношению к предыдущему году.
Причиной явилась экономическая ситуация в стране. А также обновление в 2017 году выпускаемого модельного ряда и применения более мощного мотора на Весте. Завод изготовитель очень неохотно распространяет новости относительно своих планов производства новых моделей.
Перспективы и планы АвтоВаза
Если верить слухам, то можно выяснить, что ожидает Ладу Веста 2018 году. Прежде всего, это расширение модельного ряда. Продолжится выпуск кросса, который получит еще больший клиренс, что позволит иметь автомобиль повышенной проходимости. Возможен выпуск машин в корпусе хэтчбек или лифтбэк.
Так же машины получат дополнительное оснащение в базе:
- Задний патронник;
- Фронтальные подушки безопасности;
- Электропривод и подогрев зеркал заднего вида;
- Подогрев передних сидений.
При выпуске более дорогих версий будут устанавливаться:
- Датчик дождя;
- Функция «проводи меня» с датчиком света;
- Полный электропакет;
- Обогрев лобового стекла;
- Подлокотник и иммобилайзер.
Автолюбители могут быть уверенны, что в ближайшее время АвтоВаз сможет наладить выпуск Лады Веста Спорт, с двигателем объемом 1,8 литра и мощностью в 150 лошадок.
Машина приобретет совершенно другой обвес и улучшенную управляемость. Интерьер тоже будет выполнен в спортивном стиле.
Однако имеются и недостатки, хотя их и немного:
- Не очень мощный двигатель;
- Обзорность через заднее стекло явно недостаточна;
- Штатные лампочки ближнего света малой мощности;
- Недостаточная шумоизоляция;
- Подвеска жесткая.
Не смотря на это можно с уверенностью сказать, что новая Лада превзошла по своим характеристикам все выпускаемые ранее автомобили, а так же Рено Логан и даже Форд Фиеста. Многие автолюбители хотели бы видеть в комплектации более экономичный бензиновый двигатель.