Как установить заниженные стойки на Ладу Приору?

Заниженные стойки на приору Тюнинг

Цель установки заниженной подвески на автомобили ВАЗ 2170 Priora — это смещение центра тяжести автомобиля как можно ниже, и при этом сохранение кинематики подвески, то есть зачастую, установки просто заниженных пружин недостаточно, нужно изменить всю геометрию подвески .

Преимущества заниженных амортизаторов

  • занижение подвески автомобиля на 30, 50 или 70 мм на ваш выбор;
  • повышение устойчивости автомобиля и уменьшение его кренов при прохождении поворотов;
  • увеличенное сопротивление клапанов отбоя и сжатия, которое обеспечивает повышенную энергоемкость для заниженной подвески;
  • уменьшенный выход штока обеспечивает надежную фиксацию пружины при полностью вывешенном колесе;
  • геометрия амортизаторов рассчитана таким образом, чтобы обеспечивать для требуемого занижения подвески сбалансированную работу всех элементов подвески;
  • улучшение аэродинамики и скоростных характеристик автомобиля;
  • укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля;
  • улучшение управляемости и предотвращение раскачивания кузова автомобиля на высоких скоростях;
  • увеличенная прочность и жесткость корпуса стоек SS20 Racing (за счет «косынок» усиления) позволяет использовать их как спортивные амортизаторы для соревнований;
  • новые впечатляющие спортивные характеристики и спортивная внешность автомобиля.

Амортизаторы серии «SS20 Racing» имеют следующие конструктивные особенности

  • уменьшенный выход штока для работы с укороченными пружинами -30, -50 и -70 мм (с числом витков не более 6 для передних стоек и не более 9,5 для задних);
  • укороченную верхнюю часть корпуса для правильного распределения усилий между отбойником и пружиной в составе заниженной подвески;
  • смещенную на 20 мм вниз пружинную чашку в модификациях амортизаторов SS20 Racing -70мм;
  • смещенный вниз поворотный рычаг для обеспечения расчетной геометрии рулевой трапеции;
  • усиленный «косынкой» корпус, который выдерживает увеличенные по сравнению со стандартными амортизаторами нагрузки.

В комплект входит:

  • Левая амортизационная стойка
  • Правая амортизационная стойка
  • Гарантийный талон

Готовые решения для занижения автомобиля

Таблица подбора комплекта заниженной подвески SS20 для автомобилей ВАЗ 2170-2172 Приора:

Величина занижения (мм) Амортизаторы Пружины
-30 SS20 Racing [–30] SS20 Racing [–30]
-50 SS20 Racing [–50] SS20 Racing [–50]
-70 SS20 Racing [–70] SS20 Racing [–50]

Как известно, рулевое управление переднеприводных автомобилей ВАЗ сконструировано таким образом, что когда автомобиль стоит на колесах, рулевые тяги находятся в положении, близком к горизонтальному. Таким образом, при ходах подвески и при кренах автомобиля происходит минимальное изменение схождения передних колес.

При занижении автомобиля с помощью пружин без замены штатных амортизаторов кузов опускается на величину занижения, а вместе с ним опускается рулевой механизм. Концы рулевых тяг остаются на прежней высоте относительно земли, следовательно, тяги встают под углом. При ходах такой подвески и при прохождении поворотов с креном происходит еще большее отклонение рулевых тяг. При этом схождение изменяется сильнее, чем на штатной подвеске, и появляется необходимость увеличивать движение руля в сторону поворота.

Рассмотрим случай, когда одно колесо попадает на кочку. Стойка идет вверх, и рулевая тяга отклоняется, при этом стойка поворачивает в сторону от прямолинейной траектории. И такое отклонение необходимо парировать поворотом руля. Машина становится излишне чувствительной к неровностям дороги.

У амортизаторов SS20 Racing смещены вниз поворотные рычаги. Это позволило сохранить нейтральное положение рулевых тяг. И обеспечить минимальное изменение схождения на поворотах и неровностях дороги. Таким образом, при занижении автомобиля с амортизаторами SS20 Racing сохраняется необходимая точность рулевого управления, и нет необходимости постоянно подруливать при движении по неровностям дороги и при кренах в повороте.

Как и все стойки SS20 заниженные передние и задние амортизаторы серии «SS20 Racing» проходят обязательный 100% контроль качества. Они укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что гарантирует равномерность хода автомобиля.

Обратите внимание

  • Амортизаторы «SS20 Racing» позволяют устанавливать колеса, размером до 195-50/R15. Если размер колес больше, рекомендуется установка проставок колеса SS20. Устанавливая колеса большим размером, убедитесь, что между краем колеса и краем пружинной чашки заднего амортизатора существует зазор не менее 10 мм.
  • Использовать продукцию с измененной конструкцией на дорогах общего пользования строго запрещается.
  • Продукция с измененной конструкцией предназначена для автомобилей, подготовленных для соревнований, в местах, специально для этого оборудованных.
  • Продавец не несет ответственности за изменения, внесенные в конструкцию автомобиля покупателем. Всю ответственность за указанные изменения несет покупатель.
Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector