Как увеличить мощность двигателя на ВАЗ 2114?

Как увеличить мощность двигателя на ВАЗ 2114?

Объем мотора ВАЗ 2114 и его свойства изменялись и улучшались в протяжении всего периода выпуска, с 2001 по декабрь 2013 года. На первую партию машин ВАЗ 2114 устанавливались инжекторные 8-клапанные агрегаты объемом 1.5 л. После модернизации 2007 года на «четырнадцатые» ставились новые движки, объемом 1.6 л. Новые серийные движки ВАЗ-11183-1000260 получили 3 класс экологичности, Euro-3.

Более мощнейший из списка всех агрегатов ВАЗ был собран и установлен на Ладу Приору в 2010 году. Мощность этой силовой установки составила 98 лошадиных сил. Общей чертой всех движков модели ВАЗ 2114 будет то, что они 4-тактные, имеют схожую систему распределенного впрыска горючего. В цилиндры мотора горючее подается благодаря установленным форсункам.

Характеристики двигателей

Очень распространенной моделью двигателя на ВАЗ 2114 был двигатель общей мощностью 81,6 литра. из. с серийным номером ВАЗ 21114. Это силовая установка серийного типа, использующая систему подачи инжектора. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Скорость блока питания достигает 5200 об / мин. Для высококачественной работы двигатель заполняется бензином AI-95.

В отличие от своего предшественника (ВАЗ 2111), в обновленном ВАЗ 21114 из-за установки улучшенного кривошипа и увеличения хода поршневой системы объем двигателя увеличился на 0,1 литра. Общий объем двигателя ВАЗ 21114 составил 1,6 литра. Кроме того, он стал намного более мощным. Недостатком увеличения объема было снижение крутящего момента.

Ход такого двигателя на ВАЗ 2114 достигает 71 мм. Диаметр цилиндра составляет 82 мм. Объем двигателя колеблется от 1499 до 2114 см³. Крутящий момент. 116 Нм / 3000 оборотов в шахтах. Расход топлива в городе достигает 8,8 литра, по шоссе он намного ниже. 5,7 литра на 100 км. Расход масла составляет 50 г / 1000 км. Вес двигателя 2114-127 кг.

Ресурс агрегата по заводским данным составляет 150 тыс. Км., На самом деле. до 250 тыс. Км. Определенно, ВАЗ 2114 не устраивает адреналинов и болельщиков, чтобы ездить на трассе. Этот вариант идеально подходит для деловых людей, уверенных в себе. Автомобиль прекрасно справится с необходимостью перевозки тяжелых прицепов и т. Д.

Если вы хотите иметь более быструю версию, лучше остановить свой выбор на полутора литровом двигателе VAZ 2111. Уменьшенный ход поршневой системы позволяет ускорить работу двигателя.

Выбор количества клапанов двигателя

Выбор двигателя во многом зависит от количества установленных клапанов. Ранние модели ВАЗ 2114 отличались двигателями с 8 клапанами. После 2007 года двигатели с восемью клапанами были заменены двигателями с головками с 16 клапанами. Клапаны двигателей внутреннего сгорания используются для приема топливно-воздушной смеси и выхлопных газов. Соответственно, чем выше пропускная способность клапанов, тем сильнее и мощнее двигатель.

Причины и ремонт неисправности двигателя

Ваз 2114 как увеличить мощность двигателя

Как уже упоминалось, по данным «АвтоВАЗа», максимальный срок службы двигателя ВАЗ 2114 составляет 150 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании двигатель может работать и многое другое. Стандартный рабочий диапазон температур составляет от 95 до 103 ° С. Смена масла должна происходить на разогретом двигателе ВАЗ 2114 каждые 10-15 тыс. Км. Когда появляются первые сигналы сбоя автомобиля, вы должны связаться с станцией или сами найти причину.

Наиболее распространенные проблемы с двигателем.

  1. Плавающая частота вращения двигателя. Как правило, это происходит в новых автомобилях и на холостом ходу. Если автомобиль без пробега, перейдите к диагностике, ремонт должен быть произведен по гарантии. Причиной неисправности может быть регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки или вакуумный блок.
  2. Автомобильный двигатель останавливается на лету (плавающая частота вращения двигателя плюс проблемы с датчиком массового расхода воздуха). причины отказа одинаковы.
  3. Неравномерная работа двигателя (тройка). Необходимо измерить сжатие цилиндров. Если один из них имеет низкое сжатие, тогда клапан или головка сжигаются. Если разница измерений мала, отрегулируйте давление в клапанах или замените прокладку. Если измерения сжатия не показали отклонения, вам необходимо проверить модуль зажигания.
  4. Двигатель не прогревается до нормальной рабочей температуры. Причина кроется в неисправном термостате.
  5. Шумы и краны в двигателе. Как правило, причиной является плохая регулировка клапана. Если звуки усиливаются нажатием педали газа, вам нужно обратиться к специалистам. Проблемы могут возникать в подшипниках шатуна или коленчатого вала или в поршнях цилиндров.

Тюнинг двигателей ВАЗ

Ваз 2114 как увеличить мощность двигателя

Тюнинг двигателя выполняется по той причине, что автомобили VAZ просты и неприхотливы в обслуживании, но заводские настройки не позволяют максимально использовать срок службы двигателя. Независимо увеличить мощность двигателя ВАЗ 2114 и увеличить скорость его ускорения можно с помощью основных методов.

  1. Увеличьте мощность двигателя за счет увеличения рабочего объема двигателя. С этим эффектом дополнительные 15 лошадиных сил могут быть добавлены к имеющейся мощности двигателя.
  2. Тонкая настройка системы впрыска топлива. Существует два основных способа: заменить заводскую систему электроснабжения более дорогим двигателем и заменить карбюраторный контур системой впрыска бензина. Преимущества системы путем впрыскивания бензина в лучшую смесь топлива и воздуха, что улучшает сжигание бензина и ведет к сокращению его потребления.
  3. Установка аэродинамического воздушного фильтра. Конструкция фильтра такова, что проходящий через него воздух испытывает минимально возможное сопротивление и с меньшим усилием входит в смеситель. Увеличение мощности возможно на 5% при минимальных усилиях владельца автомобиля.
  4. Регулировка головки электродвигателя. Этот метод, как и предыдущий, основан на уменьшении сопротивления движению воздушных токов в местах, где выровнены цилиндрические отверстия с коллектором.
  5. Чип-тюнинг двигателя. Это делается путем изменения настроек электрического блока управления для впрыска топлива и системы зажигания. Доступно только для машин с прямым впрыском топлива.

При модернизации двигателя автомобиля ВАЗ, как правило, одновременно сочетаются несколько способов увеличения мощности двигателя. Выбор зависит от того, какой ресурс двигателя вы хотите увеличить. Следует воздерживаться от желания увеличить мощность более чем на 30%. Если это не будет учтено, тогда расходы на техническое обслуживание автомобиля увеличатся, что «заблокирует» эффект настройки.

Увеличение объема

Ваз 2114 как увеличить мощность двигателя

С первого взгляда все ясно – больше объем, выше мощность. Чтобы ее увеличить, придется менять коленчатый вал, поршни и шатуны, растачивать блок цилиндров. Объем возрастет из-за увеличения хода поршня. Однако у такого способа есть серьезный минус – увеличение трения, что приведет к более быстрому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Чтобы как-то компенсировать этот недостаток, многие применяют на ВАЗ2114 облегченные поршни (попросту укорачивают их, обрезая юбку). Расточка блока цилиндров снизит ремонтопригодность мотора. Также не стоит забывать, что двигатель, тюнингованный подобным образом, станет менее оборотистым.

Увеличение поглощающей способности

Чтобы мотор быстрее «поглощал» топливно-воздушную смесь, на ВАЗ2114 необходимо переделать воздушную заслонку (увеличить ее диаметр). Это значительно уменьшит сопротивление на пути смеси в цилиндры. Вторая часть работ по увеличению поглощающей способности мотора заключается в увеличении диаметра клапанов ГБЦ и соответствующих каналов. Как вариант, можно установить многодроссельный впускной коллектор (на каждый цилиндр свой).

Продувка цилиндров

Здесь чаще всего применяют уже обкатанную технологию в виде турбонаддува. Сегодня производители предлагают множество уже готовых, собранных комплектов, установить которые не представляет особого труда, — КПД двигателя заметно возрастет. Однако стоит помнить, что устройство стоит недешево, к тому же требует обслуживания в ходе эксплуатации: придется менять масло, учитывать другие особенности; например, нельзя резко и сразу глушить мотор.

Еще один минус в том, что турбонаддув начинает работать после набора 2,5-3 тысяч оборотов, так что при езде в городе он почти бесполезен.

Другой вариант продувки цилиндров – установка компрессора. Это гораздо более эффективный метод – работать компрессор начинает уже с самых низких оборотов. Главный минус – сложность установки, — без хорошего слесаря здесь не обойтись. Компрессоры неприхотливы в обслуживании, но имеют более низкий КПД по сравнению с турбонаддувом. Как дополнение, после улучшения продувки цилиндров можно смонтировать прямоточный глушитель, что будет способствовать быстрому удалению отработанных газов.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях