С каждым годом набирает популярность размещение информационных и рекламных материалов на бортах транспортных средств. Подобный метод отличается низкими расходами на установку и эффективностью. Размещение рекламы на авто поможет распространить сведения о бренде или товаре большой аудитории за счет мобильности транспортного средства.
Тематические наклейки и картинки сделают более привлекательным и уникальным автомобиль, подчеркивая индивидуальность хозяина. Нанесение производится как на легковые, так и грузовые машины.
Зачем тратить деньги на дорогостоящую рекламу в СМИ или давать частные объявления на сайтах? Брендинг авто станет хорошей альтернативой! Наши квалифицированные специалисты выполнят оклейку автомобиля в максимально короткий срок! Для нанесения используются высококачественные материалы и новейшие технологии. Автореклама станет оптимальным решением для эффективного продвижения бренда, услуги или продукта!
Качество наклейки и сохранение привлекательного внешнего вида на протяжении длительного периода времени зависит от состояния кузова, наличия шероховатостей и неровной поверхности. Если корпус ровный и в хорошем состоянии автореклама может прослужить более трех лет!
Одним из наиболее простых и действенных методов привлечения внимания является реклама на заднем стекле. Она будет распространять нужную информацию прохожим и другим водителям, когда автомобиль стоит в пробке или просто едет по городу. Подобный способ более эффективен, чем стационарная реклама и билборды при сравнительно низкой стоимости. Чаще всего для оклейки стекла применяются изображения белого цвета. При работе задней щетки наклейка не будет повреждена, а материал сохранится при любых погодных условиях и длительном нахождении на солнце.
Чтобы оклеить авто рекламой, достаточно определиться с тематикой будущего изображения и величиной относительно корпуса.
Что необходимо знать владельцу транспортного средства, который желает разместить свою или чужую рекламу на кузове автомобиля. А именно, Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 03.04.2018) «О рекламе» Статья 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием
Сделаем несколько главных выводов, для размещения рекламы на транспортном средстве, как для легковых так и для грузовых автомобилей, принадлежащих физическому или юридическим лицам. По закону РФ для размещения рекламы на автомобиле необходим договор в свободной форме между собственником транспортного средства и компанией которой принадлежит реклама.
В договоре необходимо указать:
- премию собственника тс (к примеру 1 рубль, юридически это вполне законно), которую он получит в результате предоставления машины для размещения рекламы
- сроки действия договор.
Если информация нанесенная на машину является просто визуально-контактными данными с изображением названий, логотипов, контактных данных (без рекламирования услуг и товаров) — человека, специалиста, организации, клуба, партии и пр. — то такая информация не является рекламой и договор не требуется.
Рекламу можно наклеивать на любые части кузова автомобиля. Реклама нанесенная на стекло, фары, зеркало автомобиля может вызвать затруднения при прохождении техосмотра. Если говорить о рекламе на заднее стекло машины — рекомендуем наносить ее уже после прохождения официального технического осмотра тс, чтобы не возникло возможных проблем.