Как снять блокировку бензонасоса от сигнализации

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2015 23:19

Сразу оговорюсь, что в электрике почти ничего не шарю. Ситуация следующая. На авто стояла сигнализация Excellent City. Брелок остался только один, и я как то его сломал. Нашёл объявление о продаже такой же б/у сигнализации. Решил её поставить, тупо передернув все контакты с одного блока управления на другой. Новые брелки замечательно работают, но автомобиль не заводится, т.к. срабатывает блокировка — бензонасос не качает.

Подскажите, где искать реле бензонасоса, и где может находиться блокировочное реле — непосредственно рядом с первым, или где угодно?

Реклама

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2015 23:30

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

GrammatonCRAFT » Чт июн 04, 2015 23:38

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Чт июн 04, 2015 23:43

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Чт июн 04, 2015 23:59

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2015 6:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 9:53

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

crazy_energy » Пт июн 05, 2015 9:58

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

AtmoSTi » Пт июн 05, 2015 10:20

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

ssg5 » Пт июн 05, 2015 12:42

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 13:11

Да машина то заводится, если подключить старый блок сигнализации. Но один фиг я сейчас за 1000 км уехал)

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Пт июн 05, 2015 13:12

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

tarasus » Пт июн 05, 2015 13:47

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

623y » Сб июн 06, 2015 2:21

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

Edinochestvo » Сб июн 06, 2015 19:38

Re: Реле блокировки бензонасоса от сигнализации.

623y » Вс июн 07, 2015 2:21

аутосекьюрити.ру-инструкция. 1. БЛОКИРОВКИ ДВИГАТЕЛЯ

Активная и пассивная блокировки

Система EXCELLENT® обеспечивает два возможных способа блокировки двигателя: пассивная (по умолчанию) и активная (если функция подключена).

Пассивная блокировка двигателя не позволит завести двигатель даже при отсоединении или разрушении базового блока системы, что значительно усиливает противоугонные свойства системы.

Подключение функции активная блокировка и соответствующее подсоединение к цепям автомобиля позволяет в большинстве случаев избежать блокировки двигателя при отказе базового блока (например, при обрыве цепей питания). Это повышает безопасность пользования автомобилем.

Алгоритмы работы блокировок

При любом виде блокировки двигателя алгоритм работы может быть различным. Ваша система может использовать обычную блокировку двигателя (абсолютный запрет на его запуск), а также возможно подключение функции имитация неисправности в системе зажигания.

Обычную блокировку рекомендуется применять при блокировании цепей стартера. Напротив, подключение функции имитация неисправности в системе зажигания полезно применять при блокировании цепей зажигания или впрыска топлива. Алгоритм работы данной функции подобран таким образом, чтобы у угонщика не возникло желание искать блокируемые цепи: двигатель заводится, но по характеру его работы можно сделать вывод о нарастающей неисправности в цепях зажигания. Через 15-20 секунд двигатель окончательно глохнет.

Беспроводная блокировка (опция)

Ваша система при установке может быть дополнена микроиммобилайзерами беспроводной блокировки. Каждый такой микроиммобилайзер представляет собой отдельное микропроцессорное устройство, устанавливаемое в разрыв штатных цепей автомобиля.

Микроиммобилайзеры не связаны проводами с центральным блоком системы. Управляющие сигналы они получают по цепям питания. Поэтому угон автомобиля с установленными микроиммобилайзерами весьма затруднен — угонщик должен найти и удалить их. Даже обнаружение центрального блока системы не позволит проследить местоположение микроиммобилайзеров по проводам от центрального блока.

Хотя каждая система имеет свои уникальные коды управления микроиммобилайзерами, при замене центрального блока или брелоков системы нет необходимости искать и заменять их. Микроиммобилайзеры можно просто переобучить командам нового блока. Однако, сделать это могут только специалисты установочного центра

Супер пост. Информации просто офигенное количество( Начиная с того, что "Паленых Кошек" (Ц) существует целое море (и все море в том, что в воде не тонет) и заканчивая описанием проводка.
Тут знаешь ли, экстрасенсов нет. Все в неоплачиваемом отпуске за свой счет.
Хоть бы фотки брелка и проводочка выложил. Так было бы понятнее. Иначе никто тебе ничего не скажет конкретного.
Опять же вопрос — настройки сигналки часом не слетали? Ну типа машина долго стояла и аккум в ноль сел или еще что такого перед этим не было?
А проводок — если примотан "кустарно", то размотать изоленту, понять к чему и как он там подключен, зачистить и примотать обратно. Самое простое, для начала.

С уважением.
P.S.
Картинки можно на bestpics.ru выкладывать, только галочку поставить, что к юмору не относится.

P.S. Перекус проводка может вообще "убить" систему. Т.е. придется все время + кидать на провод бензонасоса.
По хорошему — очень похоже, что просто где-то окислилась скрутка и на ней падает столько напряжения, что реле уже не включается.
А где находится та самая скрутка — ну кто же его знает? Но начал бы я смотреть под капотом под изолентой.

P.S.
Цвет проводка тоже было бы неплохо озвучить. Финолевый в черную полосочку, например.

Re:ОК, примерно так своими словами (фото завтра): > С противоположном крае кронштейна бардачка расположено устройство, судя по его свежести, относящееся к сигналке.
> Оно имеет форму куба, снизу фишка с проводами, сверху резиновый кожух, на ощупь сверху девайса под резинкой какая-то кнопка.

Это штатный клапан отключения насоса при опрокидывании авто.

> От этого девайса поперек бардачка идет нештатный провод (бежевый с красной полосой, насколько я помню), затем это провод просто скручен с тем штатным проводом, на котором снята изоляция. Он однозначно ужасно закорродировал в месте смотки, медь уже похожа на черную труху, изоляция задубела.
> Т.е. если я правильно понимаю, проблема может быть именно в плохом контакте? И первое, что надо пробовать- зачистить все до блеска и снова восстановить скрутку?

Да, как минимум восстановить контакт

Скорее всего эта срутка и есть. Ну самое простое — это действительно зачистить и пересобрать.
Когда сопротивление больше нормы, то все равно без нагрузки тестер покажет +12 вольт. Это школьная физика, класс там не помню какой, про то как напряжение делится на резистивном делителе. 🙂
В общем напрядение равномерно распредяляется по Омам, там где омов больше, там его больше и падает (остается).

Почему про аккум спросил — у "Кошки Паленой" (Ц) при медленном просаживании аккумулятора частенько (у меня в 100% случаев на Шарике V) сбрасываются параметры. Один из параметров есть ничто иное как "тип блокировки" — т.е. указывается какое именно реле используется — с нормально замкнутыми или нормально разомкнутыми контактами. Нормально — это состояние когда на катушку реле не подали напряжение. У меня сделано не по "заводским умолчаниям". В результате, после сброса системы я имел заблокированный двигатель при снятой охране и наоборот. В двери даже табличка живет, что и как надо программировать при очередном сбросе и рассинхронизации брелка. 🙂 Как на сигналку я даже уже и не рассчитываю. А после того как брелок кокнул, так вообще отключил.

Посмотрел описание, правда оно по Шарику 3. Там вроде как провода такого цвета нет. 🙁

сходил, все сфоткал- сцылки внутри. Но зачистка не сняла проблему.
Вот фото:

Самое любопытное, что при повороте ключа на зажигание реле ощутимо щелкает, потом размыкается- слышно хорошо.
Но насос при этом не запускается.
Опять принес реле домой, все по мануалу проверил- все щелкает, замыкает где надо и размыкает где надо. Мистика, блин.
Все-таки опять переспрошу- критично ли для шерхана вообще обрезание этого провода?

Самый распространенный вид защиты транспортного средства от угона это сигнализация. Сегодня существует большой выбор охранных систем с разными дополнительными функциями и уровнями надежности. Одной из таких является сигнализация starline. Но, какой бы надежной не была противоугонная система, в первую очередь – это электроника и ей свойственны сбои в работе.

Общие причины блокировки сигнализации

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Существует несколько основных причин, когда охранная система starline не реагирует на сигналы брелка и не открывает замки транспортного средства. Основными из них являются:

  • Разрядившаяся батарейка в брелке управления.
  • Севший аккумулятор транспортного средства.
  • Нахождение автомобиля в зоне высоких радиопомех (аэропорт).
  • Поломка блока противоугонной системы.

Какой бы ни была причина блокировки, открыть двери машины можно всегда, а вот разблокировать двигатель от сигнализации можно только после устранения неисправности системы.

Методы устранения блокировки сигнализации

Чтобы разблокировать сигнализацию starline нужно сделать следующее:

  • Заменить батарейку в брелке управления. Если после замены батарейки транспортное средство не реагирует на сигналы, тогда нужно попробовать открыть машину с помощью второго брелка (если он идет в комплекте).
  • Открыть машину с помощью ключа и выключить сигнализацию нажатием кнопки Valet (аварийное отключение противоугонной системы).
  • Снять клеммы с аккумулятора. В зимний период блокировка охранной сигнализации зачастую связана с разрядкой автомобильного аккумулятора. Это можно определить, если слабо горят лампы, автомобиль не заводится и противоугонная система не отключается. В этом случает для блокировки сигнализации необходимо снять одну из клемм. После зарядки аккумуляторной батареи нужно обязательно перепрограммировать брелок управления.
  • Отключить блок противоугонной системы. Чаще всего блок устанавливается под панелью управления автомобилем. Для его отключения нужно вытащить все провода из блока и завести автомобиль. Если он не заводится, значит, заблокировалось некоторые детали. Чтобы их разблокировать необходимо, отсоединить провода, идущие от блока охраной системы к проводке машины, а потом соединить между собой концы штатной проводки. После проведенных действий транспортное средство должно завестись.

Отключение противоугонной системы без брелка

Иногда бывают случаи потери брелка управления охранной системы старлайн или его полная неисправность. Тогда необходимо отключить сигнализацию ручными способами, а именно:

  • Кодированное снятие с защиты.
  • Обычное аварийное снятие.

Для применения этих способов необходимо точно знать местонахождения секретной кнопки Valet (переключение автомобиля в сервисное состояние). Эта кнопка чаще всего размещается возле рычагов управления, в районе предохранительного блока, за бардачком, возле руля или под панелью машины.

Если вы не нашли кнопку сервиса, тогда нужно обратится в компанию, где устанавливалась сигнализация или позвонить предыдущему владельцу транспортного средства.

Чтобы отключить машину от охранной системы без использования брелка, нужно применять верный алгоритм. Он зависит от того, какая противоугонная система starline установлена на автомобиле. Рассмотрим более детально алгоритм разблокировки противоугонной системы в зависимости от модели.

Starline A1, A2, A4

Отключение данным моделей охранных систем зависит от используемого способа работы запрограммированной опции №5. Если используется способ отключения без ввода индивидуального пароля, тогда надо сделать следующее:

  • Открыть дверцу.
  • Запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Нажать 3 раза на сервисную кнопку.
  • Отключить зажигание.

Если используется способ отключения путем ввода индивидуального пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание на протяжении нескольких секунд.
  • Надавить на кнопку сервиса несколько раз (количество надавливаний ровняется первой цифре индивидуального пароля).
  • Отключить, а потом снова запустить зажигание.
  • Надавить на сервисную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два из индивидуального пароля).
  • Отключить зажигание.

Starline А6

Для снятия с охраны автомобиля, на котором установлена данная противоугонная система нужно:

  • Открыть дверцу и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер один личного пароля).
  • Отключить и опять запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку несколько раз (количество надавливаний ровняется цифре номер два личного пароля).
  • Отключить двигатель.

Starline А8, А9

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание.
  • Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммированный способ автоматической установки на охрану, то после отключения двигателя необходимо запустить его снова не меньше, чем на полминуты, а потом выключить.

Starline В6, В9, А62, А92, В62, В92

Отключение данных моделей зависит от состояния запрограммированной опции №9. Если используется режим отключения без набора личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу транспортного средства.
  • Запустить зажигание и надавить 3 раза на секретную кнопку в течение полминуты.
  • Отключить двигатель.

Если выбран режим автоматической установки машины на охрану, то после остановки двигателя нужно опять его включить на 15 секунд, а потом отключить.

Если используется способ ввода личного пароля, то нужно сделать следующее:

  • Открыть дверцу машины и запустить зажигание.
  • Надавить на секретную кнопку нужное количество раз, равное первой цифре личного пароля.
  • Отключить двигатель.

Если запрограммирован способ с введением 2-х или 3-значного пароля, то нужно снова запустить зажигание и ввести необходимые цифры надавливанием на секретную кнопку. Эти действия необходимо повторить два или три раза.

Если по каким-то причинам автомобиль не удалось снять с охраны, тогда необходимо обратится в сервисную службу.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях