Как сделать шумоизоляцию задних дверей Приоры

Шумоизоляция задних дверей приора Отечественный автопром

О шуме, который сопровождает все время поездки на автомобилях ВАЗ, сказано уже достаточно. Он многим досаждает. Поэтому давайте посмотрим, как выполняется шумоизоляция дверей автомобиля своими руками для автомобилей от АвтоВАЗа.

Технологии шумоизоляции

Различают несколько способов, позволяющих выполнить акустическую подготовку.

Так, минимальная шумоизоляция дверей представляет собой простое оклеивание карты и наружной филенки специальным материалом.

Стандартный способ предусматривает использование широко доступных материалов. Также есть вариант, где делается полная подготовка, но он актуален лишь для меломанов и профессионалов автозвука.

Набор на приору для устранения ненужных звуков зависит от объема работ. Для выполнения всех трех этапов нужно:

  • виброизоляция 3-4 листа;
  • сплен 6-7 листов;
  • битопласт около 3 литров;
  • моделин 2-3 литра.

Перед работой приготовьте необходимые инструменты.

  • нож канцелярский, ножницы;
  • валик;
  • строительный фен;
  • набор отверток;
  • набор ключей;
  • наждачная бумага;
  • чистящее средство, вода, ветошь;
  • обезжириватель, растворитель.

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Этот процесс позволяет улучшить комфорт движения. Все операции можно без особого труда выполнить своими руками. Что касается материалов, то технология предусматривает все то, что можно приобрести в любом автомобильном магазине.

Для непритязательных автолюбителей рекомендуется воспользоваться стандартной технологией.

Следует очень аккуратно снять обшивку. Запомните, а еще лучше запишите очередность операций. Запомните расположение крепежа и отверстий под него. Чтобы было более удобно разбирать, а затем и собирать, разложите все детали по очереди. Механику стеклоподъемников и закрытие снимать не нужно: в процессе они не помешают, а установить их после снятия очень непросто.

Шумоизоляция дверей ВАЗа предусматривает снятие заводских материалов и полную очистку поверхности. Снимите всю заводскую изоляцию, но не поцарапайте краску. Затем постарайтесь максимально качественно обезжирить поверхности растворителем.

Операция может проводиться по самым различным способам и инструкциям.

Прежде чем начинать, следует приобрести: 7 листов виброматериала, 4 листа сплэна, 3 листа битопласта, 3 листа моделина.

Нужно сказать, что этот способ актуален для всех моделей. По этой же инструкции делается и шумоизоляция дверей «Приоры».

Итак, внутреннюю поверхность той стенки, которая выходит наружу, необходимо проклеить вибро-демпферным материалом. Вы его уже приобрели, это виброматериал. Также можно использовать различные аналоги. Нужно отрезать куски по форме контуров стенки двери. Это достаточно трудная работа. Клеить придется через проемы дверных технологических отверстий. Это достаточно неудобно, особенно когда дело касается дальних углов и мест.

Чтобы эта работа прошла без травм, ведь по неаккуратности можно поранить руки, лучше воспользоваться защитными прочными перчатками. Для того чтобы прижать защитный материал к поверхности дверей, прикатывайте материал валиком или другим инструментов.

Там, где нет возможности наклеить большой кусок материала, проклейте небольшие кусочки внахлест. Когда вы клеите виброматериал, старайтесь не закрыть дренажные отверстия, иначе в дверях будет скапливаться конденсат. Если за акустическим динамиком наклеить круглый кусок битопласта, тогда звук станет намного лучше. А акустика не будет входить в резонанс с дверью.

Соберите все в обратном порядке. Советуют при монтаже обшивки полностью заменить старые пистоны на новые. Если это невозможно, примените саморезы.

Вот так легко и доступно, недорого и эффективно выполняется шумоизоляция дверей «Приоры», ВАЗа и многих других моделей автомобилей.

Штатная шумоизоляция автомобиля Приора оставляет желать лучшего. Автолюбители стремятся своими руками исправить этот недостаток, так как посторонние звуки раздражают, отвлекают в процессе движения Лады Приоры. Делают шумку дверей, пола, арок, потолка, моторного отсека, капота, багажника, панели, торпедо — после этого приора становится тихой машиной. Источником посторонних звуков может служить неисправность двигателя, его узлов, неполадки деталей подвески, тормозной системы, рулевого управления, и т.д.

Неприятные звуки возникают при движении по гравийке, вследствие проезжающих мимо транспортных средств, особенно большегрузных. Чтобы избавиться от неприятных ощущений, необходимо доработать штатную шумоизоляцию. Сделать это можно своими руками. В зависимости от типа кузова: хэчбек, седан, или универсал, технология выполнения шумки несколько отличается. Читайте статью до конца и мы расскажем как это делать правильно!

Необходимо заранее приобрести материалы и обзавестись инструментами.

Технология проведения шумоизоляции слоями

Существует несколько методов выполнения. Наиболее популярным способом считается выполнение процедуры слоями. Технология выполнения проводится в несколько этапов. Для проведения потребуется несколько видов материалов. Вибро материал на внутреннюю поверхность крепится с помощью клеящего вещества. Перед этим основание очищается, обезжиривается, зачищается от коррозионных повреждений. Штатная обивка демонтируется.

Первый

Необходимо подготовить поверхность. Определите необходимый размер листа. Чем большего размера он будет, тем меньше стыков получится в итоге. Перед применением материал нагревается строительным феном с той стороны, где обработан битумом. Затем пласт прикладывается к основанию, фиксируется и расправляется при помощи валика. Для получения более качественного результата рекомендуется использовать еще один слой. Выложить его внахлест. В зависимости от качества выбранного вещества зависит площадь, которую требуется покрыть. В среднем она составляет 50-100%.

Второй

На данной стадии шумоизоляции элемент изнутри выстилается материалами, обладающими способностью поглощать и отражать звуковые волны. Первый слой «впитывает» шум, второй отражает, возвращает его в исходное положение. С такой задачей хорошо справляется Сплен, Акцент. Они имеют клейкую основу, с помощью которой производится фиксация. Быстро накладываются, подготовка основания не нужна, обработки поверхности растворителем. Выстилается полностью вся поверхность.

Финальная стадия

Собственники лада приора и других моделей отечественных транспортных средств часто игнорируют этот этап. В автовазовских машинах часто западают и ломаются подъемники стекол. Для их ремонта потребуется полностью снимать установленную шумоизоляцию.

Механики рекомендуют перед тем, как модернизировать, дорабатывать систему поглощения звуков, необходимо обратиться в ателье с целью диагностики и устранения неполадок, вызывающих сторонние звуки.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector