Как выбрать Led оптику для Лады Веста?

Led оптика лада веста Отечественный автопром

Концепт версия седана Лада Веста имела привлекательную оптику, но серийная фара оказалась значительно проще и разочаровала какую-то часть поклонников этой модели. Теперь появилась возможность вместо штатной блок-фары Весты установить светодиодную (LED) оптику, которая соответствует всем нормам.

Новую головную оптику для Весты спроектировали и создали в г.Барнаул. Вместо обычных ламп установлены два LED-модуля. Один отвечает за ближний свет, другой за дальний. Визуально они ничем не отличаются, но технологии свечения у них разные, то есть световое пятно получается разными способами.

Кроме этого такие тюнинг фары Весты имеют боковую подсветку, которая предназначена для освещения обочины во время парковки или движения по улицам города. ДХО тоже светодиодные и имеют надпись VESTA, которая эффектно подсвечивается. Обычная лампа осталась только в секции указателя поворотов.

Создатели светодиодного головного света для Весты отметили, что главная особенность в равномерности распределения светового пучка по экрану (по нормам должно быть в центре — 30, а по краям 2, а LED-фары Весты в центре — 30, по краям — 25). Более детально в видео обзоре:

Подводя итоги можно выделить главные преимущества светодиодных фар Весты:

  • сборка высокого качества;
  • качественное освещение спереди и по краям;
  • невысокая цена, в розницу около 15 000 рублей (штатная блок-фара Весты имеет стоимость 10-13 тыс. рублей).

А какое впечатление данная оптика произвела на вас? Стоит ли менять штатную блок фару на тюнинговую со светодиодным светом или лучше доработать заводской свет (например, установить светодиодные габариты/ДХО)? Напомним, при сравнении заводского ксенона, галогеновой оптики и LED-фар места распределились в такой же последовательности.

Как сообщает портал MassCars.ru, первыми в России LED фары для LADA Vesta сертифицировали специалисты барнаульского конструкторского бюро «Куб». Подробности о головной оптики для Весты они раскрыли в рамках проекта «Большой тест-драйв».

Представитель конструкторского бюро Александр Таранов сообщил, что каркас для фар они нашли в Минеральных Водах. Его цена составила всего 10 тысяч рублей. Таранов также рассказал: «На самом диоде стоит охлаждение и линза, но как все сделано внутри, мы показывать не будет — фара уже запатентована».

Led оптика лада веста

Если фары для Весты разработки КБ «Куб» пойдут в серийное производство, то их стоимость будет в пределах 15 тысяч рублей. Для сравнения, на Lexus одна светодиодная фара стоит 240 тысяч рублей. Главным же достижением конструкторов Таранов считает то, что «фара легко повторяемая, что ее очень просто сделать и установить».

В свое время АВТОВАЗ из соображений экономии отказался устанавливать на седаны Лада Веста светодиодную оптику. Барнаульцы решили показать свою разработку вазовцам. Однако использовать это решение для LADA Vesta на АВТОВАЗе не решились, объяснив это тем, что не работают с малоизвестными фирмами.

Новые фары, разработанные барнаульскими специалистами, ведущие «Большого тест-драйва» поставили на редакционную Весту, после чего протестировали автомобиль на дорогах. Впечатлениями о новой оптике для LADA Vesta поделился Сергей Стиллавин. Он рассказал: «Мы поездили двое суток на таком авто. Были сложности с настройкой фокусировки, потому что когда парни делали оптику, у них не было самой Vesta. Все сделано буквально на коленке».

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector