Что такое Лада на момент покупки я знал очень хорошо, до этого ездил на Лада Приора почти 10 лет. Серьезных претензий к автомобилям АвтоВАЗ у меня нет. На особый комфорт при езде рассчитывать не приходится, но зато нормальная цена и все Лады дешевые в процессе эксплуатации.
Будь у меня немного побольше бюджет, наверно, Веста меня б не польстила, рассмотрел бы какие-нибудь свежие иномарки, но цены на них высокие. В моем случае бюджет был ограничен, а подержанную иномарку брать совсем не хотелось, только новый автомобиль.
Тест-драйв Лада Веста
Во время тест-драйва впечатления были фантастические. Свежая Лада Веста СВ Кросс превзошла мои ожидания раз в пять. Я и представить не мог, что в машине, которая сделана в нашей стране, можно получить такой кайф от езды. Комфортный салон, хорошая управляемость, удобные педали, отличные тормоза. Вот это то, чего я и хотел!
Покупку я оформил после тест-драйва почти сразу. Lada Vesta SW взял в комплектации Комфорт Имидж в коричневом цвете.
Первые минусы Лада Веста
Дольше всего мне пришлось привыкать к задней передаче, но это дело именно привычки. Большей проблемой для меня стала короткая вторая передача. Привык, что на Ладе Приоре на второй передаче можно ехать от старта и до 60 км/ч. В Весте такого нет. Зато бортовой робот подсказывает, когда надо переключать передачу. К роботу я тоже не сразу привык. Хотя сейчас уже без робота никуда.
На автомате Лада Веста SW Cross дергается и пинается, поэтому я почти сразу перешел на ручной режим. Всегда ездил на механике, для меня это не проблема, может бывшие владельцы автомата будут считать как-то иначе. В Весте АМТ хорош на трассе, при поезде на большие расстояния, особенно если дорога полупустая.
У Vesta SW Cross есть еще несколько мелких минусов, которые стали заметны позже:
- Маленькое салонное зеркало заднего вида, обзор так себе;
- На двигателе нет пыльников, это сказывается только на внешнем виде подкапотного пространства, но как факт;
- Жесткий пластик на передней панели, различный по фактуре (но надо отдать должное, выглядит презентабельно);
- Крутилки у кондиционера слабенькие, того и глядишь отвалятся.
- Матерчатая обивка задней спинки кресел. Поскольку вожу ребенка, это не очень удобно. Пришлось купить чехлы.
Если вы читали о Лада Веста Кросс 2018 года отзывы владельцев, наверно, слышали и о многих других недостатках. Я тоже читал о прочих минусах, но пишу только то, что самому бросилось в глаза. Все имеют свои критерии.
Теперь о плюсах Лада Веста СВ, мне понравилось:
- Оцинкованный кузов;
- Просторный салон;
- Багажник вместительный;
- Хорошая управляемость в городе и на трассе;
- Средний расход бензина 7-8 л;
- Есть круиз и ограничитель скорости на механике;
- Очень красивый и функциональный руль;
- Прекрасно работают парктроники и камера заднего вида;
- Неплохая система климат-контроля;
- Хорошая подвеска;
- Клиренс 18 см!
В Ладе Весте мне невероятно нравится внешний вид кузова и дизайн салона. Очень комфортное водительское сидение с длинной подушкой кресла и удобными подлокотниками. Пассажиры тоже не жалуются. Места в салоне хватает. Также в Весте очень легко рулевое управление, чувствуется большой запас по тормозам.
Сказано про эту Ладу было много, машина давненько уже в продаже. Добавлю от себя. Прям чувствуется, что разработчики ВАЗ при создании новой Лады Весты учли пожелания автовладельцев во всем: от кузова до комплектации.
Свежая модель получилась не идеальной, но стоящей. Я считаю, что если денег на иномарку не хватает, то Лада Веста — это вполне достойное приобретение! Машина своих денег стоит, плюс на запчасти цены тоже низкие.
Резюме
За 2 месяца езды на Ладе Весте пробег у меня чуть более 5000 км. Поломок за это время не было ни одной, но думаю тут пока рано судить. В данный момент я доволен покупкой. Имеющиеся у Lada SW Cross минусы не критичны, плюсов больше, машина нравится. В Весте я первые получаю удовольствие от управления, а не просто передвигаюсь из пункта А в пункт В. А покупать Ладу Весту или нет, решать вам!