Какой бак основной на уаз хантер

  • Сообщений: 3
  • Откуда: горно-алтайск

3 июля 2012, 09:24 #1 123

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

  • Сообщений: 1
  • УАЗ Хантер 315195 ЗМЗ-409040

10 августа 2012, 19:24 #2 123

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

  • Сообщений: 1325
  • Откуда: пермь
  • Лада Приора 21703-018

10 августа 2012, 20:34 #3 123

алексей170690, 3 июля 2012, 09:24, #1

бензин на хантере наоборот из правого в левый перекачивает . Приходилось с левого сливать и обратно в правый лить. Сейчас провод налевый заглушил.

У вас что 2 насоса чтоли

  • Сообщений: 1

17 августа 2012, 19:17 #4 123

Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

  • Сообщений: 3

5 ноября 2012, 22:14 #5 123

Tolyan45, 10 августа 2012, 19:24, #2

Всем добрый день. Имею Хантер УАЗ 315195 2010 г. Купил в мае месяце. Пробег 35000 км. Скорее всего ВЫ Алексей не разобрались с системой питания. Я делаю так. Правый бак вообще не открываю. Переключатель указателя уровня топлива включен на левый бак. Как только стрелка уровня топлива показала что левый бак пустой заливаю 30 литров в левый пустой бак. Бензин по мере расхода правого будет перекачиватся автоматически в правый бак. Топливный насос стоит в правом баке. Еще раз в правый бак я не заливаю бензин. Он пополняется за счет левого бака. Пробка правого бензобака должна быть плотно завинчена. Пробки глухие без клапанов.

Potap, 17 августа 2012, 19:17, #4

Согласен с вами! заправляю только в левый бак насос перекачивает в пр. бак плюс к этому бензин фильтруется по пути в пр. бак через дополнительный фильтр. В правый заправляю только тогда когда надо залить оба бака.

Алексей же внятно сказал, насос качает НАОБОРОТ. У меня такая же проблема. Левый полный, правый пустой, но при этом бензин в правый не перекачивается! Соответственно машина даже на заводится! Когда правый полный, а левый пустой, машина заводится и едет! Через некоторое время включает датчик уровня топлива левого бака и видим, что левый бак наполняется бензином, а в правом количество бензина РЕЗКО СОКРАЩАЕТСЯ! РЕЗКОЕ СОКРАЩЕНИЕ ТОПЛИВА в правом баке объяснимо, тем, что из него же питается двигатель! НЕПОНЯТНО ПОЧЕМУ бензин из него в левый идет.

  • Сообщений: 119
  • BMW X5
    УАЗ Патриот лимитед

8 ноября 2012, 20:35 #6 123

ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.

  • Сообщений: 3

14 ноября 2012, 20:40 #7 123

joker62, 8 ноября 2012, 20:35, #6

ребята смотрите тройник он же струйный насос. смотреть правильную установку и отверстие в нем. оно должно быть четким диаметром 1-1.4 мм. а также проверить не пережат ли шланг обратки в основной бак.

Спасибо огромное за совет! Завтра все проверю.

  • Сообщений: 1

15 февраля 2015, 01:45 #8 123

  • Сообщений: 1

16 декабря 2015, 06:20 #9 123

Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?

  • Сообщений: 14551
  • Откуда: 66, Екатеринбург
  • УАЗ Хантер 315195
    ЗИЛ 5301 Бычок

19 декабря 2015, 16:46 #10 123

Sttmka_072, 16 декабря 2015, 06:20, #9

Доброго всем дня, есть хантер, пробег 5ткм, на приборе уровня топлива стрелка показывает ноль и горит кр. лампочка, проблема (появилась несколько дней назад, еще не вникал) скорее всего с датчиком в бензобаке, может есть какие то датчики, которые не выходят из строя через 3ткм эксплуатации?

пробовал переключать клавишей указатели баков?

А подскажите, пожалуйста, несведущему — в каком из баков на инжекторных машинах (например, Хантер с ЗМЗ-409) находится бензонасос?
В какой бак заливать бензин?
Как-то бензин перекачивается между баками?
Какой вообще алгоритм эксплуатации этого хозяйства?

Спасибо!
Удачи!
Сан

А подскажите, пожалуйста, несведущему — в каком из баков на инжекторных машинах (например, Хантер с ЗМЗ-409) находится бензонасос?
В Хантерах, вроде, в правом.

В какой бак заливать бензин?
В любой, в котором есть место.

Как-то бензин перекачивается между баками?
В процессе работы двигателя топливо перекачивается из дополнительного в основной, до полного заполнения основного. Если после заправки получилось так, что основной бак не полон, а дополнительный не пуст, то через некоторое время основной бак окажется заполненным, и будет полным, пока есть хоть сколько-то бензина в дополнительном. Когда дополнительный опустеет, начнёт пустеть основной. При этом топливо берётся всегда из основного, а из дополнительного подкачивается в основной взамен использованного.

Делается перекачка струйным (эжекторным) насосом на обратке, идущей с топливной рампы в основной бак. Струйный насос это такой пластиковый тройничок, в котором поток топлива в обратке "подтягивает" топливо из дополнительного бака за счёт эффекта эжекции. Никакого электричества, работает благодаря сильному потоку топлива в обратке инжекторного двигателя.

Какой вообще алгоритм эксплуатации этого хозяйства?
Обычно, когда дополнительный бак опустел, и начал пустеть основной, заправляешь полный дополнительный. Если в основном осталось совсем мало, можешь заправить оба.

Если перекачка перестаёт работать, чистить отснойник (на машинах с внешним электробензонасосом), а также снимать переднюю сидушку над основным баком, открывать лючок в полу, и чистить сетку топливозаборника.

Данный топливный бак предназначен для установки на автомобили семейства УАЗ Хантер. Бак разработан инженерно-техническим центром “БАКОР”. Прошел сертификационные испытания. Бак этого типа изготовлен из сортового алюминия увеличенной толщины 2.5 мм. Гарантия 3 года.

Цена без комплектующих

Рассчитать стоимость доставки

Узнать о наличии

Оставте свой телефон и мы сообщим вам когда товар будет доступен!

установка топливных баков

Возник вопрос по установке бака?

Установка под ключ за 4 часа

Выдается сертификат на установку

Сертификат является гарантией качества оказываемых услуг и соответствует регламенту для переоборудования Вашего автомобиля.

Наши работы

Стоимость установки от 3 000 р

Распределительные краны

Заправка баков топливом осуществляется раздельно. Фактически оба бака основные, так как топливо забирается из того бака, который выбран с помощью крана. Необходимо следить, чтобы оба крана были повернуты в одну сторону (заборный кран и кран обратного слива топлива в бак).

Преимущества системы:

Оба топливных бака, по сути, являются независимыми и основными – забор и слив топлива осуществляется из одного из выбранных кранами баков.

Недостатки системы:

Для переключения кранов необходимо выйти из машины, существует возможность испачкаться, так как краны обычно установлены на машине. Наличие дополнительных соединений в топливной системе, дополнительная возможность подсоса воздуха в системе. Более дорогостоящая схема подключения, требующая установку топливозаборника и кранов переключения.

Сообщающиеся сосуды

Заправка баков топливом осуществляется раздельно, чтобы заправить баки полностью: вначале заправляется основной бак (во время заправки, в дополнительный бак топливо тоже частично переливается), потом заправляется дополнительный. Топливо расходуется из обоих баков примерно одинаково, баки работают как сообщающиеся сосуды.

Требования при установке:

  1. Крышка основного бака (без клапана, доступ атм. воздуха в бак через нее отсутствует)
  2. Крышка дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее)
  3. Топливоприемник основного бака (перекрыть сообщение бака с атмосферой, трубка "Air").
    Дополнение: на а/м Scania (по теории) вначале расходуется дополнительный бак из-за разряжения, а потом основной топливный бак.

Преимущества системы:

Простота установки данной схемы подключения. Не требуется покупка топливозаборника на дополнительный бак. Нет никаких дополнительных соединений в топливную систему автомобиля — соответственно отсутствует вероятность ее завоздушивания. Простота и надёжность функционирования системы.

Недостатки системы:

При очень низких температурах существует вероятность замерзания топлива в банджо-болтах и переливном шланге, что приведёт к невозможности перетекания топлива из бака в бак и уравновешиванию давления в основном баке с атмосферным. Если основной бак закрывается максимально герметично, а давление в нём не может уравняться с атмосферным — будет происходить внешнее сдавливание бака. Бак будет сжиматься внутрь. При большом количестве циклов сжатия и разжатия, основной бак может треснуть. Чтобы этого избежать, при замерзании шланга, достаточно просто открыть доступ воздуха в бак: открыть сообщение бака с атмосферой через топливоприемник (трубка "Air") или установив крышку с дополнительного бака (с клапаном, доступ атм. воздуха в баки осуществляется через нее).

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях