Какие лампы стоят в задних фонарях

Из заголовка понятно, заменил я некоторые лампочки на светодиодные. Теперь по порядку:

Передние габариты
Купил лампочки фирмы MTF (Корея). Цоколь W5W, 12В, 1Вт. Написано на коробке: биполярные, со встроенным стабилизатором, угол освещения 240 градусов, свет 5500К.

Свет мне понравился, может и не самый яркий, но свет красивый. Поживем увидим, сколько эти лампочки прослужат.

Задние фонари
В задних фонарях поменял только в габаритах, стопах и заднем ходе. В поворотниках и задних противотуманках не стал трогать. Купил не самые дешевые диодные лампочки неизвестного производителя с нужным цоколем. Диоды светят во все стороны. На задний ход белые диоды, а в габариты и стопы красные диоды. Продавец сказал, что если ставить белые например в стопы, то свет будет не красный, а с розовым оттенком. В итоге я его послушал и взял красные диоды. Еще я вырезал и приляпал куски от виброизоляции фольгой наружу, чтобы отражался свет и ярче светило. Все контакты лампочек и на плате смазал силиконовой смазкой, чтобы не окислялись как можно дольше. Ведь у таких фонарей это болезнь, а когда смажешь и проблем нет.
В итоге свет габаритов и стопов не стал ярче. Стал он в меру яркий, чуть приглушенный, и немного матовый что ли. Свет, как и говорил продавец лампочек, насыщенного красного цвета. Особой разницы почти не видно, но свет приглушенный и светит насыщенным красным, это мне нравится. Жалко фото камера не переносит тот оттенок. Стопы раньше немного запаздывали от диодов на сполере, а теперь все как надо. В общем большой разницы не видно, но плюсы в том что свет чуть по интереснее, и стопы быстрее загораются.
В заднем ходе лампочки не впечатлили вовсе. Как раньше ничего не освещало, так и эти диодные не освещают. Только свет стал не желтый, а покрасивее белый в голубизну. Почему в голубизну не знаю.

Освещение номера
Из того что осталось в магазине размером 36мм, пришлось покупать дорогие с обманками и шестью диодами. Продавец сказал они не самые яркие. Лампочки влезли впритык, из за квадратной формы, но это даже и плюс, сидят плотно. После включения свет обрадовал. Чистый белый, яркость то что нужно, ярче думаю не надо. В общем остался я ими очень доволен. Посмотрим сколько они прослужат.

ВСТУПЛЕНИЕ:
Мне было интересно о чём же будет 200-я запись в моём БЖ.
И вот так случилось внезапно, что запись эта о мощных светодиодных лампах :-).

В общем-то я давно засматриваюсь на лампы на основе мощных светодиодов.
Идея установить такие лампы в фонари заднего хода посетила меня ещё в прошлом году.
Особенно актуально для меня освещение сзади ночью, т.к. с обычными лампами не очень хорошо видна местность в камеру заднего вида.

В общем в прошлом году, когда я шарился по Кунцевскому авторынку, моё внимание привлекла лампа на основе светодиодов CREE с линзой в торце и цоколем P21W (BA15S — применяется в поворотниках, фонарях заднего хода, и противотуманных задних фонарях в задней оптике авто). Когда продавец по моей просьбе подключил эту лампу, я чуть не ослеп. Именно тогда я захотел такие лампы в фонари заднего хода.

В этой лампе под линзой стоит 1 светодиод, а по краям есть 4 грани, по 3 светодиода в каждой грани.

С тех пор я всё подумывал об их покупке, но никак не доходило до дела.

Сегодня я по просьбе DIROLKIN ездил забирать светодиодные лампы HB3(9005)-30W CREE with Lens, он решил их попробовать на своей Калдине (посмотрим, что скажет).

Ну и в процессе покупки я задал человеку вопрос, а нету ли тех самых ламп у него в продаже?
И он сказал, что есть аналогичные.
В итоге он мне их принёс, мы попробовали их установить и посмотреть, как они светят и не будет ли машина выдавать по ним ошибку перегоревших ламп — в итоге меня всё устроило и я их купил.

Лампы называются 1156(P21W)-15W Samsung with Lens. Сконструированы на основе светодиодных чипов 2323 SMD от Samsung. Под линзой, в отличии от ламп CREE, ТРИ светодиода!
По бокам, так же как и на CREE, 4 грани по 3 светодиода в каждой, светят просто жуть как ярко! Температура свечения около 6000К, а мощность, заявленная производителем из Китая, составляет 15 Ватт, хотя конечно это фантастика и продавец разъяснил мне, что на самом деле мощность этой лампы максимум 8 Ватт.
НО! при потребляемой мощности в 4,2 Ватта, против 21 Ватта штатной лампы накаливания световой поток в разы интенсивнее и заявлен производителем как 560 lumen.

В патрон заднего фонаря ставятся без проблем

В Уаз Хантер стоят лампы десяти различных типоразмеров. В качестве запаса, полезно иметь в автомобиле хотя бы половину всех ламп, установленных на автомобиле, за исключением повторяющихся.

Перечень ламп применяемых в Уаз Хантер. Мощность, размеры и тип цоколя.

Автомобильная кварцевая галогенная лампа АКГ12-55, фланцевая.

Мощность 55 ватт. Две штуки, стоят в передних противотуманных фарах ФГ152-АБ. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа Н1. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — P14,5s.

Автомобильная кварцевая галогенная лампа АКГ12-60+55-1, фланцевая.

Мощность 55 ватт в режиме ближнего света и 60 ватт в режиме дальнего. Две штуки, стоят в головных фарах 62.3711. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа Н4. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — P43t.

Автомобильная лампа А12-21-3, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 21 ватт. Девять штук, стоят в указателях поворота передних фонарей ПФ130А, в сигналах торможения и указателях поворота задних фонарей ПФ132А или ФП132А-02, или ФП132А-05, фонаре 243.3716-01 света заднего хода, заднем противотуманном фонаре 243.3716, фонаре ПД308Б освещения подкапотного пространства.

Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа P21W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA15s. В указателях поворота передних фонарей вместо лампы P21W может применятся аналогичная PY21W, в обозначение которой Y перед цифрой означает, что лампа имеет оранжевый цвет колбы.

Автомобильная лампа А12-5, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 5 ватт. Десять штук, стоят в габаритном свете передних и задних фонарей, боковых повторителях указателей поворота 2502.3726-01 или УП101-Г1, фонарях освещения заднего номерного знака ФП131А. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа R5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA15s. Такая же лампа, но уже с маркировкой R10W и мощностью 10 ватт, стоит в плафоне освещения салона 0028.02.3714.

Автомобильная лампа А12-5-2, со стеклянным цоколем.

Мощность 5 ватт. Пять штук, стоят в фонаре дополнительного сигнала торможения 8812.3716 или 8832.3716. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа W5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — W2,1×9,5d.

Автомобильная софитная лампа АС12-5-1, цоколь с двух сторон.

Мощность 5 ватт. Одна штука, стоит в плафоне подсветки блока предохранителей ПК142. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа C5W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — SV8,5-8.

Автомобильная миниатюрная лампа АМН12-3-1, штифтовая с симметричным расположением штифтов относительно друг друга.

Мощность 5 ватт. Шесть штук, стоят в щитке приборов 14.3805 или 144.3805, или 147.3805, и в подсветке прикуривателя. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа T3W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — BA9s. Такая же лампа, но уже с маркировкой A12-1 (T1W) и мощностью 1 ватт, стоит в выключателе аварийной сигнализации 24.3710.

Автомобильная лампа А12-1.2, со стеклянным цоколем.

Мощность 1.2 ватта. Десять штук, стоят в блоках контрольных ламп 43.3803 и 43.3803-10. Маркировка по европейскому стандарту ЕСЕ — лампа W1,2W. Цоколь по международному стандарту IEC и DIN — W2x4,6d.

Замена ламп в Уаз Хантер.

Лампы с потемневшими колбами надо менять не дожидаясь их перегорания. Для замены ламп :

В противотуманной фаре — вращением против часовой стрелки отвернуть ее заднюю крышку. В головной фаре — ослабить три винта и снять внутренний ободок вместе с оптическим элементом. В обоих случаях, во избежании быстрого перегорания, установку новой лампы желательно производить не касаясь ее колбы.

В передних и задних фонарях, фонаре заднего хода, боковых повторителях указателя поворота, заднем противотуманном фонаре — выкрутить винты крепления рассеивателей и снять их. В фонаре освещения номерного знака — выкрутить винт крепления крышки, снять крышку и рассеиватель. В фонаре дополнительного сигнала торможения — выкрутить два винта и снять его заднюю крышку.

В блоке контрольных ламп — снять крышку блока с помощью отвертки или ножа, крышка к корпусу крепится с помощью защелок, снять светофильтр с символами, сжать пинцетом защелки корпуса и вытянуть на себя блок контрольных ламп, отсоединить провода, повернуть патрон лампы против часовой стрелки и вынуть лампу с патроном из корпуса. В щитке приборов — выкрутить три винта крепления щитка к панели приборов и вытянуть щиток приборов на себя.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях