Как снять шкив коленвала ваз 2114

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Иваново

26 июня 2015, 20:26 #1 123

Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще. если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)

  • Сообщений: 21843
  • Откуда: Воронежская губерния
  • Daewoo Nexia

26 июня 2015, 20:31 #2 123

thedollmaster, 26 июня 2015, 20:26, #1

Доброго времени суток! Не могу снять зубчатый шкив коленвала, нужна помощь или советы как его РАЗБИТЬ, снимать не получается вообще. если есть видео или фото куда бить, буду благодарен)

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Иваново

26 июня 2015, 21:03 #3 123

феликс, 26 июня 2015, 20:31, #2

Не знаю как именно расколоть, много где написано что можно, но нету инфы как правильно, и с минимальными рисками

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

26 июня 2015, 21:16 #4 123

Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.

Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Иваново

26 июня 2015, 21:18 #5 123

валерий 21124, 26 июня 2015, 21:16, #4

Ну самое трудное открутить болт,а если ты это сумел сделать-то шкив снимешь,хоть монтажкой поддевать по очереди с разных сторон.Да,а может,он у тебя заварен(старый хозяин)

болт скручен, швов от сварки не видно, но не идет вообще не в какую 2 дня сношаюсь с ним, по мурзилке снимается двумя отвертками

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

26 июня 2015, 21:32 #6 123

Не мучайся.Возьми болгарку.Обрежь,не доходя до к/вала около 1 мм,в нескольких местах.

Потом возьми полотно по металлу и поперек шкива,вдоль цапфы к/в,на которую насажен шкив.

Если риски останутся,не страшно.

Шкив должен просто развалиться.

  • Сообщений: 1376
  • Откуда: ярославль
  • Chevrolet Captiva
    Лада Приора Хэтч

26 июня 2015, 21:38 #7 123

да,стучать по шкиву нельзя,погнешь цапфу коленвала.

Лучше съемник.Ну или болгарка.

  • Сообщений: 44
  • Откуда: Тверская обл.
  • Mercedes-Benz T1 207

26 июня 2015, 21:41 #8 123

Я снимал самодельным съемником .Из двух болтов и планки с прорезями ,прорезал балкаркой .А так,тоже было не снять отвертками,да и корпус насоса масляного боялся повредить.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

26 июня 2015, 21:55 #9 123

Обработать BD-шкой,подождать 10-15 мин.,слегка обстучать по окружности,обработать ВД-шкой,подсунуть две монтажных лопатки по диаметру и слегка постукивая по ним поочередно аккуратно снять шкив. Испытано.

  • Сообщений: 8523
  • Откуда: Раша,наша раша
  • Ford Focus

26 июня 2015, 22:05 #10 123+ 1

Нагреть,типа резаком или горелкой мощной.Не поможет-еще раз нагреть и охладить резко.

  • Сообщений: 2964
  • Ока СеАз 11113

26 июня 2015, 22:20 #11 123

Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА.

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Иваново

26 июня 2015, 22:36 #12 123

Glebz, 26 июня 2015, 22:20, #11

Чисто по русски-совет-:КУВАЛДА.

Автомобиль российский не советский, не прокатит

  • Сообщений: 100
  • Откуда: ссср 97
  • ЗиЛ 5301 Бычок

26 июня 2015, 22:47 #13 123

Ни монтажки ни кувалда не катят либо к.в либо насос потом менять проще и лучше сьёмник

  • Сообщений: 4434
  • Renault Sandero база

26 июня 2015, 23:22 #14 123

Если сможешь найти сварщика с резаком, то проблем не должно быть. У нас ребята в гараже хоть ФРЕДЛАЙНЕР хоть КАМАЗ разбирают на раз.

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

27 июня 2015, 00:15 #15 123

Ребята, что вы сами себе трудности создаёте, кувалда, съёмник, сварка, и прочая хрень здесь не нужна, всё намного проще.

Берёте сверло на 6мм и сверлите диаметрально противоположные отверстия 4 шт, потом лёгким ударом молотка и острым зубилом, шестерня разваливается.

Главное при сверлении не просверлить корпус маслонасоса, аккуратно всё делать надо.

Всё равно шестерню менять каждые 80-100 тысяч, при замене ремня обязательно.

  • Сообщений: 14105
  • ЗАЗ 965

27 июня 2015, 02:11 #16 123

совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем.

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Иваново

27 июня 2015, 07:00 #17 123

Малой13, 27 июня 2015, 02:11, #16

совсем чтоль есть древний но безотказный способ-одеваешь накидной,головку на головку болта, упираешь и стартером сдергиваешь. 99.9‰ отворочивается таким макаром без проблем.

такая штука вроде прокатывает на карбюраторе, у меня инжектор

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Иваново

27 июня 2015, 07:01 #18 123

Всем спасибо, за ответы, пошел делать)

  • Сообщений: 1169
  • ВАЗ 2109
    Лада Гранта Седан

27 июня 2015, 09:32 #19 123

Разговор не как болт отвернуть, а шестерню снять.

  • Сообщений: 7
  • Откуда: Иваново

27 июня 2015, 16:27 #20 123+ 1

Все, сделал просверлил как советовали 4 дырки и зубилом разбил, все получилось, спасибо)

› Logbook › Замена демпферного шкива коленвала ( демпфер крутильных колебании)

Началось с того, что больше трёх тысяч оборотов ни на одной передаче выжать не мог.
Машину начинало дёргать, приходилось отпускать педальку и давить послабее, вылезал чек, и бк показывал ошибку дпкв.
Т.к с финансами был небольшой напряг всё оттягивал диагностику.
Но тут наступил апокалипсис и больше двух тысяч она ваще не давала.
Плюнув на всё и почитав всякого в паутине сделал заключение, что это скорее всего демпфер.

сьемник — две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?

сьемник — две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?

Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия — вот в них и вставляются лапы съемника.

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.

Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия — вот в них и вставляются лапы съемника.

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.

либо съемником. вроде двухлапым там можно подлезть.

Съёмником туда не подлесть. А вот обратным молотком очень даже одобно. _molotki/

Точно не помню, но кажись у меня на 99 в шкиве были отверстия — вот в них и вставляются лапы съемника.

Не может быть. Они всегда были одинаковые и без дырок.

сьемник — две или три лапы и винт. лапами обнимаете шкив, а винтом упираетесь в ось вала.завинчивая винт, сдергиваете шкив

Как вы это себе представляете? Куда вставите лапы съёмника?

Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем — часто такая зараза случается — и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.

Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем — часто такая зараза случается — и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.

Мы к ним выдергу привариваем и выдергиваем — часто такая зараза случается — и тогда только замена.

Этот шкив кстати хорошо колется зубилом. Но тогда тоже только замена.

Пробовал вкрутить саморез и плоскогубцами — не поддается, сильнее побоялся повредить что нибудь.

Всё правильно сделали. Тяните сильнее. Я в этом штифте резьбу на М6 нарезаю и болтом выдергиваю. Крепить его после этого не надо. Он и так хорошо держится. Просто болт надо хорошо затягивать что бы не открутился.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях