Ниже приведу отрывок из описания данного изделия (отсканнировал, могут быть опечатки), может кого заинтересует. Сразу отмечу, что данная проставка есть для 2105 и 2107. На остальные — не знаю.
УИС устройство интенсификации смесеобразования, предназначеное для снижения эксплуатационных расходив топлива и токсичности выхлопных газов карбюраторных двигателей внут-реннего сгорания.
Применение УИС позволяет:
— обеспечить снижение удельного расхода топлива на 10-20%;
— снизить токсичность выхлопных газов (содержание СО не более) 0,5% об.);
— повысить мощность двигателя;
— Улучшить динамику автомобиля;
— увеличить ресурс работы двигателя;
— улучшить запуск двигателя и повысить устойчивость его работы; очистить внутренние поверхности от нагара; снизить шум работающего двигателя; — использовать бензин с низким октановым числом;
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
2.1. Гарантийное снижение эксплуатационного расхода топлива по отношению к линейной норме составляет не менее 10%.
2.2. Содержание токсичности выхлопных газов (по окиси углерода) на холостом ходу и на режиме, соответствующем 0,6 максимальной мощности, составляет не более 0,5% по объему.
2.3. Габаритные размеры, м. длина корпуса 0,113 ширина 0,063 толщина 0,006
2.4. Масса УИС (без фильтра), кг: не более 0,20,
3. КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
3.1. В комплект поставки входит:
1) УИС 1 шт.;
2) фильтр 1 шт.;
3) прокладка 1 шт.;
4) руководства по эксплуатации 1 шт..
1.5$) экономия 10%? немерянное увеличение мощи ну и т.д. — да такие бы вещи буржуи ставили поголовно на все выпускаемые ими тачила, а нет, они тупые и бестолковые городят какие-то компьютеры, впрыски, регулируемую величину открытия клапанов ну т.п. Темные они, мля, бестолковые.
Теперь по существу:
увеличение динамики — возможно следствие установки проставки между карбом и впускным коллектором, на некоторых старых типах впускных коллекторов имелись приливы мешающие полному открытию заслонки вторичной камеры это как раз и лечится установкой проставки которая продается кругом
указываемая экономия — следствие обеднения смеси за счет подсоса воздуха через отверстия в этой проставке -> снижение динамики и ходовых характеристик. Тоже самое можно безболезненно получить увеличив тарировку воздушного жиклера первичной камеры.
Удачи и экономии
ЗЫ Блин, зарекался не спорить на такие темы (крылышки, мочалки, гомогенизаторы) — так вот на тебе. Просто не думал, что ЭТО СЕЙЧАС кого-то еще может заинтересовать.
Иными словами, с этой проставкой имеем грамотный подсос воздуха под карбюратор.
Вот принцип работы. Извините за сумбурность.
Вообще-то высота проставки должна расчитываться исходя из особенностей конструкции впускного коллектора и поэтому вариантов может быть много.
НО! Когда я ставил себе ультразвук, который выполнен в проставке толщиной ок 2 см, то после этого почувствовалось некоторое улучшение приемистости при выключенном генераторе УЗ. Я думаю, что утолщение проставки положительно сказалось на смесеобразовании и наполняемости цилиндров 2 и 3, которые при стандартной проставке получают смесь более богатой и неоднородной.
НО! Увеличение толщины проставки приводит к тому, что стандартный корпус воздушного фильтра упирается в крышку капота. Я заменил стандартный воздушный фильтр нулевиком.
AnSansey | 03.02.2006 10:57 |
aquarius | 03.02.2006 11:08 |
Вообще-то высота проставки должна расчитываться исходя из особенностей конструкции впускного коллектора и поэтому вариантов может быть много.
НО! Когда я ставил себе ультразвук, который выполнен в проставке толщиной ок 2 см, то после этого почувствовалось некоторое улучшение приемистости при выключенном генераторе УЗ. Я думаю, что утолщение проставки положительно сказалось на смесеобразовании и наполняемости цилиндров 2 и 3, которые при стандартной проставке получают смесь более богатой и неоднородной.
НО! Увеличение толщины проставки приводит к тому, что стандартный корпус воздушного фильтра упирается в крышку капота. Я заменил стандартный воздушный фильтр нулевиком.
shrayk | 03.02.2006 11:18 |
shrayk | 03.02.2006 11:22 |
BABAY | 03.02.2006 11:23 |
shrayk | 03.02.2006 11:30 |
AnSansey | 03.02.2006 11:38 |
shrayk | 03.02.2006 12:20 |
AnSansey | 03.02.2006 13:27 |
Не хочу флеймить, но всё это ПОЛНЕЙШАЯ фигня, такая же как разного рода завыхрители, дополнительные каналы в карбе, нарезка продольных косых каналов на дифузорах.
😀 😀 😀
Уморили уже. Скоро коллекцию демострировать буд таких апедйтов
Космические технологии в массы 😀 😀 😈 😈
shrayk | 03.02.2006 13:32 |
Не хочу флеймить, но всё это ПОЛНЕЙШАЯ фигня, такая же как разного рода завыхрители, дополнительные каналы в карбе, нарезка продольных косых каналов на дифузорах.
Уморили уже. Скоро коллекцию демострировать буд таких апедйтов
Космические технологии в массы 😀 😀 😈 😈
aquarius | 03.02.2006 14:05 |
shrayk | 03.02.2006 14:33 |
aquarius | 03.02.2006 14:34 |
fan | 03.02.2006 19:37 |
Цитата из сборника "Методы увеличения мощности двигателя"
Раздел "Впускные коллекторы"
. Проставки, имеющиеся во многих мастерских, занимающихся форсировкой, имеют высоту от 38 до 50 мм, но вам могут не потребоваться разделители такой толщины. Проставки толщиной 12,5-19,0 мм. часто предлагают многие из преимуществ конструкций с толщиной 50мм.
От себя.
Была у меня восьмерка. Я поставил вторую проставку 10 мм. Объективный результат — обороты ХХ конкретно стабилизировались — цифры на тахометре перестали плавать.
AnSansey | 06.02.2006 10:23 |
shrayk | 06.02.2006 11:58 |
AnSansey | 06.02.2006 12:11 |
shrayk | 06.02.2006 13:06 |
AnSansey | 06.02.2006 13:46 |
shrayk | 06.02.2006 14:27 |
Не кури траву, а то понять тебя тяжело 8)
Начнем с того, что обмерзает иногда карбюратор из-за охлаждения испаряющимся бензином, а в коллекторе смесь уже готовая и может быть только конденсация — ПРОЦЕСС ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИЙ, то бишь с выделением тепла. И то для обмерзания карба еще условия должны быть соответствующие — вода в топливе или влажность воздуха высокая и температура ниже 0.
Для приготовления однородной смеси карбюратором необходим турбулентный поток — перемешивание лучше. Для лучшей наполняемости цилиндра необходим ламинарный поток — минимальные динамические потери по впускному тракту.
Тонкая проставка — поток турбулентный после карба, толстая — менее турбулентный после проставки
AnSansey | 06.02.2006 14:42 |
Не кури траву, а то понять тебя тяжело 8)
Начнем с того, что обмерзает иногда карбюратор из-за охлаждения испаряющимся бензином, а в коллекторе смесь уже готовая и может быть только конденсация — ПРОЦЕСС ЭКЗОТЕРМИЧЕСКИЙ, то бишь с выделением тепла. И то для обмерзания карба еще условия должны быть соответствующие — вода в топливе или влажность воздуха высокая и температура ниже 0.
Для приготовления однородной смеси карбюратором необходим турбулентный поток — перемешивание лучше. Для лучшей наполняемости цилиндра необходим ламинарный поток — минимальные динамические потери по впускному тракту.
Тонкая проставка — поток турбулентный после карба, толстая — менее турбулентный после проставки
Ща мы наверное по рогам получим но всё же.
Для большего обьёма нужно большее количество смеси, вот что замечено на практике — (проставка 30 мм) двиг МеМЗ 245, компрессия 11,5 у всех — пробег 60 тыков, зажигалово — стандарт. Горючка 95
Нормальная, родная проставка
— СО х.х — 1,3%
— СО Резкий разгон (ускорительный насос) до 4000 тыс, сброс до нуля
разгон 5%, 4000 — 0.7 %, х.х. 0.02 % до 1600, 2%, 1,3%
— СО 3000 — 0,2 — 0,3 %
Проставка 30 мм (никаких действий с карбом не проводилось)
— СО х.х. — 0.9
— СО резкий разгон как в первом варианте (2%), 4000 — 3%, 0.02, 0.9%
— СО 3000 — 1,5 (1%) прри чём плохая стабильность.
Саксимальное значение крутящего момента в даном случае смещено с 3650, до 3200, максималная мощность ниже с 53 при начале до 49 при проставке.
Наблюдаеться провал (по показателям приборов при резком наборе, вернее провала нет, а есть сглаживание характеристик набора мощности по плавно нарастающей, плюс задержка в наборе оборотов (4000). Полностью дросселя открытые — разница — 2 милисекунды
shrayk | 06.02.2006 15:21 |
Для большего обьёма нужно большее количество смеси, вот что замечено на практике — (проставка 30 мм) двиг МеМЗ 245, компрессия 11,5 у всех — пробег 60 тыков, зажигалово — стандарт. Горючка 95
Нормальная, родная проставка
— СО х.х — 1,3%
— СО Резкий разгон (ускорительный насос) до 4000 тыс, сброс до нуля
разгон 5%, 4000 — 0.7 %, х.х. 0.02 % до 1600, 2%, 1,3%
— СО 3000 — 0,2 — 0,3 %
Проставка 30 мм (никаких действий с карбом не проводилось)
— СО х.х. — 0.9
— СО резкий разгон как в первом варианте (2%), 4000 — 3%, 0.02, 0.9%
— СО 3000 — 1,5 (1%) прри чём плохая стабильность.
Саксимальное значение крутящего момента в даном случае смещено с 3650, до 3200, максималная мощность ниже с 53 при начале до 49 при проставке.
Наблюдаеться провал (по показателям приборов при резком наборе, вернее провала нет, а есть сглаживание характеристик набора мощности по плавно нарастающей, плюс задержка в наборе оборотов (4000). Полностью дросселя открытые — разница — 2 милисекунды
Про какой больший объем ты говоришь? Объем цилиндра не меняется, меняется длина впуска после карбюратора.
А более высокий СО на 3000 с толстой проставкой объясняется тем, что при менее турбулентном потоке с меньшими динамическими (скоростными) потерями, из карба высасывается больше бензина в поток. Я уже говорил про экономичность и заводскую проставку.
AnSansey | 06.02.2006 15:34 |
Текущее время: 22:52 . Часовой пояс GMT +3. |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
Перевод: zCarot Copyright ©2000 — 2019, Jelsoft Enterprises Ltd.
Толстая проставка под карбюратор — текстолит/графитоасбест?
Сообщение BT878A » Вт май 03, 2011 16:13 pm
Хотел купить под 126 карб текстолитовую теплоизолирующую проставку между коллектором и карбюратором, обошел все известные мне точки запчастей — нигде не нашел, под 151 карб проставок валом, а под 126/135 нет. И тут в одном из магазинов нашел графитоасбестовую проставку, на ценнике под 126 карб, продавец утверждает что проставка родная, типа всегда штатно устанавливалась на 2401. Но на фото Самоварыча проставка текстолитовая.
Какая в оригинале должна быть проставка? Имеет ли вообще это значение? И наконец можно ли поставить графитоасбестовую вместо текстолитовой?
Re: Толстая проставка под карбюратор — текстолит/графитоасбе
Сообщение Mortis » Вт май 03, 2011 16:39 pm
В оригинале должен быть следующий бутерброд (снизу вверх): коллектор — тонкая (металлоасбестовая) прокладка — "поднос" (отражатель) — тонкая прокладка — текстолитовая проставка (может быть и пластиковой) — тонкая прокладка — подошва карба.
Металлоасбестовые прокладки служат для уплотнения стыка, текстолит — для термоизоляции, стальной "поднос" — для экранирования теплового излучения от раскаленного выпускного коллектора.