Как сделать хорошие тормоза на ваз 2114

Безопасность при вождении автомобиля обеспечивается несколькими системами, однако, основная роль возложена все-таки на систему тормозов автомобиля. Своевременное торможение спасает от дорожно-транспортных происшествий, а ручной (стояночный) тормоз помогает зафиксировать автомобиль на наклонной поверхности. Именно этим элементам авто нужно уделять особое внимание. Своевременная диагностика и ремонт помогут обезопасить вас и ваш автомобиль.

Исправная тормозная система – залог безопасности

УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Как и любой другой механизм вашего автомобиля, тормозная система состоит из нескольких, слаженно работающих, элементов. Тормозная система ВАЗ не исключение. Она гораздо проще как по строению, так и по функционалу чем в популярных иномарках, однако внимания тоже заслуживает.

Основными ее элементами являются:

  • Тормозные конструкции передних колес;
  • Трубопроводы (с обоих сторон);
  • Основной цилиндр гидравлического привода;
  • Бачок;
  • Усилитель, который имеет вакуумное строение;
  • Механизмы торможения, которые расположены на задних колесах;
  • Два рычага регулирования давления;
  • В гидравлической системе также имеется регулятор, который управляет давлением;
  • Педаль;
  • Шланги из гибкого материала.

Система устроена так, чтобы при отказе одного из контуров, второй обеспечил безопасное торможение. Это сделано с целью максимально обезопасить езду. Тормозная система ваз 2115 работает по тому же принципу.

Ручной тормоз состоит из:

  • Рычага с кнопкой фиксации;
  • Троса в защитной оболочке;
  • Гайки регулировки;
  • Уравнителя;
  • Контргайки;
  • Защитного чехла.

Слабое место ручного тормоза – тросик. Он требует постоянного внимания. Его растяжение или разрыв могут привести к плачевным последствиям. Также стоит помнить о постоянно стирающихся (особенно при активном использовании) колодках. Важно обращать внимание и на регулятор тормозных усилий ВАЗ 2113.

Схема тормозной системы переднеприводного автомобиля ВАЗ ( устройство)

Вот из этих элементов и состоит тормозная система ВАЗ 2114. Все достаточно просто, как в ремонте, так и в профилактическом обслуживании. Любые настройки также производятся без особых усилий. Например, отрегулировать ручник можно за пол часа самостоятельно, а регулировка регулятора давления тормозов ваз 2114 не вызовет ступора даже у новичка. Это ключевые особенности отечественного автопрома – все легко и просто.

КАК ОТРЕГУЛИРОВАТЬ ДАВЛЕНИЕ В ГИДРАВЛИКЕ

Как известно, гидравлические приводы используют жидкости и давление в системе вместо привычной механики, где любое усилие прилагается либо напрямую, либо через передаточные механизмы. Залог четкой отзывчивости гидравлики в наличии в системе необходимого количества тормозной жидкости и конечно в правильно отрегулированном давлении.

Для правильной регулировки давления в приводе необходимо найти помощника. Выполнять эти работы в одиночку крайне неудобно, да и для финального теста понадобится взгляд со стороны.

Регулятор давления тормозов ВАЗ 2114 позволяет отладить работу тормозов да необходимого уровня. Для этого необходимо лишь проделать определенные действия:

  1. Для начала необходимо загнать машину на яму и покачать её заднюю часть. Это приведет подвеску в среднее положение, а именно этого и надо добиться;
  2. Затем слегка откручиваем передний болт на креплении регулятор давления тормозов ВАЗ;
  3. При помощи отвертки делаем небольшой зазор (2 мм) между рычагом и пружиной. Для удобства туда вставляет проволоку или то что есть под рукой. Специальный выступ на рычаге позволяет перемещать его для достижения желаемого зазора;
  4. Ранее послабленный болт затягиваем.

Теперь необходимо проверить, правильно ли все сделано. Разгонитесь до 35-40 км/ч и затормозите. Если машину не уводит, значит все сделано отлично. К тому же, нужно проверить последовательность блокировки колес. Тут нужен второй человек, который посмотрит, насколько слаженно работают тормоза ваз 2114. Все дело в том, что при правильной работе, передние колеса должны блокироваться немного раньше задних. Если так и происходит, то система настроена на ура.

Если передние колеса блокируются позже, то необходимо увеличить зазор. Также возможно, что задние колеса будут сильно запаздывать, в этом случае зазор уменьшаем. После выполнения всех работ, надежно закручиваем крепление регулятора.

Важно учитывать то, что все тесты нужно проводить не на спущенных колесах. От этого зависит результат, и соответственно можно неправильно настроить тормозную систему. Давление в колесах ВАЗ 2114 должно соответствовать требованиям, указанным в документации к автомобилю.

Схема действия тормозной системы ВАЗ 2114

УСТРОЙСТВО ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ

Многие задаются вопросом, в чем же отличие тормозных механизмов передних колес от задних. Дело в том, что на них при торможении идет разная нагрузка, да и срабатывают они не синхронно. Но не это основная причина различий.

Передние механизмы состоят из:

  • Тормозного диска классической конструкции;
  • Колодки направления;
  • Суппорта;
  • Непосредственно самих колодок;
  • Цилиндра;
  • Поршня;
  • Кольца для уплотнения;
  • Кожуха защиты;
  • Пальца направления;
  • И его чехла, который выполняет защитную функцию.

Устройство передних тормозов немного проще чем задних, однако, это не значит, что они играют меньшую роль в торможении. Ведь именно эти механизмы срабатывают первыми.

  • Гаек, которыми крепится ступица;
  • Собственно, самой ступицы;
  • Пружины стяжения (нижней и верхней);
  • Колодки торможения;
  • Пружины направления;
  • Колесного цилиндра;
  • Разжимной планки;
  • Пальца рычага ручного тормоза;
  • Рычага ручника;
  • Кожуха механизма.

Как мы видим, такая разница в конструкции вызвана наличием в заднем механизме элементов стояночного тормоза. Поэтому и сама деталь выглядит гораздо массивнее. Принцип работы гидравлической части такой же, как и спереди. Устройство задних тормозов отличается лишь этим.

Простая схема тормозной системы ВАЗ 2114 позволяет с легкостью производить любой ремонт своими руками. Запчасти на отечественные авто стоят недорого и довольно распространены, что значительно упрощает эксплуатацию и ремонтные работы. Именно поэтому автомобили ВАЗ пользуются таким спросом и составляют неплохую конкуренцию иномаркам.

Из чего состоит тормозная система ВАЗ 2114

Тормоза ВАЗ 2114 – жизненно важная система автомобиля. Это не громкие слова и каждый водитель согласится с этим. Также каждый водитель знает, что своевременный, качественный ремонт тормозной системы ВАЗ 2114 – залог ее безотказной работы.

Тормозная система на ВАЗ 2114 состоит из двух основных частей:

  • Колесные механизмы – непосредственно воздействуют на крутящиеся с колесом элементы и замедляют его вращение.
  • Привод – система передачи усилия от нажатой педали на колесные механизмы.

На «четырнадцатой» установлена двухконтурная система с гидравлическим приводом. Это означает, что усилие, созданное нажатием на педаль, создает давление жидкости (гидравлика) во всей системе. Это же давление заставляет работать колесные цилиндры. Понятие «двухконтурная» означает, что усилие педали передается по двум независимым друг от друга линиям (контурам) на пары колес. Контуры имеют диагональное распределение: заднее правое колесо работает совместно с передним левым, заднее левое – с передним правым колесом. При отказе одного из контуров такое решение позволяет сохранить устойчивость автомобиля при торможении, особенно на скользкой дороге и повороте.

Важно: главное условие работоспособности системы – ее герметичность. Поэтому крайне опасно эксплуатировать автомобиль с подтеканием жидкости. Также крайне опасно попадание воздуха в систему. По своим физическим свойствам воздух при сжатии многократно уменьшается в объеме, в отличии от жидкости, которая сдавливаясь практически не меняет объем. При торможении автомобиля с негерметичной системой педаль может «провалиться» и тормоза ВАЗ 2114 не сработают.

Схема тормозной системы ВАЗ 2114

Схема тормозной системы ВАЗ 2114 имеет классическую компоновку, аналогичную как вазовским моделям, так и автомобилям многих мировых брендов.

  1. Главный тормозной цилиндр.
  2. Металлические патрубки 1-го контура.
  3. Гибкий шланг передних механизмов.
  4. Бачок для жидкости.
  5. Вакуумный усилитель тормозов.
  6. Металлические патрубки 2-го контура.
  7. Цилиндры задних колес.
  8. Рычаг привода регулятора давления тормозов.
  9. Гибкий шланг задних механизмов.
  10. Регулятор давления.
  11. Кронштейн регулятора давления.
  12. Педаль.

Главный тормозной цилиндр ВАЗ 2114

Общий вид главного тормозного цилиндра (ГТС) под капотом автомобиля с бачком для жидкости и вакуумным усилителем.

Главный тормозной цилиндр создает давление в системе, распределяет его по контурам и передает на цилиндры колес. Состоит из двухсекционного корпуса, внутри которого движется поршень, приводимый педалью. Давление жидкости, созданное в ГТС, передается по контурам в колесные механизмы.

Вакуумный усилитель уменьшает усилие, прикладываемое к педали. Это делает систему более эффективной. Работа вакуумника напрямую зависит от работы двигателя. Вакуумный усилитель гибким резиновым шлангом связан с впускным коллектором двигателя. Разрежение (вакуум) в усилителе создается путем создания низкого давления во впускном коллекторе от движения поршней двигателя на такте впуска.

Регулятор давления задних тормозов изменяет усилие, прикладываемое к тормозным механизмам в зависимости от нагрузки на заднюю часть автомобиля. Он уберегает автомобиль от раннего или запоздалого замедления задних колес и повышает его устойчивость.

Устройство переднего тормозного механизма

Устройство переднего тормозного механизма на ВАЗ 2114

Передний тормозной механизм состоит из таких составляющих:

  1. Тормозной диск. Непосредственно связан со ступицей колеса и вращается вместе с ним. Замедление вращения и остановка диска приводит к замедлению и остановке колеса.
  2. Направляющая колодок. Служит обоймой для колодок и основанием для направляющих пальцев.
  3. Суппорт. Объединяет в единый узел колодки, цилиндр, поршень и обеспечивает равномерную передачу усилия от обеих колодок на диск.
  4. Тормозные колодки. Непосредственно воздействуют на диск, сжимая его с двух сторон и замедляя движение.
  5. Цилиндр. Герметичная полость, в которой движется поршень.
  6. Поршень. Под воздействием давления гидравлической жидкости прижимает колодку к диску. Благодаря системе «плавающая скоба», синхронно прижимается и вторая колодка. Это обеспечивает равномерный износ их накладок, диска и гарантирует эффективное торможение.
  7. Кольцо для уплотнения. Предотвращает утечку жидкости и обеспечивает герметичность системы
  8. Чехол для защиты направляющего пальца от попадания грязи, что дает беспрепятственное перемещение колодок.
  9. Направляющий палец. Позволяет колодкам равномерно перемещаться и прилегать к диску всей плоскостью.
  10. Защитный кожух. Защищает диск от попадания дорожной грязи.

Колеса спереди оборудованы дисковыми тормозами. Они автоматически регулируют зазор от колодки до диска. Суппорт и цилиндр образуют плавающую скобу, что создает одинаково равномерное усилие на обеих колодках. Этим достигается равномерный износ накладок. Для контроля их износа на внутренней колодке есть сигнализатор.

Тормозное устройство заднего колеса

Тормозное устройство заднего колеса на ВАЗ 2114

  1. Ступичная гайка
  2. Фланец ступицы. К ней крепится тормозной барабан
  3. Нижняя стягивающая пружинка
  4. Левая колодка
  5. Упорная пружина
  6. Цилиндр
  7. Верхняя стягивающая пружинка
  8. Направляющая планка
  9. Эксцентрик
  10. Правая колодка
  11. Накладка колодки

Совет: при движении по глубоким лужам или через речку вброд, тормозные механизмы намокают. Это резко снижает эффективность торможения. Сразу после преодоления водного препятствия на прямом участке и малой скорости несколько раз затормозите. Накладки колодок, диски и барабаны нагреются и высохнут. Эффективность системы восстановится.

В целом тормозная система ВАЗ-2114 простая и надежная. Для человека, имеющего опыт управления автомобилей других марок, ее обслуживание на «четырнадцатке» не составит проблем. Но и те водители, кто впервые сел за руль автомобиля, легко смогут разобраться с принципом работы и особенностями эксплуатации тормозной системы ВАЗ-2114. Но помните: обслуживать тормозную систему лучше на гарантийных СТО у опытных мастеров.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Доработка тормозной системы ВАЗ 2114

Если вы хотите улучшить тормоза на своей машине, при этом не очень много за это отдать денег, то эта статья для вас.

Приобретаем:
1) Усилитель вакуумный 21214-3510006 + ГТЦ 21214-3505010 2600 руб
2) Бачок тормозной 2123 20 руб
3) Тормозная жидкость РосДот-4 Super 1л 170 руб
4) Сверло по металлу 8,5 мм 130 руб
5) WD-40 200 мл 130 руб

Почему именно ВУТ и ГТЦ от трехдверной нивы нового образца? многие скажут что ТоргМашевский ВУТ или от калины лучше и т.д. … Однако ТоргМаш довольно дорогой, да и подделок много, а с калиновскими компонентами доработок на порядок больше. Шток ВУТа нивы такой же, как и на ваз 2114(на калиновском ВУТе шток удлинять надо), да и по диаметру сам ВУТ больше, следовательно и производительность выше, к тому же ГТЦ от нивы 4х контурный, а от калины 2ух и с ним бы пришлось городить тройники и переходники под другие штуцера. С Нивовским лишь нужно просверлить 2 отверстия под крепление ВУТа.

С помощью такого устройства откачиваем старую тормозную жидкость

Становится всё без проблем, но есть несколько нюансов:
— желательно покупать ГТЦ с уже надетым на него бачком, т.к. одевать его очень сложно(я наверное около 1,5 часов с ним возился). Если нет возможности взять всё вместе, то для упрощения процесса внедрения бачка на место попробуйте поставить резинки из отверстий под бачок со старого ГТЦ (если они не сильно изношены). Это значительно упростит процесс
— тормозные трубки придётся немного изогнуть, чтобы они встали в новый ГТЦ. Делайте это аккуратно, чтобы не сломать, иначе геморр вам обеспечен.
— всю работу лучше проводить вдвоём. Так и удобнее и время сократит. У меня с другом ушло около 4-5 часов( больше всего возились с установкой бачка)

Результат: Тормоза стали просто шёлковые. Педалька нажимается легче легкого, а тормозное усилие просто бешенное, машина останавливается колом. Безумно рад. Очень полезная доработка
И не забывайте, БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!

два года назад Метки: тормоза, ваз 2114, 2114, вут, гтц, вакуумник

Комментарии 120

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

А аналог ВУТ TRW Lucas есть по этот ГТЦ? Там размер цилиндра 22.2 вроде…

Как тормоза гтц не подводил?

нет.уже год и полёт отличный

Купил и поставил себе такой же… Длинный шток короче чем на ВУТ 2109, на 5мм. Педалька стала чуть ниже остальных… Печалька в том что колеса полностью не блокируются на асфальте… настраивал колдуна — проблемма не ушла.

не блокируются? у меня наоборот зад схватывает очень быстро

До регулировки колдуна именно так и было, ездить нормально было не возможно. Отрегулировал колдуна, зазор в 2мм (10 рублевая монетка) — стало нормально, но блокировки колес я добиться не могу, как бы не жал… Теперь думаю в чем проблемма

надо тоже попробовать отрегулировать.я так понимаю там не сложно? главное яму найти

Яма нужна однозначно. Особо сложного ничего. Главное чтоб он работал… И покататься туда сюда придется, я только на 3-й раз поймал более менее нормальное распределение

у меня растяжка стаканов стоит, говорят она потом не встанет-диаметр вута мешать будет-выпирать…

я видел, что ребята чуть пождимают распорку.но это было на 10ке
Вот фото
#
Вот сайт с доработкой
#

спасибо за инфу. у меня конечно не десятка. но можно пойти и таким путем)))))

торг маш подделывают часто.и на подделку нарваться очень легко.к тому же один ВУТ от ТогМаш стоит 2500, а я за 2600 взял ВУТ и ГТЦ

к тому же вся их доработка сводится к минимуму, которую можно сделать и самому;) а здесь подход серьезнее)

торг маш подделывают часто.и на подделку нарваться очень легко.к тому же один ВУТ от ТогМаш стоит 2500, а я за 2600 взял ВУТ и ГТЦ

sportcar.nm.ru/vut-dilery.htm тюнинг спорт у них числится в официалах, поєтому там подделку торгмаша не продают

ну всё же отдавать 2500 за один усилитель жалко

понятное дело на за качество надо платтить

я первым делом сменил штатные передние скобы и тормозные диски на двенашачные. Удовольствие было на высоте. Ну, правда и езжу на 15"). Потом привыкаешь и как буд-то так и было.
Смена вакуума дело хорошее, при том, что выпуск многих из тех моделей, на которых возможна его смена, уже прекращен.

а можно поставить только один ВУТ. ГТЦ оставит родной

нет. Родной ГТЦ не подойдёт по креплениям

летом конечно хорошо, а вот зимой фз) думаю, несколько опасней, особенно с нашей не совершенной блокировкой+легким весом кузова, что обеспечит обязательный блок задних колес) главное привыкнуть к ним без последствий;)

поэтому я и поставил перед летом, чтобы было врем привыкнуть

Молодца, все правильно сделал. Сам когда то хотел все это сделать, но увы ценник не обрадовал…

мой ВУТ накрывался, поэтому нужно было что-то решать. Ну и решил, что лучше один раз заплатить чуть больше, чем потом жалеть, что не заплатил

Подключение трубок такое же как и на 14-ке?

да.ток, трубки надо чуть подогнуть, потому что на ГТЦ от нивы они ближе к ВУТу находятся

Шеви-нива — источник всех самых приятных доработок на ВАЗах. ) Особенно на классике и ниве.

ну на 14 от шеви проблемно ставить запчасти

блин пол года назад менял ВУТ, не знал еще темы про нивовский…а щас менять рабочий нет желания(
много читал про это а на днях прокатится довелось на 09 с ВУТом от нивы, земля и небо

я себе такой же года 3 назад ставил)

потом ЗДТ поставил и чтоб контур не глушить колхозно купил ГТЦ от приоры 2х контурный

Наслышан что если собираешься ставить ЗТД то лучше ставить НИВовский и заглушить один из задних выводов, говорят перетормаживание не бывает. Не знаю, сам не сталкивался…

Ерунда
Отверстия одинаковые
Давления тоже одинаковое

Наслышан что если собираешься ставить ЗТД то лучше ставить НИВовский и заглушить один из задних выводов, говорят перетормаживание не бывает. Не знаю, сам не сталкивался…

чтобы не было перетармаживания-колдун должен быть рабочий, и еще его надо немного подрегулировать-отпустить слегка

Да он никогда адекватностью не отличался

ну если не следить, то конечно все работать будет плохо… по уму если-снять, промыть, отчистить и ходить будет долго еще…

А на двинарь подойдет? По длине штока

от приоры должен подойти

Сделал себе так же в рамках перебора тормозной системы. Дальше гаража еще не выезжал, но тормоза стали явно лучше стоковых! Причем мне ВУТ+ГТЦ обошелся всего в 2 тыра, так что по соотношению цена/эффективность доработки — это пожалуй оптимальный вариант!

надо было от шнивы вут брать лукас чёрный он ещё сильней

ага, и стоит в 2 раза дороже)

надо было от шнивы вут брать лукас чёрный он ещё сильней

там шток короткий.и ГТЦ вроде 2х контурный

есть специальные запиленные под самару, только в продаже их нет, заказывать в интернете надо

там шток короткий.и ГТЦ вроде 2х контурный

хз но ставят, ве гтз двух контурные

гемора много. Трубки тормозные нужно развальцовывать или переходники городить. Тройники ставить…мне показалось слишком запарным

а ты не путаешь, тройники ставят лишь когда переходят с диагональной системы на горизонтальную

на стоковом ГТЦ 4 выхода под тормозные трубки, а в ГТЦ, скажем, от калины их 2.поэтому приходится эти 2 потом тройниками ещё раз раздваивать

вон как, я думал у нас одна схема, значит мне без проблем вкатит шнивовский

ну по крайней мере должен))

гемора много. Трубки тормозные нужно развальцовывать или переходники городить. Тройники ставить…мне показалось слишком запарным

гтц от калины, приоры, нивы одинаковые, только длина штоков разная. Ставил, пробовал на 15ку, мне не понравилось, особенно зимой. Надо хотя бы передние диски 2112 ставить. Вообще никогда не понимал смысл ставить другой вакуумник и потом убедился в этом на своем опыте. Тормоза в суппортах, дисках, колодках.

калиновские придётся на тройниках делать и новые штуцера развальцовывать, т.к там ГТЦ двухконтурный.а от нивы 4х контурный и ничего городить не надо. И тормоза стали небо и земля.не знаю, что тебе не понравилось

А, ну в этом плане да, я имел ввиду, что внутрянка одинаковая, они не могут быть лучше или хуже. Тормозной путь не сократится на этом вакуумнике и рабочем стоковом, это самовнушение скорее, просто на стоковом надо на педаль жать сильнее. Это тоже самое, когда на иномарку садишься, чуть трогаешь педаль — сразу носом клюет, но на самом деле тормозной путь будет такой же, как и на нашей

ну в любом случае.Ценник такой же как у стока, а плюсы есть)))

может быть, когда я в свое время брал, он стоил 2500, а стоковый 1500, как вариант конечно поставить, если старый концы отдал, но просто менять я бы не стал)

мой стандартный просто шипеть начал.тут вроде как заодно

ну в любом случае.Ценник такой же как у стока, а плюсы есть)))

в любом случае лучше, чем всякие торгмаши или неизвестного производителя желтые) тут хоть качество!

А, ну в этом плане да, я имел ввиду, что внутрянка одинаковая, они не могут быть лучше или хуже. Тормозной путь не сократится на этом вакуумнике и рабочем стоковом, это самовнушение скорее, просто на стоковом надо на педаль жать сильнее. Это тоже самое, когда на иномарку садишься, чуть трогаешь педаль — сразу носом клюет, но на самом деле тормозной путь будет такой же, как и на нашей

Не согласен!"!с иномаркой сравнение вообще не корректно так как у 99% иномарок дисковые тормоза по кругу!а тормозной путь сокращается пусть и не значительно но сокращается!согласись что усилие на педали скажем в 5кг ты раньше разовьешь чем 10кг на стоке для достижения одинакового тормозного усилия на колодках!)))

ты возьми бюджетную любую иномарку, там нет здт. При резком торможении ты так будешь давить, что не почувствуешь разницу, многие спортсмены ездят без вут, а там тормоз давится постоянно в пол

барабанные тормоза на полике только по моему!и то потому что он удешевлен до безобразия!)))а по поводу спортивных тачек без ВУТ не слыхал)))

гтц от калины, приоры, нивы одинаковые, только длина штоков разная. Ставил, пробовал на 15ку, мне не понравилось, особенно зимой. Надо хотя бы передние диски 2112 ставить. Вообще никогда не понимал смысл ставить другой вакуумник и потом убедился в этом на своем опыте. Тормоза в суппортах, дисках, колодках.

Не одинаковые! Килино/Приора с двумя выводами, Шива с 4…

Круто!
А на 99инж встанет такая доработка?
Бачок тоже двухконтурный?

должна встать. бачок с двумя штуцерами, как и был на стоке, только он от нивы. круглый по форме

понял))когда менял штатный бачок с резинками со всей дури впихивал, но так и не впихнул до конца 1,5мм))езжу так и норм все=)

мы тоже сначала не до конца вставили.потом ещё поморочились и он был на месте

обычно все бачки приходится дорабатывать путем увеличения отверстий, подрезания криво отлитых элементов и прочее…

Круто!
А на 99инж встанет такая доработка?
Бачок тоже двухконтурный?

Тормозная система ваз2108,2109,21099,2113и2114 идентичны!

как тормозить стала. сильно почувствовал отличие?педаль мягкая?)

педаль мягкая. нажимается очень легко.первое время ездил, носом к рулю кланялся))потом привык

круто надо будет себе на 99 попробовать поменять, а то педаль жесткая(((завтра наверно схожу на авто-рынок посмотрю)

посмотри))не пожалеешь о замене))

Себе тоже такой установил на на все про все одному времени ушло 1-1,5 часа без прокачки. Плюс установил суппорты торнадо и тормозные диски калина спорт и тормоза стали просто огонь, до этого "просто ногой об асфальт" тормозил

а как без прокачки получилось?

Прокачка по любому нужна. Я просто имел ввиду саму замену ваккума произвел за 1-1,5 потом уже замена суппортов и потом уже прокачка всей системы.

а мы из всех 4,5 часов часа 2-2,5 возились с бачком.не могли соединить с ГТЦ

совет на будующее-в кипяток резинки окуни и на мокрую пока они мягкие насаживается на раз два

спасибо за совет))теперь буду знать))

можно просто намочить… у кого как получается…

А по мне так лучше тормоза от 12ки поставить!

у него шток короткий.наваривать надо. К тому же не уверен, что он увеличит усилие. Он вроде такой же как и от 14.отличаются штоками

Имелись ввиду диски тормозные и скобы)

аа.ну тогда да)) или на зад дисковые тормоза

Со стоковыми передними смысла нет!

у него шток короткий.наваривать надо. К тому же не уверен, что он увеличит усилие. Он вроде такой же как и от 14.отличаются штоками

Я не про усилок)))а про диски с супортами)))

Так что если у тебя 14резина есть смысл заморочиться))

у меня 15.вот только на зиме 13

Тогда ставь 284мм толмозной диск и суппорт от Волги)))в первый день голову об руль разобьешь)))

пока и ВУТа от нивы хватает.Под капотом же сток

Так и колёса ведь 15"))))

ну даже для них хватает

перегреть на рас-два можно!

А по мне так лучше тормоза от 12ки поставить!

Так они ничем от 2114 не отличаются, все одно и то же, разве что шток ВУТа длинее

так я не про ВУТ а про диски тормозные и суппорта!

Диски да, чуть больше и с вентиляцией, суппорта те же

Да, только скобы…

ну вот)))сток на зад а на перед 2112)))

Правильно. О безопасности тормозов только выложил таблицы, читаем запоминаем — www.drive2.ru/l/3954585/

Тормоза надо прокачивать?

может я невнимательно читал хотя 2 раза пересмотрел гтц сток?

нет. ГТЦ тоже от нивы. ГТЦ 21214-3505010

но перед этим еще тормозные шланги поменять, а так доработка классная

я не менял.уже месяца 3-4 езжу, все норм))

а вот туда не знаю…не сталкивался с ВУТами от классики

на классику тебе переходник нужен будет… инфы по этому огромное количество! ещё лет 8-10 назад начали их ставить на классику)))

интересно, на 083 прокатит такая обнова?

думаю, должен.суть то одна и та же. там вроде ВУТы с 14 одинаковые

интересно, на 083 прокатит такая обнова?

интересно, на 083 прокатит такая обнова?

интересно, на 083 прокатит такая обнова?

интересно, на 083 прокатит такая обнова?

покатит, у меня один в один так сделано, результат на лицо )))

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях