Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
В этой статье рассмотрим, как рисовать аэрографом. Разберём основные правила управления этим инструментом и вспомогательные средства, которые используются в процессе рисования. В конце статьи Вы найдёте простые упражнения, помогающие наработать навык управления триггером (курком) аэрографа и развивающие координацию руки при рисовании с помощью аэрографа.
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Опытный аэрографист может рисовать фотореалистичные изображения и может имитировать любое средство для рисования. Такой уровень требует тщательного планирования и умелое использование аэрографа и маскировочных материалов. Для новичка же важно постепенно переходить от простого к сложному. Начнём с самого простого. Как нужно правильно держать аэрограф.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
Как держать аэрограф?
Аэрограф нужно держать как ручку. Указательный палец должен находиться на триггере, чтобы его контролировать. Корпус аэрографа опирается на средний палец. Большой палец прижимает корпус сбоку. Этот метод расположения аэрографа в руке позволяет им точно управлять.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Существует и альтернативный метод, рекомендованный для рисования больших рисунков на большой площади. В этом случае большой палец располагается на триггере и управляет всеми его движениями. При этом методе ухудшается точность управления, по сравнению с первым вариантом. Преимущество же в том, что при длительном использовании аэрографа, большой палец меньше устаёт и повреждается, чем указательный.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Управление аэрографом
Мы будем рассматривать рисование аэрографом двойного действия, на котором можно управлять потоком воздуха и количеством краски независимо (более подробно про принцип действия и типы аэрографов см. статью «Принцип работы аэрографа»). Для рисования аэрограф должен быть подключён к компрессору и заполнен краской. Будет достаточно нескольких капель краски в его бачок.
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Первым делом нужно нажать на триггер, чтобы пустить воздух. Следующим шагом нужно медленно отвести триггер назад.
p, blockquote 9,0,1,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Это действие выпустит краску, которая вместе с воздухом начнёт распыляться и сформирует факел. При рисовании аэрограф должен быть перпендикулярен поверхности, на которой вы рисуете. Это правило, у которого бывают исключения. Если вы наберётесь достаточно опыта, то сможете распылять под разными углами к поверхности, тем самым, создавая различные художественные эффекты. Новичку можно посоветовать всё же придерживаться перпендикулярного расположения аэрографа к поверхности и сконцентрироваться на управлении триггером.
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Техника рисования аэрографом представляет собой управление аэрографом при помощи руки, изменение потока воздуха, количества краски и расстояния от поверхности в процессе рисования. Важно начать только воздухом и закончить тоже только воздухом. Если останавливать воздух в конце линии, то это создаст утолщение или пятно, поэтому для плавного завершения линии, старайтесь удерживать воздух до остановки потока краски. При рисовании аэрографом одиночного действия этот приём реализуется тем, что рука начинает двигаться до нажатия триггера и продолжает после его отпускания.
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Давление воздуха для аэрографа
Давление воздуха при распылении зависит от используемой краски и того, как она разведена.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Более высокое давление имеет свои преимущества и недостатки. С более высоким давлением у вас будет лучшее распыление краски, и она будет меньше забиваться, но в тоже время будет больше опыла. Потребуется закрывать прилегающую зону, куда не должен попадать опыл и обязательно использовать респиратор. Другой негативный момент заключается в том, что краска будет сохнуть очень быстро, так как краска размельчается на более мелкие капли, которые сохнут быстрее.
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Более низкое давление также имеет свои позитивные и негативные моменты. Плюс в том, что при низком давлении получается меньше опыла и большая эффективность переноса краски на поверхность, то есть меньше краски теряется. С другой стороны, капли краски будут иметь больший размер и рисунок будет выглядеть грубее. Также могут возникнуть проблемы с забиванием сопла.
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Учитывая эти моменты лучше найти для себя золотую середину. Можно начать с низкого давления и прибавлять его до момента, пока не получите хорошее распыление, подходящее для вашей задачи.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Расстояние от аэрографа до поверхности во время рисования
Правильную дистанцию нужно находить экспериментальным путём, учитывая некоторые базовые правила. Три главных фактора определяют дистанцию: толщина линии, которую Вы хотите нарисовать, консистенция краски и давление воздуха, выходящего из аэрографа. Размер факела определяется расстоянием от аэрографа до поверхности. Чем ближе аэрограф, тем меньше факел.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Густая краска требует более высокого давления и большей дистанции от аэрографа до поверхности. Жидкая краска для распыления требует более низкого давления и меньшее расстояние от аэрографа до поверхности.
p, blockquote 19,1,0,0,0 —>
Таким образом, для тонких линий используйте жидко разведённую краску и примерное расстояние от 0.6 до 2 см. и давление 1 атм. Для распыления фона используйте более густую краску и давление 2.5–3 атм. Расстояние от поверхности будет зависеть от размера иллюстрации. В целом, оно может состоять от 15 до 25 см. Также на расстояние влияет тип вашего аэрографа, размер сопла и тип поверхности (её впитывающая способность).
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Если нет опыта рисования
Неумение рисовать не может служить значимой причиной для невозможности заниматься аэрографией. Конечно же, настоящий художник-аэрографист должен уметь рисовать и талант с креативностью пригодятся. Но существует много различных инструментов и материалов, которые могут облегчить рисование на первых этапах обучения. Использование трафаретов и маскировочных материалов являются примерами вспомогательных приспособлений, помогающих осваивать аэрографию.
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Одним из самых дешёвых и старых методов для облегчения рисования является рисование по расчерченной решётке, по квадратам. На изображении, которое вы бы хотели нарисовать рисуется решётка (всё изображение делится на квадраты). Потом похожая шкала рисуется на поверхности для рисования. Таким образом, решётка обеспечит контрольными точками, на которые нужно ориентироваться при рисовании рисунка. При заполнении квадратов на поверхности для рисования, вы тренируете ваш мозг и руку работать вместе. Здесь вы научитесь воспроизводить толщину линий, интенсивность цвета и создавать тени. Это лишь тренировочный этап, который поможет вам приблизиться к самостоятельному рисованию аэрографом. Такой метод используют и опытные художники, когда важна точность воспроизводства, к примеру, при рисовании с фотографии.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —> p, blockquote 24,0,0,0,0 —> Шаблоны для аэрографии края с разными изгибами используются для получения различных форм при рисовании.
Маскирование отдельных зон рисунка позволяет избежать попадания туда перепыла, а также помогает достигать чётких границ рисуемых объектов. К тому же, это ускоряет и облегчает процесс рисования. Для этих целей используются различные маскировочные материалы. Это могут быть готовые и самодельные трафареты, шаблоны, специальная маскировочная плёнка (англ. frisket). Такая плёнка отличается от других маскировочных материалов тем, что ей можно закрыть всю рабочую поверхность, а потом вырезать и убрать необходимые части, после чего можно рисовать на не закрытых сегментах. Плёнки бывают матовыми и глянцевыми. Для использования с не водорастворимыми красками плёнка должна быть специальная, стойкая к растворителю.
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
Для получения различных форм, можно использовать объекты природы, такие как веточки, перья и листья, а также любые другие предметы, помогающие достичь нужного эффекта в рисунке.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Свет и тени
Тени рисуются аэрографом при помощи чёрной краски. Для этих целей нужно чуть больше разводить краску, для лучшей растекаемости. Так закрашиваемая зона не станет слишком чёрной во время распыления аэрографа.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —>
Отражения, границы света, световые блики, яркие области и т.д. делаются распылением меньшего количества краски так, чтобы подложка или фон просвечивал. Также можно рисовать белой краской, либо стирать краску.
p, blockquote 28,0,0,0,0 —>
Упражнения
Для обучения рисованию аэрографом нужно начать с простых упражнений. Они помогут научиться контролировать триггер аэрографа и разовьют координацию руки.
p, blockquote 29,0,0,1,0 —>
Сначала нарисуйте на бумаге горизонтальную линию длинной 15 сантиметров при помощи карандаша или ручки и линейки. Обозначьте левый конец линии буквой «A», а правый «B».
p, blockquote 30,0,0,0,0 —>
p, blockquote 31,0,0,0,0 —>
Подготовьте аэрограф к рисованию: включите компрессор, проверьте все соединения, установите давление около 2–2.5 атм., подготовьте краску. Следуйте инструкции, приведённой на иллюстрации, чтобы нарисовать аэрографом линии той же длинны, что и базовая линия. На рисунке показаны голубые линии разной толщины. Толщину можно менять, увеличивая дистанцию от поверхности рисунка. Не увеличивайте расстояние слишком много, так как линии получаться слишком расплывчатыми из-за излишнего опыла.
p, blockquote 32,0,0,0,0 —>
Если хотите достичь тонкой аккуратной прямой линии, то можете воспользоваться линейкой. Нужно её удерживать под углом 45 градусов от поверхности и распылять аэрографом по её краю. Любая степень плавности границы может быть достигнута увеличением расстояния линейки от поверхности. Чем дальше она от поверхности, тем более плавная граница.
p, blockquote 33,0,0,0,0 —>
p, blockquote 34,0,0,0,0 —>
В другом упражнении нужно распылять различные точки, вертикальные и диагональные линии. Сделайте решётку как на иллюстрации, используя карандаш или ручку и линейку. Размер ячеек может быть 2.5 или 3 см. Далее нужно распылить несколько точек на пересечении линий. Точки должны быть разных диаметров, который можно менять, отодвигая триггер назад и увеличивая расстояние от поверхности.
p, blockquote 35,0,0,0,0 —>
В следующем упражнении нужно будет распылять аэрографом линии не только горизонтальные, но и вертикальные и диагональные. Для этого предварительно нужно будет начертить новую решётку. Начните с распыления горизонтальных линий (а). Потом начертите горизонтальную линию в обратном направлении, далее распылите вертикальные линии сверху вниз и снизу вверх (b). Следующим шагом сделайте линии по диагонали во всех направлениях (с). Заполните всю решётку, распыляя линии в разных направлениях (d).
p, blockquote 36,0,0,0,0 —>
p, blockquote 37,0,0,0,0 —>
Практикуйте базовые элементарные упражнения ежедневно. Эти упражнения постепенно улучшат ваши навыки. Их также можно делать для разогрева до рисования.
p, blockquote 38,0,0,0,0 —> p, blockquote 39,0,0,0,1 —>
Аэрографическое искусство разделяется на несколько видов в зависимости от техники, которую использует мастер, материалов и инструментов, выбранных для работы. Нанести изображения можно не только на кузов транспортного средства, но и украсить им разнообразные бытовые приборы, корпус мобильного телефона, выполнить аэрографию на ткани футболки или просто на бумаге.
сделали четкую аэрографию своими руками
Для работы используются специальные краски и красящие составы, которые могут иметь жидкую или порошкообразную форму, некоторые из них продаются в специализированных магазинах в уже готовом виде, а большинство необходимо разбавлять самостоятельно водой либо с использованием растворителей.
Некоторые производители выпускают специальную воду, с помощью которой можно разбавить краску до нужной консистенции. Уроки аэрографии все желающие могут найти в интернете на специализированных сайтах или же записаться на курсы.
Что можно выполнить благодаря аэрографу:
- Создать эффект объемного рисунка при помощи простых движений аэрографа и его приближения или отдаления от окрашиваемой поверхности.
- Изменить толщину струи краски и интенсивность ее распыления.
- Обрабатывать большие площади.
- Создавать практически незаметные переходы от фонового цвета к основному оттенку.
- Создавать различные эффекты с помощью обычной губки и прочих подручных средств.
- Максимально быстро прорисовывать силуэты или наносить на поверхность много одинаковых элементов рисунка благодаря использованию трафаретов.
Некоторые минусы аэрографии:
- Дороговизна. Для работы необходимо приобретать специальное оборудование (аэрограф, компрессор и расходные материалы), а выполнение всех работ в автомастерской тоже стоит достаточно дорого.
- Рисовать тонкие линии и мелкие детали довольно проблематично даже с использованием мини-сопел.
- Необходимо точно знать, как пользоваться аэрографом. Это непросто для новичка, а особенно для тех, кто привык работать кистью.
- Создавать новые оттенки проблематично, поскольку каждый новый цвет находится в отдельной баночке, которая прикрепляется к аэрографу.
Аэрография для начинающих подобна начальному курсу живописи для молодых художников. Процесс создания рисунка имеет очень много с обычным его выполнением при помощи кисти, но помимо этого существует множество особенностей и тонкостей работы. Обязательно необходимо внимательно изучить такие составляющие:
- Технология нанесения рисунка на кузов автомобиля (какие краски использовать, как их разбавлять, необходимый для работы инструмент и как подготовить поверхность кузова к нанесению аэрографии).
- Специфика работы с аэрографом (как управлять, из чего состоит прибор и каким образом создавать желаемый рисунок в максимально сжатые сроки).
- Художественная составляющая (правила создания композиции и эскиза, его доработка и особенности перенесения на поверхность).
Смешивать» все эти составляющие нежелательно, ведь аэрография – это сложнейший способ нанесения рисунка.
Соблюдать все требования и технологию нанесения аэрографии необходимо неукоснительно. Поэтому нужно внимательно ознакомиться с теорией и только после этого переходить к практической части.
Уроки аэрографии для новичков
Научиться наносить аэрографию можно даже в том случае, если умения рисовать ограничиваются школьной программой, но есть сильное желание ознакомиться с техникой выполнения работ. На начальном этапе необходимо приобрести все необходимые для работы инструменты и материалы:
- Аэрограф.
- Краскопульт и компрессор, обеспечивающий равномерную подачу краски.
- Специальные нитрокраски или другие виды красящих составов.
- Растворитель для удаления пятен.
- Специальные емкости для краски.
- Средства индивидуальной защиты.
- Поверхность, которую можно использовать как холст.
- Специально оборудованное для качественного выполнения работ помещение.
Все для аэрографии можно приобрести в специализированных магазинах, предварительно проконсультировавшись с продавцом.
аэрография
А овладеть необходимыми навыками можно и без профессионального набора для аэрографии. При этом понадобится:
- Хорошее владение техникой рисования на обычной бумаге.
- Владение разными компьютерными программами, позволяющими создавать предварительные эскизы рисунка.
- Хорошая фантазия и вкус.
- Усердие и терпение, которые понадобятся в процессе работы.
Аэрография. С чего начать?
Для начала нужно ознакомиться со всеми разновидностями красок. Чаще всего художники пользуются обычными художественными красками, которые необходимо разводить водой. Они имеют массу преимуществ, позволяют получить хорошее качество рисунка (он также будет устойчив к негативным воздействиям окружающей среды), и стоят недорого.
Также в работе используются специальные нитрокраски, но одним из основных их недостатков является тусклый рисунок, который может получиться в результате. Новичку лучше начинать работать с художественными красками, их необходимо хорошо разбавить и залить небольшое количество в краскопульт для пробных занятий.
Краски могут быть обычные матовые или флуоресцентные. Работать с ними гораздо труднее, но они позволяют выполнить роскошную аэрографию, которая будет привлекать внимание к автомобилю даже в темное время суток.
Использовать акриловые краски не рекомендуется вообще, поскольку в их состав входит отвердитель, а вымыть его из аэрографа бывает достаточно проблематично. Если же своевременно не очищать прибор, его можно очень быстро испортить, поэтому специалисты не рекомендует оставлять красящий состав в аэрографе на длительное время.
Выполнять рисунки новичкам можно при помощи специальных одноразовых трафаретов, которые можно сделать своими руками, это значительно упростит задачу.
преподает уроки аэрографии
Можно приобрести обычную краску в баллончиках, но для выполнения качественного рисунка в большинстве случаев используется специальный распылитель для краски – аэрограф. После того как все азы распыления уже были пройдены, понадобится приобрести еще и краскопульт, чтобы выполнять более масштабные работы.
Малярный краскопульт очень простой в использовании и не будет стоить дорого. С его помощью будет гораздо удобней окрашивать детали большой площади, а краску он распыляет немного шире, чем аэрограф.
Сегодня в продаже имеется множество аэрографов от различных производителей по разным ценам. Новичку приобретать профессиональный аэрограф вовсе не обязательно, можно обойтись качественной, недорогой моделью с регулятором двойного действия.
При покупке нужно обращать внимание на диаметр сопла. Оптимальным вариантом считается диаметр в 0,3 мм с помощью которого можно прорисовывать мелкие детали. Диаметр 0,5 мм больше подходит для закрашивания объёмных частей рисунка.
Важным инструментом, при покупке которого не нужно экономить, является компрессор. Основной характеристикой, на которую следует обращать внимание считается получение давления (должно быть в пределах 200-500 г/). Также необходимо купить несколько баночек для хранения краски. Характеристики компрессора:
- Уровень шума (прибор может быть очень шумным, относительно тихим и практически бесшумным, но и стоить он будет дороже).
- Наличие ресивера и его размер.
- Уровень мощности (мощные и маломощные).
Как рисовать аэрографом
Начинать нужно с малого и не спешить выполнять масштабный рисунок на весь кузов авто. Лучше начинать работать с небольшими рисунками, включающими не более трех оттенков. Все движения художника должны быть отработаны практически до автоматизма, нужно знать, как держать аэрограф, под каким именно углом к окрашиваемой поверхности и как лучше направить струю краски.
Тренироваться можно на старых частях кузова автомобиля, попробовать свои силы, разрисовав дверцы холодильника или прочей бытовой техники. Новички набираются опыта, рисуя разнообразные простые фигуры, прямые линии и плавные переходы. Заниматься можно самостоятельно, а можно записаться на специальные курсы.
Аэрография уроки лучше брать у настоящих виртуозов, таким образом можно избежать трат расходного материала и освоить все нюансы гораздо быстрее. Обучиться возможно даже без особых затрат, просто просмотрев множество роликов в интернете, где мастера дают видеоуроки для новичков, а также раскрывают секреты выполнения разнообразных рисунков.
Даже освоив все основы аэрографии, не стоит спешить начинать работать со сложными рисунками. Необходимо стараться проводить как можно больше времени, обучаясь тонкостям управления аэрографом, а для тренировок можно даже создать специальный планшет.
аэрография на авто
Подойдёт металлический лист толщиной около 5 мм. Он покрывается лаком и на нем можно пробовать рисовать различные рисунки, их очень легко удалить и после этого наносить аэрографию можно еще много раз. В процессе работы нужно обязательно научиться расслабляться, ведь зажатость не позволит чётко выполнить рисунок.
Необходимо уметь рисовать линии разной толщины и в разных направлениях, а также по диагонали. Затем можно научиться рисовать «кинжальный удар» — линию, которая начинается широко и суживается к концу. Продолжительные упорные занятия позволят отточить мастерство и все движения хорошо запомнятся.
Обязательно необходимо научиться правильно подготавливать поверхность к нанесению аэрографии, ведь даже соблюдение всех правил нанесения рисунка не гарантирует его стойкость к ультрафиолету и воздействию негативных факторов. Краска не будет ровно ложиться на гладкую поверхность лакокрасочного покрытия, поэтому необходимо тщательно зашлифовать кузов и выровнять все сколы и вмятины.
Перед началом всех работ транспортное средство надо тщательно вымыть и высушивают, только после этого можно приступать к шпаклевке. Для каждого типа поверхности шпаклевка подбирается индивидуально, при этом нужно обязательно обращать внимание на ее свойства.
После высыхания слоя шпаклёвки поверхность зашкуривается и теперь необходимо нанести грунтовку. В большинстве случаев используется грунтовка в специальных аэрозольных баллончиках, которую нужно наносить очень аккуратно и равномерным слоем.
В процессе работы нужно обращать внимание на такие нюансы:
- Перед началом работ необходимо просто провести аэрографом по маршруту, не распыляя краску. Таким образом можно отрепетировать необходимые движения.
- Аэрографом нельзя прикасаться к окрашиваемой поверхности. Держать его нужно на небольшом расстоянии и строго перпендикулярно к кузову.
- Исправлять различные дефекты, которые проявились в процессе работы, и возможные подтеки разрешается только после того, как слой краски высох.
- На одно и то же место запрещено распылять краску в два слоя за один раз. Необходимо давать время для высыхания каждому слою.
- Обязательно нужно проводить чистку аэрографа. Делать это нужно перед началом и по окончании всех работ просто прогоняя через прибор растворитель (разбирать аэрограф для этого не нужно).
Нанесение аэрографии самостоятельно
После того, как вся теория была изучена и имеются некоторые практические навыки, можно переходить к более сложным техникам нанесения рисунка и ознакомиться с особенностями создания градиента (плавного перехода от одного оттенка к другому).
Нужно понимать, что объемное изображение имеет некоторые различия с обычным рисунком на бумаге и в первую очередь это отличие заключается в особенностях перехода от свету к тени. Чтобы правильно создать световую градацию необходимо придерживаться такого правила: на поверхность наносят две линии разного оттенка, затем краску распыляют с разного расстояния, одновременно накладывая распыления друг на друга.
Таким образом можно создать плавный переход между линиями. Темная тень получится, если аэрограф расположен близко к окрашиваемой поверхности, а светлая – если далеко.
В большинстве случаев новички пытаются добавить картинке объема просто затемняя ту часть рисунка, которая находится дальше. Применять такую технику можно только в том случае, если изображаются объекты, которые не отражают свет.
В остальных случаях создать объемный рисунок бывает достаточно непросто и для правильного его выполнения придется внимательно изучить справочник по натюрмортам. Когда градация будет получаться хорошо, можно попытаться перенести изображение на бумагу.
Для начала лучше выбирать рисунки геометрических предметов, ведь новичку будет гораздо проще соблюсти правильные пропорции при переносе. На первых порах не ошибиться помогут специальные трафареты, а более опытные мастера могут определить пропорции просто на глаз.
Выводы
Чтобы стать хорошим художником , нужно постоянно совершенствоваться. Обязательно нужно внимательно изучать свои ошибки, просматривать уже готовые рисунки аэрографии и постоянно практиковаться. Начинающему художнику, который хочет зарабатывать на жизнь аэрографией, нужно обязательно изучать специальные пособия и учиться безукоризненно владеть аэрографом.
угла атаки не существуе.
разбавлять нада прилично дабы напоминало воду но и по стенкам банки стекало как молоко осталяя плотную завесу.
чем сильней давление тем мощьней поток краски. чем меньше давление тем меньше поток краски и распыление. чем дальше от плоскости окрашивания тем точка больше. чем ближе тем точка меньше.
зекрепим. тонкая лини получается при максимально возможном приближении к поверхности и самом минимально-возможном давлении.
чем больше давление и дальше от плоскости тем линия шире.
также на свё это влияет текучесть краски. (то на сколько она способна течь по поверхности. степень текучести определяется с помощью капли краски и поставленой в вертикальное положение кусок пластика.
есть такой=»)» Изучил.
Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=»)
Я» вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол «атаки», как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=»)» Вобщем совсем для дурачков =»)))))[/QUOTE]
Я» полагаю, что все зависит от того, интересует ли Вас багаж теоретических знаний, или Вам необходим объем практических навыков. Если второе — берите лист пластика (или какую-нибудь запоротую «кошку») и ПРОБУЙТЕ. Разные аэрографы (подача, сопло, ход педали, тип, консистенция краски, используемый растворитель. ) все равно по-разному «лежат в руке», а у Вас все таки не абстрактный, а конкретно ВАШ аэрограф, ВАШ компрессор, и ВАШИ лакокрасочные материалы. Потренируйтесь на ненужном, и будет Вам счастье.
Цитата |
---|
Михаил Поляков пишет: |
есть такой=»)» Изучил.
Наверное я виноват, не совсем точно описал, что я ищю=»)
Я» вот только купил аэрограф и незнаю что и как. Какой угол «атаки», как нарисовать тонкую линию. зависимость давления-жидкость краски. типо того=»)» Вобщем совсем для дурачков =»)))))[/QUOTE]
Я» полагаю, что все зависит от того, интересует ли Вас багаж теоретических знаний, или Вам необходим объем практических навыков. Если второе — берите лист пластика (или какую-нибудь запоротую «кошку») и ПРОБУЙТЕ. Разные аэрографы (подача, сопло, ход педали, тип, консистенция краски, используемый растворитель. ) все равно по-разному «лежат в руке», а у Вас все таки не абстрактный, а конкретно ВАШ аэрограф, ВАШ компрессор, и ВАШИ лакокрасочные материалы. Потренируйтесь на ненужном, и будет Вам счастье.[/QUOTE]
+100% лист бумаги и не один а сразу пачку и вперёд тренироваться . пропись как в первом класе делать. а уж потом постепеннно переходить на модели.
как вариант можно потренироваться с красками для принтера. ну а уж когда наработается навык то перейти на те краски с которыми будете работать. так кк принтерные краски ну уж слишком текучи для пластика. по сравнению с бумагой.
Цитата |
---|
rokrest09 пишет: угла атаки не существуе. разбавлять нада прилично дабы напоминало воду но и по стенкам банки стекало как молоко осталяя плотную завесу. чем сильней давление тем мощьней поток краски. чем меньше давление тем меньше поток краски и распыление. чем дальше от плоскости окрашивания тем точка больше. чем ближе тем точка меньше. |
зекрепим. тонкая лини получается при максимально возможном приближении к поверхности и самом минимально-возможном давлении.
чем больше давление и дальше от плоскости тем линия шире.
>