Благодаря им владельцы Лада Калина ремонт своими руками смогут провести сразу после ознакомления с алгоритмом ремонтной процедуры. Расположен он низко, провода сгнивают. More Report Need to report the video? Тюнинговые кронштейны для автомобилей ВАЗ как правило имеют более жесткую конструкцию и в некоторых случая соединены между собой. ЛКП стойкое ни где не гниет. К тому, что можно и нужно делать владельцу Калины. Как правильно выбрать шины для автомобиля.
Разумеется, для наших машин созданы не самые благоприятные условия, поскольку дороги неровные и некачественные, также наблюдаются частые перепады температур, в зависимости от времени года бывает повышенная влажность, а качество топлива тоже оставляет желать лучшего. После этого его можно сдвинуть в сторону, более ничего отсоединять не придётся.
Лампы левой по ходу движения фары менять несложно, особенно если вы обладаете рентгеновским зрением или чертовской интуицией: Трансмиссия коробка передач, ремонт и обслуживание. Основа подвески — телескопическая гидравлическая амортизаторная стойка.
Если у вас появились признаки неисправности подшипника, то лучше не тянуть с его замной, так как его может заклинить.
Неисправность ступичного подшипника переднего Лада Калина проявляется в постоянном, дополнительном звуке во время движения шум, вой, гудение. Расположен он низко, провода сгнивают.
Проверка состояния ходовой части и трансмиссии
Проверку выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Рычаги и растяжки, штанга, стойки и подушки стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески не должны иметь трещин и деформаций. Также не должны иметь трещин, деформаций и разрывов кронштейны передней и задней подвесок и места их креплений к кузову.
Поочередно вывешивая колеса, проверяем состояние подшипников ступиц колес. Колесо от руки должно вращаться равномерно, без заеданий и стуков. Взявшись за колесо в вертикальной плоскости.
Убеждаемся в отсутствии люфта (стука). При наличии стука на переднем колесе просим помощника нажать педаль тормоза. Если при этом стук пропал, значит, неисправен подшипник ступицы, а если стук остался — изношена шаровая опора или сайлент-блок рычага подвески Подшипники ступиц не регулируются и при наличии люфта подлежат замене.
Проверяем состояние защитных пыльников шаровых опор подвески. Порванные, потрескавшиеся и потерявшие эластичность чехлы заменяем
Опираясь мощной отверткой или монтажной лопаткой на кронштейн рычага передней подвески.
Разрывы, растрескивания и вспучивания резины сайлент-блоков недопустимы.
Проверяем состояние сайлент-блоков балки задней подвески. Проверяем состояние пружин, телескопических стоек и амортизаторов передней и задней подвесок. Разрывы, растрескивания и сильная деформация резиновых втулок, подушек и буферов сжатия амортизаторов недопустимы.
Не допускается подтекание жидкости из амортизаторов и телескопических стоек. Незначительное «отпотевание» амортизатора в верхней части при сохранении его характеристик не является неисправностью. При осадке или разрушении резинового элемента верхней опоры телескопической стойки передней подвески опору необходимо заменить.
Проверяем состояние шарниров и защитного чехла тяги переключения передач и реактивной тяги. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на надежных опорах. Вращая и поворачивая колеса..
Потрескавшиеся, порванные или потерявшие эластичность чехлы подлежат замене. Проверяем отсутствие течи масла из коробки передач через сальники внутренних шарниров приводов При наличии течи заменяем сальники. Осмотр лучше выполнять на подъемнике или смотровой яме.