Датсун или Гранта: что лучше? Ответить на этот вопрос довольно сложно, учитывая то обстоятельство, что два седана по сути одно и то же – Датсун он-До – это доработанная и слегка измененная Лада Гранта. Но уже сам факт того, что японцы начали производить автомобили на базе отечественной платформы многих порадовал – наконец-то в России сделали хоть что-то, что приглянулось «высокотехнологичным» инженерам из Азии.
С другой стороны у россиян возник вопрос: почему на АвтоВАЗе не могли доработать Гранту самостоятельно, ведь кардинальных изменений при подготовке он-До она не претерпела.
Вопрос этот, кажется, останется загадкой для многих. Но если поставить рядом оба седана, то их родство будет очевидно. С точки зрения дизайна Лада выглядит даже приятнее – вытянутый багажник Датсуна делает заднюю часть достаточно громоздкой, из-за чего смотрится автомобиль довольно неуклюже.
Зато салон он-До в сравнении с Грантой претерпел более удачные изменения. Во-первых, приборная панель стала более удобной, датчики получили достойное оформление. Во-вторых, была проработана звукоизоляция салона, за что японцам отдельное спасибо. Но обо всем по порядку.
Сравнение технических характеристик
Lada Granta и Datsun on-Do имеют схожие технические характеристики. Из очевидных различий – максимальные мощности двигателя. Так Гранта может оснащаться 16-клапанным мотором мощностью в 106 л. с., а максимум, на что способен Датсун он-До – это 8-клапанный аналог мощностью в 87 л. с. Остальные различия в нюансах.
В целом схоже с таблицей сравнения характеристик Гранты и Калины.
Лада Гранта лифтбек | DATSUN on-DO | |
Двигатель |
|
|
Расход |
|
|
Подвеска |
|
|
Динамика |
|
|
Тормоза |
|
|
Габариты |
|
|
Сборка | Россия | Россия |
Безопасность |
|
|
Прочее |
|
|
Комплектация | 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ / Стандарт | Access |
Цена | 344 200 руб. | 366 000 руб. |