В линейке моторов АвтоВАЗа скоро появится новый силовой агрегат. Речь идёт о двигателе «Renault H4», блок цилиндров которого выполнен из алюминия. Сейчас ВАЗ выпускает похожие двигатели, ГБЦ которых изготовлена из чугуна.
Это – четырёхцилиндровые моторы «K4», снабжённые 16-ю клапанами. Оборудование, предназначенное для сборки ДВС «H4», уже монтируется. «АвтоСреда» сообщила эти сведения вчера, 15 декабря 2014 года.
Производство двигателей H4 готовится стартовать, сюжет на видео
В какие именно авто попадёт новый мотор?
Издание «АвтоСреда» приводит следующие подробности. Собирать двигатели «H4» будут на двух линиях, первая из которых начнёт работать в октябре 2015 года. Количество моторов, выпускаемых каждой из производственных линий, составит 150 тысяч комплектов в год.
ВАЗ выпускает больше 30 тысяч авто в месяц. Значит, ДВС «Renault H4» предназначен не для всех комплектаций, а может, и не для всех моделей машин LADA.
Большая часть всех двигателей «H4» будет отправляться на «Автофрамос», где собирают легковушки «Рено». Часть комплектов, в свою очередь, пойдёт на АвтоВАЗ. Мотор «H4», как удалось выяснить, предназначен для «Лады Весты» и для кроссовера X-Ray. Однако, его использование не исключается и в других перспективных разработках. К их числу, как мы знаем, относится «Калина-3».
Есть ли у ВАЗа свои новые двигатели?
О моторах, готовящихся к выпуску в 2015 году, мы уже сообщали. Турбированный силовой агрегат, построенный на базе экономичного мотора ВАЗ-11194, станет основой гибридных авто. Одновременно с чем, этот двигатель появится в комплектациях «Лады Весты».
Желали узнать цены на модели квадроциклы Stels — это вы по адресу! Узнать о гарантии, страну производителя, какой объем и мощность, все это здесь «Stels-Motorland».
В свою очередь, на «Ладу Приору» продолжат устанавливать мотор 21128, имеющий объём 1,8 л. Так что, стандартный набор «21126/21127» будет существенно дополнен.
Похоже, 2015-й год станет урожайным на новинки. Все семейства («Калина-2», «Гранта», «Приора») будут подвергнуты рестайлингу. Двигатели, выпускаемые сейчас, с производства не снимут. В то же время, в списке моделей ДВС появятся новые варианты.
Экономическая составляющая
Понятно, что создавая новые производства, ОАО «АвтоВАЗ» несёт значительные расходы. «Отбить» их можно, предлагая продукцию по низкой цене. Как сообщает «РБК», в декабре 2014 года дилеры распродали почти все автомобили «Лада», которые были у них на складах. Сначала наблюдался серьёзный спрос на бюджетные комплектации. А затем стали скупать всё, что осталось.
Приводим цифры, публикуемые газетой «Ведомости»:
- Запасы на складах дилеров LADA всё время оставались равными 70% от ежемесячных продаж;
- К середине декабря 2014 г. эти запасы сократились до 20%;
- Раньше в запасе у дилера было 130-150 автомашин LADA;
- Сейчас на складе остаётся около 30 машин.