Проект «B0» не помешает выпуску «вторых Калин»

Платформа B0 была спроектирована Renault-Nissan специально для выпуска доступных автомобилей B-класса. Сейчас АвтоВАЗ производит одну модель на этой платформе – «Ларгус».

Французская фирма Renault в этом году предоставила АВТОВАЗу финансовый заем на 10 лет, а размер кредита составил порядка 52 миллионов евро. Такие сведения приведены в отчете французской компании за первое полугодие.

Средства направят на дальнейшее финансирование инвестиционной программы российского предприятия, а по большей части — на развитие проекта B0.

Зае###ся мыть машину?

Я тоже! Поэтому сделал как этот мужык с DRIVE2. И геморрою в жизни стало меньше. Рекомендую к прочтению.

Доля компании Renault в уставном капитале акционерного общества АВТОВАЗ составляет 35,9% (на 30.06.13). Полгода назад – эта цифра была меньше (примерно на 10%). Группа Renault, при этом, продолжает оказывать и техническую поддержку российской компании в ряде проектов, включая работу над «Калиной-2».

Первый автомобиль на базе платформы B0 появился в 2004 году, с того времени проект постоянно дорабатывался и развивался. Рено Дастер – первый кроссовер на этой платформе, снабженный опциональным полным приводом. Семиместный минивен Dacia Lodgy построен на аналогичной базе (которую заслуженно можно назвать универсальной).

Читайте также:


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: