Наш российский автогигант начал новую эпоху в своей истории. АвтоВАЗ решил сделать ставку на качественные и недорогие автомобили. Существует непридуманный стереотип о ненадежности автомобилей Лада. На Волжском автозаводе пытаются добиться уважения за счет внедрения новых моделей. К тому же, на политику предприятия повлияло слиятие в альянс с французским Renault и японским Nissan. Теперь, когда будут собирать Nissan и Renault в цехах ВАЗ, продукт производства просто обязан быть качественным и не ударить в грязь лицом.
Выпуск новой модели Лада Гранта уже дал этому процессу толчок. Пересевшие с «классики» заметно ощутили прогресс. А раскритиковавшие автомобиль за его бедную комплектацию забывают о ее стоимости. В основном это идет после сравнения с машинами зарубежного производства. Глупо сравнивать автомобили разной ценовой категории.
Выпуск Лады Калины начался еще в 2004 году и с тех пор автомобиль не подвергался сильным изменениям, хотя получил широкое распространение (по итогам 2010, 2011 годов Kalina стала самой продаваемой машиной в России).
На будущие годы АвтоВАЗ планирует начать выпуск новой Приоры, и заняться выпуском кроссоверов. Скорее всего это будет измененный X-Ray