Как масло попадает под ноги водителю?

Новости

Некоторые автомобили ВАЗ имеют неисправность, которая вызывает «масло под ногами»

Жидкость, имеющая консистенцию, напоминающую моторное или трансмиссионное масло, капает из-под передней панели на педальный узел, на ноги водителя и на коврик под ними. Это вызывает путаницу и неправильное толкование.

Масло под ногами водителя – причина появления масла.

Уплотнение на приводе спидометра необходимо носить.

Автомобили ВАЗ, оснащенные механическим спидометром, подвержены скоплению масла по тросу. Фото в начале.

Это стало возможным благодаря устройству кабеля, который представляет собой жгут проводов, скрученный по часовой стрелке. Он вращается по часовой стрелке так же, как и шнек.

Винт Архимеда поднял воду на желаемую высоту – скрученный трос привода спидометра может аналогичным образом поднять трансмиссионное масло из коробки к спидометру в приборе.

Эта конструкция позволяет вытягивать трансмиссионное масло из коробки передач через привод спидометра и в оболочку кабеля, чтобы добраться до кластера. Наконечник кабеля подключается к спидометру. Нет уплотнения, поэтому масло может вытекать на ноги водителя и на педали.

Часто такая неисправность сопровождается появлением течи масла в месте установки привода на коробке.

Примечания и дополнения

Сальник используется для герметизации кабельного соединения между тросом привода спидометра и тросом. Этот сальник является частью ремкомплекта спидометра. Наконечник троса привода спидометра необходимо снять с коробки передач. Как только масло высохнет, замените изношенный сальник. Вы также можете заменить резиновое уплотнительное кольцо на приводе.

Читайте также:  Роботизированные коробки передач ВАЗ производит прямо сейчас
Оцените статью
Лада Калина