Как масло попадает под ноги водителю?

Как масло попадает под ноги водителю?

Некоторые автомобили ВАЗ имеют неисправность, которая вызывает «масло под ногами»

Жидкость, имеющая консистенцию, напоминающую моторное или трансмиссионное масло, капает из-под передней панели на педальный узел, на ноги водителя и на коврик под ними. Это вызывает путаницу и неправильное толкование.

Масло под ногами водителя — причина появления масла.

Уплотнение на приводе спидометра необходимо носить.

Автомобили ВАЗ, оснащенные механическим спидометром, подвержены скоплению масла по тросу. Фото в начале.

Это стало возможным благодаря устройству кабеля, который представляет собой жгут проводов, скрученный по часовой стрелке. Он вращается по часовой стрелке так же, как и шнек.

Винт Архимеда поднял воду на желаемую высоту — скрученный трос привода спидометра может аналогичным образом поднять трансмиссионное масло из коробки к спидометру в приборе.

Эта конструкция позволяет вытягивать трансмиссионное масло из коробки передач через привод спидометра и в оболочку кабеля, чтобы добраться до кластера. Наконечник кабеля подключается к спидометру. Нет уплотнения, поэтому масло может вытекать на ноги водителя и на педали.

Часто такая неисправность сопровождается появлением течи масла в месте установки привода на коробке.

Примечания и дополнения

Сальник используется для герметизации кабельного соединения между тросом привода спидометра и тросом. Этот сальник является частью ремкомплекта спидометра. Наконечник троса привода спидометра необходимо снять с коробки передач. Как только масло высохнет, замените изношенный сальник. Вы также можете заменить резиновое уплотнительное кольцо на приводе.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях