Некоторые автомобили ВАЗ имеют неисправность, которая вызывает «масло под ногами»
Жидкость, имеющая консистенцию, напоминающую моторное или трансмиссионное масло, капает из-под передней панели на педальный узел, на ноги водителя и на коврик под ними. Это вызывает путаницу и неправильное толкование.
Масло под ногами водителя — причина появления масла.
Уплотнение на приводе спидометра необходимо носить.
Автомобили ВАЗ, оснащенные механическим спидометром, подвержены скоплению масла по тросу. Фото в начале.
Это стало возможным благодаря устройству кабеля, который представляет собой жгут проводов, скрученный по часовой стрелке. Он вращается по часовой стрелке так же, как и шнек.
Винт Архимеда поднял воду на желаемую высоту — скрученный трос привода спидометра может аналогичным образом поднять трансмиссионное масло из коробки к спидометру в приборе.
Эта конструкция позволяет вытягивать трансмиссионное масло из коробки передач через привод спидометра и в оболочку кабеля, чтобы добраться до кластера. Наконечник кабеля подключается к спидометру. Нет уплотнения, поэтому масло может вытекать на ноги водителя и на педали.
Часто такая неисправность сопровождается появлением течи масла в месте установки привода на коробке.
Примечания и дополнения
Сальник используется для герметизации кабельного соединения между тросом привода спидометра и тросом. Этот сальник является частью ремкомплекта спидометра. Наконечник троса привода спидометра необходимо снять с коробки передач. Как только масло высохнет, замените изношенный сальник. Вы также можете заменить резиновое уплотнительное кольцо на приводе.