Ситроен с4 Хэтчбек — обзор возможностей автомобиля

Ситроен с4 хэтчбек Иномарки

История автомобиля Citroen C4 начинается с показа на Женевском мотор-шоу прототипа – Sport Concept Car. Показанное авто представляло собой спортивный хэтчбек с соответствующей начинкой и раллийной раскраской. Осенью 2004 года свет увидела серийная модель Citroen C4. Автомобиль занял в модельном ряду французского производителя промежуточное положение между C3 и C5. Машина выпускается в кузовах трехдверный и пятидверный хэтбчек.

Примечательно, что трехдверный хэтчбек предлагается во Франции как купе. Трехдверный C4 перенял от своего прототипа основные кузовные формы: покатую крышу, заднюю стойку с обратным наклоном и необычные фары. Интерьер обеих машин одинаков.

Традиционно французские разработчики уделили большое внимание безопасности пассажиров в авто. Citroen C4 получил все основные активные системы безопасности, а также специальную пленку на боковые стекла, повышающую прочность и звукоизоляцию машины. На некоторые рынки поставляется седан C4.

Выпуск этой модели осуществляется в Китае и Аргентине. Продажи седана Citroen C4 ведутся на территории Венгрии и Бразилии под именем C4 Pallas. В 2006 году на основе автомобиля был выпущен компактвэн Citroen Grand C4 Picasso.

Ситроен с4 хэтчбек ттх

Сitroen С4 2011 модельного года был представлен на Парижском автосалоне осенью 2010 г. В основу новой модели легла модифицированная платформа C4 прошлого поколения, однако, по сравнению с ним габаритные размеры Сitroen С4 2011 увеличились. Повысилась и вместимость багажника, объем которого составляет 408 л.

Также в отличие от С4 образца 2004 года, который выпускался и в 3-дерной версии, второе поколение получило только один кузов 5-дверный хэтчбек. По результатам серии краш-тестов Сitroen С4 2011 заслужил 5 звезд EuroNCAP, а эффективность его систем безопасности была оценена в 97%.

Таким образом, С4 имеет лучшие показатели по безопасности в своем классе. Сегодня сборка автомобилей для российского рынка осуществляется на заводе Peugeot Citroen и Mitsubishi Motors Corporation в Калужской области. Все Сitroen С4 2011, которые сходят с его конвейеров, комплектуются единственным бензиновым двигателем, объемом 1.6 л и мощностью 120 л.с., а на выбор будущим владельцев предлагается 5-ступенчатая механика или 4-скоростной автомат.

Линейка двигателей Сitroen С4 2011 для европейского рынка шире и включает 3 бензиновых и 3 дизельных мотора, а гамму коробок дополняет 6-ступенчатая МКПП и 6-скоростной «робот».

Технические характеристики Citroen C4 поколения II

  • ширина 1 789мм
  • длина 4 329мм
  • высота 1 489мм
  • клиренс .
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 5MT
(110 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 5MT
(110 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,6 / 10 12,5 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
tendance ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 e-HDI AMT
(112 л.с.)
exclusive ДТ Передний 3,8 / 4,7 11,2 с 190 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
exclusive АИ-95 Передний 5,1 / 10 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 4AT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 5,2 / 10,1 12,5 с 188 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
dynamique АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
tendance АИ-95 Передний 4,7 / 8,8 10,8 с 193 км/ч
1.6 VTi 5MT
(120 л.с.)
optimum АИ-95 Передний 4,8 / 8,9 10,8 с 193 км/ч

Тест-драйвы Citroen C4 поколения II

Новый Citroen C4 в кузове седан специально готовили к российским условиям эксплуатации. Знакомиться с новинкой мы отправились в старинный город Псков – тамошние дороги устроили автомобилю серьезное испытание на прочность.

Ситроен с4 хэтчбек ттх

Вслед за доступным седаном модели C-Elysee французская компания Citroen выводит на российский рынок еще одну новую модель с таким же типом кузова – C4

Новые технологии никогда не стоили дешево. К примеру, за самую современную с технической точки зрения модификацию Citroen C4 e-HDi в любой из двух комплектаций (Tendance или Exclusive) придется доплатить ровно 110 тысяч рублей относительно бензинового варианта VTi.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector