Стоит ли устанавливать спортивное сцепление на ВАЗ 2114?

Спортивное сцепление на ваз 2114 Запчасти и автотовары

В этой статье речь пойдет о таком важной части автомобиля, как сцепление. Я думаю, что переоценить роль сцепления в работе машины практически невозможно и сейчас мы разберемся, что такое сцепление и для чего оно предназначено.

Главная функция сцепления – это отсоединение трансмиссии от двигателя, и затем плавное их соединение. И сразу небольшое отступление: чтобы внести ясность в двух словах обговорим, что такое трансмиссия.

Трансмиссия — это механизм, меняющий момент кручения от силового агрегата к ведущим колесам и его направление. Главное в сцепление это плавное соединение с двигателем.

Сцепление присоединяет маховик двигателя к трансмиссии во время переключения скоростей и во время движения с места ведь от этого зависит плавность движения и комфорт.

Еще очень важная функция сцепления – сглаживать все ошибки водителя при резком торможении на включенной скорости или включение неправильной скорости. Если бы не было сцепления, то срок службы коробки передач уменьшился до пары дней, а то и меньше.

Привод передает усилие на расстоянии. В нашем случае от ноги водителя, до механизма сцепления, о котором и пойдет речь.

Из чего состоит механизм сцепления:

  • ведомый диск;
  • корзина;
  • выжимной подшипник.

И вот мы плавно подошли к нашей главной проблеме.

Какие же бывают неисправности сцепления? Как они проявляются?

О неисправности сцепления могут говорить такие неприятные симптомы как плохое включение трансмиссии, посторонний шум, слишком большой или, наоборот, малый свободный ход педали.

Одна из самых главных неисправностей – это неправильно отрегулированный трос сцепления, это приводит к тому, что скорости включаются очень плохо и не с первого раза. И если при выжатой педали, все-таки удается включить скорость, то машина начинает трогаться. Хотя в этот момент двигатель не должен взаимодействовать с коробкой.

Так почему же это случается? Проблемы в следующем. При выжатой педали ведомый диск не полностью отходит от силового агрегата, тем самым проскальзывая передает часть крутящего момента трансмиссии. Что приводит к износу накладки ведомого диска и его замене.

Существуют и другие проблемы. При критическом износе накладки на диске сцепления появляется пробуксовка, тем самым теряется крутящий момент двигателя. Сначала это происходит на четвертой передаче, следом на третей и так далее. Как определить износ? Двигаясь на высших передачах на скорости 50 км/ч начните быстро набирать скорость. Если при этом обороты начнут расти, а скорость останется прежней, а в салоне появится неприятный запах , значит настало время задуматься о замене сцепления.

Другая проблема: если появляется посторонний звук, который пропадает при полностью нажатой педали сцепления, то настала пора заменить выжимной подшипник.

Вот пару несложных советов, которые помогут продлить срок службы сцепления. Избегайте резких стартов и торможений, а стоя на светофоре, не удерживайте педаль сцепления, а включите нейтральную передачу и отпустите педаль.

Совсем недавно Pilenga получила заказ произвести несколько сотен дисков для автомобиля Daewoo — очень редкого автомобиля в Италии, для которого компания никогда ранее не производила диски.

Свыше 80% оборота компании обеспечено экспортом. 90% произведенных тормозных дисков идет за границу, наравне с Германией, занимающей лидирующее положение в данной области. Что касается необработанных чугунных заготовок, которые составляют 22-23% оборота, то у компании имеется несколько иностранных покупателей.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector