Как заменить пружины с занижением на Шевроле Круз?

Запчасти и автотовары

Перед тем как приступить к замене, проводим комплексную диагностику автомобиля. Для выяснения общего технического состояния, дефектовки, выявления механических повреждений. Полученные данные анализируются, рассчитывается количество запасных деталей, фиксируется место дислокации поломки.

Замена на любом техническом средстве, на Шевроле Круз, в том числе, проводится в двух случаях:

  • механическое повреждение, что привело к обрыву витка спирали;
  • проседание с занижением клиренса — естественный фактор, когда наступает усталость металла вследствие длительности эксплуатации.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, передние и задние пружины, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, ветошь, пыльники, отбойники.

Пружины с занижением на шевроле круз

Признаки неисправности элементов подвески

  • маслянистые потёки на корпусе амортизаторов;
  • следы коррозии на опорах и поршневом штоке;
  • деформация амортизаторов;
  • снижение курсовой устойчивости машины;
  • появление стороннего стука.

Основные моменты при замене

Изготовитель настоятельно рекомендует устанавливать новые элементы попарно: передние и задние. Это необходимо для повышения эффективности. Замена только одного элемента не приведёт к ожидаемому положительному результату.

Передние

  • автомобиль устанавливаем на смотровой канал, или на ровную площадку. Применение электрического подъёмного механизма вовсе не обязательно. Нужен полноценный доступ к элементу подвески;
  • вывешиваем домкратом колесо, отвинчиваем его, ключом на «22» выкручиваем два болта поворотного кулака, на котором фиксируется передняя стойка амортизатора;
  • расшплинтовываем, отвинчиваем тягу рулевого наконечника;
  • пережимаем и откручиваем шланг подачи тормозной жидкости на цилиндр;
  • приступаем к сжатию пружины специальными съёмниками. Достаточно прижать 2-3 витка, чего вполне будет достаточно для извлечения элемента подвески со штатного места;
  • в моторном отсеке откручиваем три болта, фиксирующих переднюю стойку амортизаторов в верхней части;
  • извлекаем стойку со штатного места;
  • разбираем конструкцию, снимаем пружину вместе со съёмниками;
  • отвинчиваем каждый съёмник, переставляем их на новую пружину, собираем всё в обратной последовательности.

Перед установкой проводим диагностику смежных деталей и механизмов. Возможно, требуется оперативное вмешательство и реагирование специалистов.

Проводим аналогичную процедуру с правым колесом.

Задние

Задние пружины устанавливаются по упрощённой процедуре. Нет необходимости отвинчивать элементы рулевого управления.

  • вывешиваем домкратом, снимаем колесо;
  • отвинчиваем в нижней части болт, фиксирующий нижнее «ухо» амортизационной стойки;
  • съёмниками прижимаем три витка для удобства демонтажа;
  • открываем багажный отсек, снимаем шумоизоляционный слой, отвинчиваем три болта верхней подушки – отбойника;
  • извлекаем заднюю стойку в сборе, разбираем, снимаем съёмники;
  • переставляем съёмники на новую подвеску, прижимаем 2-3 витка, собираем конструкцию в обратном порядке.

Аналогичным способом проводим замену на правом колесе.

Особенности элементов подвески

Помимо штатных пружин устанавливают повышенной или пониженной жёсткости на Шевроле Круз. Помним, что сильно жёсткая подвеска снижает комфорт, управляемость на средних и высоких скоростных режимах. Коэффициент гашения ударов снижается.

Излишне мягкая подвеска также создаёт проблемы в процессе управления, вхождении в повороты. Превышение угла крена с занижением клиренса приводят к опрокидыванию машины на бок.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Не копируйте текст!
Adblock
detector