Зачем нужна прокладка между карбюратором и впускным коллектором?

Прокладка между карбюратором и впускным коллектором Запчасти и автотовары

Карбюратор Солекс (2108, 2109, 21099) устанавливается на впускной коллектор двигателя автомобиля. Для уплотнения этого соединения применяются три прокладки. Вернее две прокладки и одна теплоизоляционная проставка.

Прокладки под карбюратор предотвращают подсос постороннего воздуха во впускной коллектор и тем самым переобеднение топливной смеси поступающей в цилиндры двигателя. Теплоизоляционная проставка предотвращает перегрев карбюратора.

Прокладки и теплоизоляционная проставка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083:

  • 1 — Прокладка между коллектором и теплоизоляционной проставкой. Она первая кладется на плоскость впускного коллектора. Выполнена из паронита.
  • 2 — Теплоизоляционная проставка.
  • 3 — Армированная прокладка. Устанавливается между теплоизоляционной проставкой и нижней плоскостью карбюратора (фланцем).

Примечания и дополнения

Затяжка гаек крепления карбюратора производится на холодном двигателе. Применять большой момент затяжки не рекомендуется во избежание коробления фланца карбюратора. Момент затяжки 13 — 16 Н.м.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector