Садиться в приподнятую машину удобнее. Но и порог багажника выше. А сидящим сзади пассажирам ростом выше среднего непросто перенести долгую поездку.
Двигатели прежние: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба сочетаются как с механикой, так и с 6-ступенчатым автоматом. Самым ходовым всегда был дуэт 1,6‑литрового двигателя с автоматической коробкой, и вряд ли эта тенденция изменится.
С энерговооруженностью в сто сил на тонну у Икс-Лайна никаких проблем с динамикой. Но есть вопросы к управлению тягой. Акселератор задемпфирован, автомат склонен к «думам» в кик-дауне. Обгон по встречной полосе следует просчитывать с учетом легкой паузы.
Цель и средства
Машина подорожала лишь на 10 тысяч рублей. Версия с 100‑сильным мотором и механикой, обогревами всего и вся, кондиционером и аудиосистемой обойдется в 874 тысячи. X-Line с автоматом — это уже миллион сто тысяч. Дороговато. Но переднеприводная Creta дороже.
И вот еще что. Возможности завода в Петербурге выбраны до предела, и увеличить объем производства без ущерба для других моделей (Rio, Creta, Solaris) практически невозможно. Еще немного, и корейцам впору открывать второй завод.
Тип двигателя | бензин | |||
Объем двигателя | 1.4 | 1.6 | ||
Тип КПП | механика | автомат | механика | автомат |
Кол-во передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | передний | передний | передний | передний |
Тип кузова | + | + | + | + |
локальный тип кузова | хэтчбэк | хэтчбэк | хэтчбэк | хэтчбэк |
расположение водителя | левый руль | левый руль | левый руль | левый руль |
Внешние размеры | + | + | + | + |
общая длина | 4240 | 4240 | 4240 | 4240 |
общая ширина | 1750 | 1750 | 1750 | 1750 |
общая высота | 1510 | 1510 | 1510 | 1510 |
клиренс (без загрузки) | 170 | 170 | 170 | 170 |
колесная база | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
минимальный диаметр разворота | 10400 | 10400 | 10400 | 10400 |
Объем багажного отделения | + | + | + | + |
з.сид.подняты: станд.объем за з.сид. (л) | 390 | 390 | 390 | 390 |
з.сид.сложены: пол. об. (до потолка) (л) | 1075 | 1075 | 1075 | 1075 |
Привод | + | + | + | + |
ведущие колеса | передние | передние | передние | передние |
Двигатель | + | + | + | + |
кубические сантиметры | 1396 | 1396 | 1591 | 1591 |
литры | 1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 |
диаметр цилиндра | 72.0 | 72.0 | 77.0 | 77.0 |
ход поршня | 84.0 | 84.0 | 85.4 | 85.4 |
степень сжатия | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
конфигурация | рядная | рядная | рядная | рядная |
степень сжатия (высокая) | 10.5 | 10.5 | 10.5 | 10.5 |
Топливная система | + | + | + | + |
инжектор/карбюратор | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск | многоточечный впрыск |
Топливо | + | + | + | + |
вид топлива | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин | неэтилированный бензин |
октановое число топлива | 92 | 92 | 92 | 92 |
тип основного топлива | бензин | бензин | бензин | бензин |
Топливный бак | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
емкость | 50 | 50 | 50 | 50 |
Динамика | + | + | + | + |
max скорость, км/ч | 176 | 174 | 184 | 183 |
ускорение 0-100км/ч, с | 12.6 | 13.4 | 10.7 | 11.6 |
Шины | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
ширина | 185 | 185 | 185 | 185 |
профиль | 65 | 65 | 65 | 65 |
индекс скорости | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) | H (210 км/ч) |
диаметр | 15 | 15 | 15 | 15 |
Мощность | + | + | + | + |
максимальная мощность, КВт | 74 | 74 | 90 | 90 |
максимальная мощность, л.с. | 100 | 100 | 123 | 123 |
обор/мин при max мощности | 6000 | 6000 | 6300 | 6300 |
данные о мощн для осн или доп топлива | основной | основной | основной | основной |
Подвеска | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
расположение | задние | задние | задние | задние |
зависимость колес | полузависимая | полузависимая | полузависимая | полузависимая |
тип рессор | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина | винтовая пружина |
Трансмиссия | + | + | + | + |
тип трансмиссии | механическая | автоматическая | механическая | автоматическая |
количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 |
ручной режим (для автомата) | — | да | — | да |
расположение рычага перекл.скоростей | на полу | на полу | на полу | на полу |
описание трансмиссии | механическая | автоматическая с ручным режимом | механическая | автоматическая с ручным режимом |
Вес | + | + | + | + |
полная масса кг | 1570 | 1610 | 1590 | 1620 |
снаряженная масса кг | 1155 | 1187 | 1175 | 1203 |
Колеса | + | + | + | + |
расположение | задние | задние | задние | задние |
тип диска | стальные | стальные | стальные | стальные |
диаметр диска | 15 | 15 | 15 | 15 |
ширина обода диска | 6.0 | 6.0 | 6.0 | 6.0 |
Расход топлива | + | + | + | + |
городской цикл, л/100км | 7.4 | 8.6 | 8.7 | 8.9 |
загородный цикл, л/100км | 5.0 | 5.4 | 5.4 | 5.6 |
смешаный цикл, л/100км | 5.9 | 6.6 | 6.6 | 6.8 |
городской цикл, км/л | 13.5 | 11.6 | 11.5 | 11.2 |
загородный цикл, км/л | 20.0 | 18.5 | 18.5 | 17.9 |
смешанный цикл, км/л | 16.9 | 15.2 | 15.2 | 14.7 |
пробег в смешанном цикле (км) | 847 | 758 | 758 | 735 |
Тип двигателя | + | + | + | + |
тип | основной | основной | основной | основной |
В 2017 году корпорация представила новинку – кросс-хэтчбек KIA Rio X-Line, который объединил в себе лучшие черты практичных кроссоверов и маневренных хэтчбеков.
Технические характеристики КИА Рио Х-Лайн
Габариты автомобиля немного больше размеров его «родителя» – KIA Rio. Длина машины – 4240 мм, ширина – 1750 мм, высота – 1510 мм. Колесная база авто составляет 2600 мм.
Клиренс кросс-хэтчбека увеличен до 170 мм. Такой дорожный просвет позволяет машине легко передвигаться как в городских условиях, так и в сельской местности.
Объем багажника равен 390 л. Чтобы получить 1075 л, Вам понадобится лишь сложить задние кресла.
KIA Rio X-Line оснащаются бензиновыми двигателями двух типов:
- 100-сильный Kappa объемом 1,4 л;
- Gamma объемом 1,6 л и мощностью 123 л.с.
Модели комплектуются 6-диапазонной автоматической трансмиссией или 6-скоростной механической коробкой переключения передач.
Все кросс-хэтчбеки оборудованы передним приводом.
Максимальная скорость новинки – 174–184 км/ч в зависимости от типа бензиновой установки. Чтобы достичь 100 км/ч, автомобилю понадобится 10,7–13,4 с.
Расход топлива при движении в городском режиме составляет 7,4–8,9 л на 100 км, при езде по трассе машина расходует от 5 до 5,6 л топлива.
Передняя подвеска авто – независимая типа Макферсон, задняя – полузависимая.
Базовая комплектация Comfort
Базовая версия модели оснащена подушками безопасности, датчиком давления в шинах, системой ЭРА-ГЛОНАСС и рядом полезных электронных ассистентов: ABS, HAC, ESC, ESS. В авто предусмотрены задние и передние стеклоподъемники с электроприводом, электроусилитель рулевого управления, кондиционер, ключ с ДУ. В кросс-хэтчбеках установлены аккумуляторы 60 Ач, лампы головной оптики с продленным сроком службы, а на днище и кузов машины нанесено антикоррозийное покрытие. Кресло водителя регулируется по высоте, а на многофункциональном руле располагается управление аудиосистемой. На крыше модели находятся рейлинги.