Готовые ГБЦ уже обработаны и подготовлены для установки, чеще всего больше ничего покупать не нужно, но так-же есть и ГБЦ без клапанов, но уже расточеные, внимательно читайте описание и уточняйте информацию при покупке.
Верхняя часть двигателя — головка блока цилиндров (ГБЦ). Головка блока цилиндров находится поверх блока с цилиндрами, она отливается, обычно, из алюминиевого сплава, реже, из листовой стали. В ней располагаются впускные и выпускные клапана, каналы рубашки охлаждения двигателя, каналы подачи топливно-воздушной смеси и каналы выпуска отработавших газов, а также каналы для смазочных материалов. На автомобилях семейства ВАЗ обычно используются 8 и 16 клапанные ГБЦ.
Головка блока цилиндров (ГБЦ) — это часть двигателя, в котором расположены каналы впуска воздуха и выпуска отработавших газов, клапана, которые, открытием которых регулируются эти процессы, и распределительный вал, определяющий последовательность процессов.
Головки блока цилиндров подразделяются на:
- восьмиклапанные и шестнадцатиклапанные по количеству клапанов на впуске и выпуске.
- на классические и переднеприводные по типу автомобиля, для которого предназначен двигатель
- в сборе и «голые» — по комплектации, в первом варианте с клапанами, распредвалом и прочими деталями, то есть ГБЦ полностью готовая к установке, и «голая» то есть один корпус.
Голая ГБЦ подходит для дальнейших доработок (увеличение каналов впуск-выпуск, установка цельных толкателей , увеличенных клапанов) .
Доработка включает в себя (на примере 16-ти клапанной ГБЦ):
- увеличенные каналы (впуск 37, выпуск32) ,
- увеличенные клапана 32/29,
- постель доработана фрезеровкой под 16 клапанные валы подъем до 10.7 мм.
Все головки блока цилиндров (ГБЦ), представленные Вашему вниманию, являются новыми, доработанные ГБЦ так же выполнены на базе новых комплектующих.