Когда нужно использовать присадки для двигателя

Силовая установка является одним из основных узлов в каждом автомобиле, в результате чего нуждается в определенном обслуживании. Конечно же, в этом случае речь идет о необходимости использования специального моторного масла, благодаря которому внутренние компоненты двигателя будут надежно защищены от трения и износа. Однако иногда смазочная жидкость не способна в полной мере справляться со всеми возложенными функциями, в результате чего приходится использовать дополнительные присадки для двигателя https://www.avtoradosti.com.ua/katalog-tovara/5789356879.html. Все дело в том, что вспомогательные продукты позволяют образовывать на поверхности внутренних деталей защитный слой, а также положительным образом влияют на характеристики самого смазочного материала.

Для того чтобы подобрать необходимые присадки для двигателя, необходимо предварительно разобраться с разновидностями данных продуктов, а также изучить их основные особенности. Все дело в том, что здесь существуют очищающие, снижающие трение, улучшающие обкатку и восстанавливающие продукты.

Если говорить об очищающих средствах, они должны в обязательном порядке использоваться после выполнения капитального ремонта силовой установки. Только лишь в этом случае на поверхности деталей образуется дополнительный слой, который существенно облегчит притирку деталей. Если говорить о продуктах снижающих трение, они предназначены для использования в автомобилях с пробегом. При этом следует отметить, что эти продукты используются для частичного восстановления изношенных компонентов, в результате чего снижается трение и повышается нагрев.

Восстанавливающие продукты, как понятно из самого названия, позволяют восстанавливать первоначальные свойства силовой установки перед выполнением капительного ремонта. Все дело в том, что эти составы при добавлении в двигатель способны заполнять поврежденные места, а также заделывать микротрещинки на стенках силового агрегата.

Безусловно, для бензиновых и дизельных моторов необходимо использовать разные присадки. И это вовсе не удивительно, ведь дизельное топливо способно выделять больше отходов, представленных в виде сажи, которая тут же оседает на поверхностях внутренних деталей, и тем самым в дальнейшем подвергается кристаллизации. Кроме этого сажа попадает и в моторное масло, в результате чего загрязняет его, и тем самым не дает возможности полноценно справляться со всеми возложенными функциями. Как следствие, это приводит к повышению трения между внутренними компонентами мотора. Если у вас остались какие-либо вопросы, настоятельно рекомендуем проконсультироваться с опытным специалистом в этом направлении.

Читайте также:  Несложный, но полезный тюнинг «второй Калины»
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Adblock
detector