Замена масла в двигателе

Замена масла в автомобиле производится несколькими способами. Но стоит задуматься! Какой из способов намного лучше? Как часто нужно менять масло в двигателе можно почитать по ссылке. Надо помнить, что моторный ресурс автомобиля зависит от того насколько регулярно происходит замена. Менять через отверстие щупа, или через обычный сливной канал в поддоне. Задумка непростая.
Процедура должна выполняться качественно и эффективно. Но нужно знать некоторые моменты.
Действие по проведению данной работы производится следующим образом.

Стандартная версия замены – это когда масло сливается через поддон двигателя, сняв при этом пробку. При этом она делится на несколько этапов.

  1. Нужно аккуратно освободить свой поддон от старой консистенции масла.
  2. Промывка и выведение остатков старого масла.
  3. Заливка свежего чистого масла в двигатель и установка новой сливной пробки или ее прокладки.


Самым первым способом необходимо поместить автомобиль на подъемник или в гараж оборудованный эстакадой или обычной смотровой ямой.
Есть ряд нескольких моделей автомобилей, у которых клиренс очень большой. Примерно 170-175 сантиметров от поверхности земли. Поэтому это без труда позволит слить масло без подъемных и смотровых площадок.

На втором этапе нужно качественно промыть внутренние части деталей мотора. Необходимо приобрести в любом автомагазине самое дешевое синтетическое или полусинтетическое масло. Его нужно немного, примерно: два-три литра. Лучше взять на разлив! Затем закрутить пробку обратно в поддон. И залить масло для чистки. После заливки необходимо завести автомобиль не более 20-30 секунд.
Потом после того как заглушили не забываем открутить сливную пробку. Время для того, чтоб масло промывки стекло необходимо полчаса времени.

Завершающий этап – на нем необходимо провести операцию по заливке моторного свежего масла. Необходимое количество необходимо проверять с помощью щупа. Заливайте не спеша, а главное небольшими дозами. Данная методика используется наиболее часто и самый распространенный среди автомобилистов. Но есть и недостающие моменты в данном способе замены. Старое масло не полностью выводится со стенок автомобильного блока внутреннего сгорания. дело в том, что объем в количестве трехсот-четырехсот грамм, остается среди смазочных потайных каналов. И далее оно смешивается со свежим не горелым маслом.

Читайте также:  Кузов новой Калины

Чтобы избежать данного недуга для своего автомобиля, есть несколько способов: после слива старой консистенции масла через поддон. На место фильтра масляного устанавливается аппарат для выдавливания сжатым атмосферным воздухом старые остатки масла.
Если происходит замена через щуп, тогда аппарат производит всасывание масла из всего блока двигателя. Что дает наиболее лучший эффект очистки. Удачной замены!

Оцените статью
Поделиться с друзьями
Лада Калина