Кнопка принудительного включения вентилятора ваз 2114

Принудительное включение вентилятора охлаждения. Система охлаждения в двигателе на ваз-классике сама по себе не плоха, однако ее можно улучшить, сделав включение вентилятора принудительным. Зачем это нужно? Бывают случаи, когда на таких автомобилях очень поздно начинает свою работу вентилятор, поэтому летом система охлаждения не справляется со своей задачей.

Соответственно, двигатель начинает перегреваться, а в некоторых случаях и вовсе перестает работать. Принудительное включение нужно для того, чтобы сохранить двигатель в рабочем состоянии на долгое время.

Сам процесс не представляет из себя ничего сложного, нужно лишь установить кнопку, которая будет включать вентилятор в принудительном режиме. Для того, чтобы это сделать, понадобятся следующие материалы:

— два соединителя;
— кнопка, которая будет включать вентилятор;
— провода;
— изоляционная лента;
— острый нож.

Для начала необходимо врезаться в систему охлаждения.

Следующий шаг – заведение проводов в салон.

На следующем фото показано, как нужно вывести провода. Они вытаскиваются вместо заглушки. Если кнопка будет плоской, то это место идеально для нее подойдет.

Далее нужно подсоединить кнопку к проводам и установить ее на свое место.


Вот и все! Теперь в автомобиле можно будет включить вентилятор в любое время, просто нажав на кнопку!

Сообщение отредактировал Ral: 13.04.2009 — 19:32

  • кормлю кактус, поливаю кота.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 569

Сообщение отредактировал vinnipyh: 13.04.2009 — 23:28

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 91
  • почтенный теронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 094
QUOTE (AbsoTrans @ 14 апреля 2009, 6:15)
Берешь провод 220вольт,который используется для ведения тока.Обрезаешь провод около карсона и цепяляешь новый этот провод,получается как дополнительный,затем изолируешь хорошей изолентой и ведешь в салон к кнопке.Та м нужны 3 клеймы "мама".На панели к кнопке подключил и все она будет включаться от температуры и сам заотел и включил.Я на шохе в том году так сделал. Мне понравилось.
  • Субарист

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 755
QUOTE (AbsoTrans @ 14 апреля 2009, 7:15)
Берешь провод 220вольт,
  • мегатеронозавр

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5 366

Сообщение отредактировал СЕРГЕЙ72: 14.04.2009 — 09:36

  • статус временно недоступен.

  • Группа: Донатор
  • Сообщений: 11 284
  • Пачимушта Жрухоть!

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4 489
QUOTE
Есть проблема: греется ВАЗ-2111(инжектор )- не включается вентилятор.
Датчик температуры ТОЛЬКО на термостате, на радиаторе его нет. Вентилятор работает 100%.

Диагностикой смотрим в чём дело.

Но если очень хочется колхоза — ищем реле включения вентилятора (оно в группе из трёх реле около ЭБУ) и параллельно СИЛОВЫМ контактам включаем достаточной мощности (ампер на 15) выключатель.

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 718

лезем в монтажный блок:
достаем реле вентилятора охлаждения, смотрим какие контакты реле замыкает, включаем зажигание замыкаем эти контакты, если все работает то дальше(если нет то ищем причину)
реле замыкает 2 контакта, осталось еще 2, на 1 из них при включении зажигания должен висеть +(для управления реле), если нет то чиним, на второй контакт приходит масса(эбу по массе включает карлсона), так вот параллелим на тот контакт проводок и цепляем его на тумблер, потом берем произвольную массу и тоже на тумблер, принудительное включение работает, минимум колхоза

PS придерживаюсь мысли что проще починить.

  • животное особенное

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 217
  • На работе

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22 035
QUOTE (Ral @ 13 апреля 2009, 19:31)
Есть проблема: греется ВАЗ-2111(инжектор )- не включается вентилятор.
QUOTE (vinnipyh @ 13 апреля 2009, 23:28)
провода от температурного датчика(тот что в термостате) отключи и карлсон будет постоянно жужжать.

И жрать при этом не меряно и тянуть кое как в аварийном режиме.

QUOTE (Kostik™ @ 14 апреля 2009, 6:59)
только желательно делать через релюшку.
QUOTE (СЕРГЕЙ72 @ 14 апреля 2009, 9:34)
тут выше уже сказано, как принудительно его включить (отключив датчик температуры на термостате, но это только для проверки, так как тогда ЭБУ считает двигло холодным и кидает богатую смесь) но вопрос — почему он не включается, может лучше эту причину найти?

На 95% уверен что нет там никакой причины. владелец смотрит температуру по указателю , а это не самый надёжный способ. Врёт часто.
С остальным согласен. Диагностика рулит тут. И вопросы все снимает.

Озадачился я установкой кнопки принудительного включения вентилятора на свой таз. Задача была такой: включать вентилятор штатной кнопкой с панели, при помощи реле. Вентилятор должен крутится медленно, чтоб не шумел. По команде контроллера он тоже должен включаться.
Через пару дней переварил информацию и полез в машину. После первых экспериментов с тестером, я выяснил, что у меня на карлосон поступает постоянный минус. Где-то в интернете встречал запись, что на новых самарах стоит монтажный блок нового образца, у них плюс управляющий, минус постоянный. У меня такая история. Получилось так, что ни одна статья мне пока в точности не подходит, поэтому пришлось рисовать свою схему на базе этих и разобраться, как же всё-таки работает у меня. Оказалось, что реле вентилятора у меня находится в монтажном блоке. Раз минус постоянный, следовательно, штатное реле вентилятора играет плюсом. Нашёл плюс таким образом: включил зажигание, выдернул фишки от вентилятора, красным проводом тестера в одну клемму, другой провод тестера на массу авто. Потом, отцепил провода с датчика температуры, щёлкнуло реле в монтажном блоке и на тестере появилось 12в. Всё, плюсовый провод найден. К нему можно далее припаять схему, включив в неё резистор отопителя от ваз 2101. Схему спаял дома, некоторые провода пришлось делать через клеммы мама-папа чтобы просто провести провода в машине. Собрал, всё работает, включается по кнопке и работает, как и хотел, в пол силы. Будем проверять теперь в пробках его! Волшебная кнопочка у меня теперь имеется!

P.S. Сам резистор отопителя прицепил на железную пластину, левее ЭБУ. Рисовать схемы я не умею, но всё же в пэйнте нарисовал.

Подсветка панели приборов своими руками для ВАЗ 2113, 2114, 2115

Решил сделать светодиодную подсветку приборной панели. При этом, не уходить далеко от стока. Для этого была куплена

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях