Киа икс рей фото

Буквально пару дней назад на корейском рынке стартовали продажи обновленного городского компакта Kia Ray 2018-2019 года. Миниатюрный пятидверный хэтчбек, внешне больше смахивающий на микровэн, пережил первую за время жизни, а это ни много ни мало 6 лет, модернизацию. Плановый рестайлинг не внес каких-то кардинальных изменений в конфигурацию автомобиля, затронув, главным образом, внешний декор и оформление салона. Как и раньше, модель будет продаваться только у себя на родине, в Корее. Покупателю новый Киа Рэй 2018-2019 предлагается в двух формата кузова: двухместный Van с грузовым отсеком (цена от 12.1 до 12.65 млн. вон) и классический минивэн с полноценным задним диваном (от 13.15 до 15.7 млн. вон).

Новый дизайн с массой вариантов индивидуализации

В ходе рестайлинга производитель не стал пересматривать техническую основу и общую архитектуру компакта. Новая модель все также базируется на платформе Kia Picanto и имеет прежние размеры кузова: длину – 3595 мм, ширину – 1595 мм, высоту – 1700 мм. Колесная база Киа Рэй на 120 мм длиннее, чем у Пиканто – 2520 против 2400 мм. Сохранив габариты, мини-хэтчбек остался верен себе и в плане конфигурации боковин. А она у машины весьма интересная: если слева обе двери открываются привычным распашным способом, то справа распашная только передняя дверь, тогда как задняя створка выполнена сдвижной и, соответственно, отсутствует центральная стойка. Это позволяет обеспечить более удобный в ряде случаев доступ в салон, так как ширина проема достигает 1432 мм.

Если полюбившаяся схема открытия дверей не подверглась пересмотру, то декор кузова был серьезно изменен. Передняя часть обзавелась новым фальшрадиатором в виде пластиковой панели, более современными фарами с линзовой оптикой и эффектными росчерками светодиодных ходовых огней, новым бампером с двумя горизонтальными прорезями воздухозаборников и парой овальных боковых ниш, отведенных под размещение круглых противотуманок.


Фото Киа Рэй 2018-2019 рестайлинг

Корму сити-кара разработчики освежили путем установки новых светодиодных фонарей и добавления декоративной вставки, вторящей решетке радиатора. Задний бампер обновился по аналогии с передним обтекателем, получив такие же овальные углубления с противотуманками.


Подправленная корма

Помимо всех указанных выше правок дизайнеры Киа подготовили для своего «малыша» несколько пакетов персонализации. В качестве альтернативы стандартному одноцветному окрасу (предусмотрено 9 оттенков) предлагается двухцветный окрас с контрастными корпусами зеркал и крышей. Также покупатель сможет выбрать оформление накладок на фальшрадиатор и крышку багажника. Если же говорить о размере и дизайне колесных дисков, то они будут зависеть о комплектации. Более простые версии Kia Ray оснащаются 14-дюймовыми колесами с шинами 165/60 R14, дорогим модификациям полагаются 15-дюймовые диски с резиной 175/50 R15. Штатно на модель устанавливаются шины Hankook.

Улучшенный интерьер

В салоне нового Kia Ray обошлось без глобальных преобразований. Основные новшества – это двухцветная схема обивки, хромированные акценты на передней панели, иное рулевое колесо (досталось от Киа Рио) и модернизированная мультимедийная система. Внутреннее убранство хэтчбека по-прежнему отличают продуманная архитектура и внимание к мелочам. Так, по всему салону разбросаны многочисленные разновеликие отделения и емкости для хранения всевозможных предметов. Здесь есть, например, выдвижные ящики под сиденьями и бокс для обуви, спрятанный в подполье. За доплату же предлагается широкий набор аксессуаров для перевозки домашних животных.


Интерьер Kia Ray

Обладатель нового Киа Рэй получит в распоряжение пусть и не слишком большой, но очень удобный и легко трансформируемый багажник. При сдвинутых до упора вперед задних сиденьях он способен вместить 319 литров груза. Если же спинки сидений сложить, то объем багажного отделения увеличивается до 1324 литров. Переднее пассажирское кресло также способно складываться, что дает возможность загружать в кузов длинномеры. А вообще, для развозных целей предназначена лишенная второго ряда сидений версия Van, позволяющая за раз перевезти 1447 литров поклажи.


Одна из схем отделки салона

Рестайлинговый Kia Ray порадует довольно богатым арсеналом доступного оборудования. В него входят электрические стеклоподъемники всех дверей, подогрев и электропривод складывания боковых зеркал, два варианта приборной панели (спидометр стрелочный или цифровой), однозонный климат-контроль, подогрев обоих рядов сидений, датчики парковки, простенькая аудиосистема или продвинутый мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном (MirrorLink, Apple CarPlay, навигация, 6 динамиков, камера заднего вида), кнопка запуска двигателя, автоматическая коррекция света фар, датчик переворота, до 6-ти подушек безопасности.

В начальных комплектациях предусмотрена тканевая отделка салона, в дорогих – отделка искусственной кожей (плюс кожаные руль и ручка КПП). Топовые версии сити-кара легко распознаются по такой внешней атрибутике, как противотуманные фары, LED-повторители указателей поворота в боковых зеркалах, хромированные наружные ручки дверей, 15-дюймовые литые диски.

Технические характеристики Kia Ray 2018-2019 года

Обновленный микровэн технически почти полностью копирует дореформенную модель. В активе хэтчбека всего одна силовая установка – 1.0-литровый трехцилиндровый мотор MPI из семейства Kappa. Его отдача составляет 78 л.с. (при 6400 об/мин) и 94 Нм (при 3500 об/мин). По заявлениям производителя двигатель получил новую программу управления и некоторые конструктивные доработки, что должно положительным образом повлиять на топливный расход. В паре с силовым агрегатом работает 4-ступенчатая автоматическая коробка.

В перспективе линейку модификаций Киа Рэй может пополнить электрическая версия. Если таковая появится, то от нее стоит ждать гораздо лучших характеристик, нежели имел дорестайлинговый EV-вариант. А его показатели были таковы: мотор – 68 л.с. и 167 Нм, батарея – 16.4 кВт*ч, запас хода – 139 км.

Ходовая часть Kia Ray после обновления полностью сохранила свою компоновку. Спереди все также применяется независимая подвеска со стойками МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная балка. Рулевое управление автомобиля снабжено электроусилителем.

После выхода в России Hyundai Creta, многие ждали, чем же ответит Kia, когда и у них появится компактный SUV. И вот появился Rio X-Line. Почему не кроссовер?

У завода Hyundai-Kia в Санкт-Петербурге не хватит мощностей для того, чтобы делать еще одну модель, которую будут выпускать десятками тысяч. Ставка сделана на Creta — и она оправдывается, если посмотреть статистку продаж. А Kia пришлось пока отказаться от вседорожника в пользу приподнятого хэтчбека.

X-Line от обычного Rio отличается в первую очередь внедорожным обвесом из некрашеного пластика, рейлингами и увеличенным дорожным просветом — 170 мм против 160 мм у седана. Спереди изменений не так много, а вот сзади узнать X-Line можно по планке между светодиодами задних фонарей и двойным патрубкам выхлопа.

Ничего особенного? Но визуально, как мне кажется, приподнятый Rio выглядит симпатичнее, чем его брат-седан.

Кроме того, хэтчбек на 10 миллиметров шире и на 50 миллиметров выше четырехдверки. Крыша приподнята на 14 мм в районе второго ряда — так что рослым пассажирам подпирать потолок головой не придется.

Интерьер полностью перекочевал из обычного Kia. И в этом нет ничего плохого, так как он один из лучших в сегменте. Практически идеальная эргономика, уютный салон, хорошо читаемые приборы и мультимедийка с простым и логичным интерфейсом.

Придраться можно лишь к жесткому пластику (хотя для "бюджетника" все-таки стоит сделать скидку) и к отсутствию регулировки поясничного подбора у водительского сиденья. Последнее будет особенно ощутимо для тех, у кого проблемы со спиной.

Спереди две 12 вольтовые розетки, USB и AUX. На мой взгляд, лучше бы поставили два USB-разъема, в век гаджетов одного уже маловато, а когда машина набита пассажирами, то подзарядить свой девайс хотят все. Подкупать переходники — не вариант.

Запас для ног на заднем диване тот же, что и у Rio, но, как уже упоминалось, над головой места здесь чуть больше: крыша выше, чем у обычной версии.

Багажник меньше "седановского" — 390 литров против 480 литров. Впрочем, этот объем на 29 литров больше, чем у Lada Xray и на 70 литров, чем у Renault Sandero. К тому же, сложив спинки задних сидений по частям, в X-line удобнее перевозить крупногабаритные грузы.

Жаль только, что нет крючков, придется довольствоваться лишь нишами по бокам. В этом плане, конечно, корейцам стоит присмотреться к тому, что сейчас делает АвтоВАЗ. У Lada Vesta SW Cross, который многие называют почему-то конкурентом X-Line, столько приятных и удобных "фишек" в багажнике, что даже Skoda может позавидовать.

Но вернемся к X-Line. Хэтчбек понравился большим количеством полезных и приятных опций, которые именно сейчас придутся очень кстати. В нашей машине были подогрев передних сидений, лобового и заднего стекол, руля и заднего дивана. Не хватало лишь обогрева форсунок стеклоомывателя и дистанционного запуска. Впрочем, и без этого зимний пакет Kia действительно впечатляет. Утром перед работой вам не придется тратить драгоценные минуты на очистку стекол ото льда.

Как и седан, хэтчбек продается в России с двумя двигателями. Это моторы 1,4 литра и 1,6 литра мощностью 100 и 123 л.с., с 6-ступенчатой ручной КПП и 6-диапазонным "автоматом". У нас же, как это обычно бывает, был вариант с АТ и самым сильным агрегатом.

Ждать ураганного разгона от X-Line не стоит — по цифрам (да и по ощущениям) он чуть медленнее седана. Все дело в возросшей в зависимости от комплектации на 5-15 кг снаряженной массе. Результат в 11,6 секунды до "сотни" покажется не ахти каким достижением. Но для езды по городу этого вполне достаточно.

А вот с обгонами на трассе могут возникнуть проблемы. Быстро ускориться не получится — ни с места, ни во время езды. Если резко нажимаешь на педаль газа, то автомобиль задумывается, двигатель раскручивается, а потом лишь машина оживает. Другое дело, что рев мотора такой, что каждый раз думаешь, стоит ли таким образом издеваться над автомобилем.

Гораздо приятнее передвигаться на X-Line в спокойном и размеренном режиме. Благодаря новым пружинам и амортизаторам корейцам удалось добиться оптимального баланса между комфортом и управляемостью. Рулится хэтчбек отлично, быстро реагируя на все ваши действия, да и кренов в поворотах нет.

Подвеска позволяет не сбрасывать скорость на крупных кочках, жаль только, что со средними неровностями она справляется не так уж и уверенно. Например, во время теста стыки на мостах стали одними из самых больших испытаний. До "пробитий" не доходило, хотя и приятного было мало.

Шумоизоляция? Многие коллеги жаловались, что на большой скорости в салоне было не слышно друг друга. Но мне так не показалось. Если не мучить двигатель — не будет и проблем. Вполне возможно, что все это благодаря шинам. На нашем хэтчбеке были нешипованные Nokian Hakkapeliitta R2, которые, кстати, отлично показали себя не только на сухом асфальте, но и во время зимних метелей, когда Москву завалило снегом.

Rio X-Line продается в России от 686 410 рублей, наша тестовая машина стоит 964 900 рублей, топовая версия обойдется в 1 024 900 рублей.

Приподнятый хэтчбек больше всего подойдет жителям мегаполисов, которым надоели седаны. Новый кореец может предложить симпатичный дизайн, отличные ходовые качества и богатый набор опций.

Но быть альтернативой кроссоверу с клиренсом в 170 мм он априори быть не может, это нужно понимать. Более того, передний бампер внизу покрашен в серый цвет, так что к бордюрам нужно подъезжать осторожно.

Реальные конкуренты Kia — это Lada Xray (от 614 900 рублей) и Renault Sandero Stepway (от 649 900 рублей). Но у них нет такого внятного и четкого "автомата". В этом плане преимущество за корейцем. Впрочем, у Xray и Sandero Stepway есть и свои плюсы. Например, клиренс и первого, и второго составляет внушительные 195 мм. Кстати, Xray отлично показал себя на нашем тесте на умеренном бездорожье.

Но самое главное — в этом классе выбор стал еще больше, и нет сомнений, что и у Kia Rio X-Line найдутся свои покупатели.

Новый сити-кар Kia Ray 2018-2019 года официально представлен в Южной Корее. Субкомпактный городской 5-дверный хэтчбек Киа Рэй, позиционируемый производителем как микровэн, пережив плановый рестайлинг получил более современную внешность, модернизированный салон и массу доступных вариантов по персонализации авто. В нашем обзоре обновленный Kia Ray 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Рестайлинговый хетчбек Киа Рэй уже можно купить в Южной Корее по цене 12,1-15,7 млн. вон (приблизительно 655-850 тыс. рублей) с бензиновым 1,0-литровым 78-сильным мотором, работающим в тандеме с 4 АКПП.

Пережив рестайлинг хэтчбек Kia Ray сохранил полюбившийся покупателям образ со стильными пропорциями, ровными поверхностями боковых и задней дверей, удобную сдвижную заднюю дверь по правому борту и внешние габаритные размеры кузова дореформенной модели. При этом стараниями дизайнеров модель получила более современную и свежую внешность. Новинка выставляет на показ новые фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, модными росчерками подчеркивающими линзовую оптику фар, беспрорезную фальшрадиаторную решетку, модернизированный передний бампер с двухуровневым воздухозаборником и круглыми противотуманками в овальных бойницах, задние габаритные фонари, получившие светодиодную начинку, вставку на двери багажного отделения над площадкой для номерного знака, перекликающуюся по стилистике с фальшрадиаторной решеткой, и видоизмененный задний бампер.

На этом обновления во внешнем оформлении не заканчиваются. В качестве опции предлагаются пакеты по персонализации авто. Потенциальные покупатели обновленного Киа Рэй могут не только выбрать один из 9 предлагаемых цветов эмали для окраски кузова хэтчбека, но и дополнительно заказать двухцветную окраску автомобиля (крыша и корпуса зеркал заднего вида окрашиваются в цвет контрастирующий со всем кузовом, при этом фальшрадиаторная решетка и схожая с ней вставка на пятой двери доступны черного света с аккуратными вставками-шашечками в тон крыши и зеркал) из 4 предлагаемых цветов: желтый, оранжевый, красный или черный.

Дополняют оригинальный и стильный образ городского хэтчбека 14-15 дюймовые легкосплавные колесные диски с модным дизайном рисунка, обутые в шины Hankook размером соответственно 165/60 R14 или 175/50 R15.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Ray 2018-2019 года составляют 3595 мм в длину, 1595 мм в ширину, 1700 мм в высоту с 2520 мм колесной базы.

Удобный, комфортный и функциональный салон сити-кара Киа Рэй модернизирован по схожему с кузовом сценарию. Казалось бы, глобальных изменений нет. Как и прежде по право борту размешена сдвижная задняя дверь, обеспечивающая при открытии в паре с передней дверью проем шириной аж в 1432 мм (отсутствует центральная стойка кузова), качественные материалы отделки и солидный набор оборудования, но… легкими штрихами интерьер изменился и заиграл новыми, более сочными красками, как и подобает яркому лучику (Ray в переводе на русский «луч»).

Салон получил новые комбинации цветов, более качественные материалы отделки, а передняя панель — хромированные декоративные вставки. В наличии новое рулевое колесо с тремя спицами и подогревом обода от моделей Kia Picanto и Kia Rio, приборная панель в двух вариантах исполнения (с классическими стрелочными шкалами или цифровой спидометр в окружении двух колодцев с аналоговыми приборами), новая ручка управления АКПП, кнопка старт/стоп двигателя, модернизированная мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном отныне поддерживает функции MirrorLink и Apple CarPlay, климат-контроль с монохромным дисплеем, подогрев передних и задних сидений. Задний ряд, к слову, способен двигаться на салазках вдоль салона, увеличивая или уменьшая место для ног пассажиров и, соответственно, увеличивая или уменьшая полезный отъем багажного отделения. На страже безопасности стоят от 2 до 6 подушек безопасности, датчик переворота, подающий сигнал на открытие подушек раньше, чем акселерометры, ABS, ESP, BAS и ESS.

Багажное отделение способно принять от 319 литров груза за спинками задних сидений до 1324 литров при условии сложении спинок второго ряда. В модельной линейке Киа на корейском рынке присутствует версия сити-кара для доставки мелких грузов — Kia Ray Van, лишенный заднего ряда сидений, но способный разместить в багажном отделении до 1447 литров груза.

Для новинки предлагается двухцветная отделка интерьера с яркими вставками на креслах, дверных картах и передней панели. Добавим в арсенал салона выдвижные ящики под креслами, бокс для обуви в задней части салона, припрятанный в полу, полки под потолком, и массу мелких ящиков и емкостей, разбросанных по всему салону. Производитель не забыл и об автолюбителях с домашними животными, для которых предлагается огромный набор аксессуаров.

Технические характеристики Kia Ray 2018-2019 года.
Сити-кар Киа Рэй построен на растянутой тележке субкомпактного хэтчбека Kia Picanto. Так что в основе модели простая бюджетная платформа с передней независимой подвеской (стойки Макферсона) и задней полузависимой подвеской (балка кручения), тормоза передних и задних колес дисковые. В моторном отделении обновленного сити-кара или микровэна (оба варианта правильны) Kia Ray устанавливает безальтернативный, атмосферный, бензиновый трех цилиндровый двигатель 1.0 MPI семейства Kappa (78 лс 94 Нм) в компании с 4-ех ступенчатой автоматической коробкой передач. По информации предоставленной производителем, двигатель также модернизирован (новая программа управления мотора и меньшие потери на трение), и довольствуется меньшим количеством топлива, чем мотор дореформенного автомобиля.

Kia Ray 2018-2019 видео тест

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях