Как снять блок управления стеклоподъемниками

Недавно с моей Калиной случилась мелкая проблема, но все же нужно было ее решить. Проблема была в следующем — сломалась одна из кнопок стеклоподъемника, а именно — водительской двери. Но сломалась она не окончательно, а просто начала болтаться, и это меня напрягало. А так как в гараже стоит Калина на разборе, решил снять этот блок и поставить себе.

Но он тоже был не совсем целым — на нем была сломана кнопка блокировки центрального замка. В общем, эту кнопку я выдрал из своего блока и воткнул в новый. Теперь к делу. Чтобы вытащить весь блок стеклоподъемников, понадобится одна или две плоских отвертки на крайний случай. Поддеваем с каждой из сторон этот модуль, и добиваемся его извлечения из накладки двери, как это показано на фото ниже:

И вытаскиваем его до конца, чтобы можно было добраться до проводов.

После этого необходимо освободиться от штекера, который идет к двум кнопкам. Для этого прижимаем с обоих краев два фиксатора и одновременно тянем за штекер назад, тем самым извлекая его.

А также необходимо отсоединить второй штекер, обычно он белого цвета, там есть маленький фиксатор, на который нужно нажать при помощи отвертки и также вытащить колодку.

В результате блок полностью освобождается.

Теперь берем новый блок, заведомо исправный и устанавливаем его в обратной последовательности.

Подсоединяем штекеры и сажаем на свое место до упора, чтобы модуль был надежно зафиксирован своими защелками.

Что касается цены, то она варьируется от 500 до 800 рублей за стандартный блок с двумя кнопками на передние двери без управления зеркалами. Если у вас есть джойстик на зеркала, то там цена будет совершенно другая.

С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE Валентин

  • Участник
  • 42 сообщений
  • Регистрация 29-Март 14
    • Город Санкт-Петербург
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2002

    Собственно вопрос в названии темы

    #2 OFFLINE Вэл

  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город Липецк 48
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Трансмиссия: Автомат
    • Год выпуска: 1999

    С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

    #3 OFFLINE sergeykswb

  • Участник
  • 560 сообщений
  • Регистрация 22-Май 13
    • Город Лебедянь 48RUS
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 1998

    слегка не понятно, что вы хотели вынуть. блок управления (кнопочный) или сам стеклоподъемник из внутренней поверхности двери?

    Заходят сваты в избу и говорят:
    — У вас товар, у нас купец! Наш жених не курит, не пьет, с девками не хороводится!
    Голос старой бабки с печи: — А не дурачок ли он у вас?

    #4 OFFLINE odessit

  • Модераторы
  • 2 017 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Город Одесса
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2001

    С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

    Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

    #5 OFFLINE Валентин

    Я имел ввиду именно кнопочный блок! В общем говоря он жёстко на болтах не прекручен?

    #6 OFFLINE odessit

  • Модераторы
  • 2 017 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Город Одесса
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2001

    Я имел ввиду именно кнопочный блок! В общем говоря он жёстко на болтах не прекручен?

    Не прикручен. В добавок к предыдущему посту- сдвинь максимально назад, он двигается на несколько мм.

    #7 OFFLINE Вэл

  • Участник
  • 277 сообщений
  • Регистрация 18-Май 13
    • Город Липецк 48
    • Моё авто: Carisma 1.6 MPI
    • Кузов: Хэтчбэк Дорестайл
    • Трансмиссия: Автомат
    • Год выпуска: 1999

    С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

    Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

    У меня именно сзади и выдёргивается.

    #8 OFFLINE odessit

  • Модераторы
  • 2 017 сообщений
  • Регистрация 19-Май 13
    • Город Одесса
    • Моё авто: Carisma 1.8 GDI
    • Кузов: Седан Рестайл
    • Трансмиссия: Механика
    • Год выпуска: 2001

    С одного краешка , лучше сзади, поддеть аккуратно отвёрточкой плоской посередине и вытащить чуть вверх. Остальное сами увидите как просто. Сильно только не усердствуйте.

    Только не ссзади, там специальная жесткая полочка, а спереди, там такие пружинные усики-защелки. Плоской отверткой поддеть, даже не поддеть, а вставить, между панелью и блоком и попытаться сдвигая отвертку немного назад, нажать эти усики, одновременно тянуть блок вверх.

    У меня именно сзади и выдёргивается.

    Вот фотки- реальная и 3D модель. Суживающаяся часть- это перед, там пружинки-усики, широкая часть-зад, там жесткая полочка, в неё заходит панель двери.

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытый текст

    Черт, фотка не залилась, но и по модели видно.
    При наличии определенных усилий можно и через зад выдернуть. Но через перед правильнее.

    Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?

    Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?

    Сообщение netSkinner » 03 авг 2018, 14:25 » Сообщение # 509696

    Случайно сильно надавил на кнопку водительского стекло-подъёмника и сломал её.

    Подскажите, можно как-то снять этот блок не снимая обшивку двери?

    Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?

    Сообщение serj-89 » 04 авг 2018, 08:33 » Сообщение # 509735

    Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?

    Сообщение shnipperson » 04 авг 2018, 11:49 » Сообщение # 509743

    Сергей правильно сказал, без обшивки никак.

    Вот как её отковырять.

    Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?

    Сообщение 4inga4kuk » 05 авг 2018, 19:40 » Сообщение # 509792

    Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?

    Сообщение serj-89 » 05 авг 2018, 19:44 » Сообщение # 509793

    Как снять кнопки управления стеклоподъёмниками на водительской двери?

    Сообщение netSkinner » 12 авг 2018, 09:54 » Сообщение # 510057

    Оставить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

    Мы в социальных сетях