Снятие прокладки впускной трубы и выпускного коллектора на автомобиле Нива Шевроле выполняют для ее замены в случае пробоя. Прокладка для впускного и выпускного коллектора используется общая. В случае пробоя может наблюдаться троение двигателя или травление выхлопных газов с характерным шумом. Если методом подтяжки болтов дефекты устранить не удалось, то приступаем к ее замене.
Для выполнения ремонтных работ загоните автомобиль на смотровую яму или эстакаду, после чего подготовьте стандартный набор инструментов и проделайте следующую последовательность действий:
- В первую очередь производим демонтаж ресивера впускной трубы.
- Далее откручиваем четыре гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
- Откручиваем верхнюю гайку заднего конца распорки впускной трубы, гайку крепления нижнего конца просто ослабляем и отводим распорку в сторону.
- Откручиваем болт крепления промежуточного патрубка.
- Крестовой отверткой ослабляем стяжной хомут крепления шланга радиатора отопителя к термостату.
- И снимаем шланг вместе с патрубком.
- Далее откручиваем верхнюю гайку передней распорки впускной трубы и так же ослабив нижнюю, отводим ее в сторону.
- Откручиваем правую гайку крепления впускной трубы и теплозащитного экрана, снимаем гайку и расположенную под ней транспортную проушину.
- Теперь откручиваем левую гайку крепления впускной трубы.
- И центральную гайку теплозащитного экрана.
- Снимаем со шпилек и отводим в сторону приемную трубу.
- Далее откручиваем верхнюю правую и левую гайки крепления теплозащитного щитка стартера.
- Откручиваем нижние гайки щитка и отведя его немного в сторону, снимаем.
- Отворачиваем оставшиеся гайки крепления приемной трубы и выпускного коллектора. Снимаем гайки и расположенные под ними шайбы.
- Снимаем трубу и коллектор, после чего снимаем со шпилек прокладку.
- Выполните ее замену, после чего установку проведите в обратной последовательности. Новую прокладку рекомендуется смазать графитовой смазкой, для улучшения герметичности и предотвращения прогорания.
Инструменты:
- Торцовый вороток
- Удлинитель для торцового воротка
- Карданчик для торцового воротка
- Головка для торцового воротка на 13
- Головка высокая для торцового воротка на 13
- Ключ накидной на 13
Детали и расходники:
- WD-40
- Прокладка впускного и выпускного коллектора.
Как часто требуется ремонт глушителя
Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.
Как произвести ремонт глушителя
В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом.
Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.
В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!