Какой самый дешевый внедорожник в мире?

Самый дешевый внедорожник в мире Отечественный автопром

Jimny

Возвращаемся в наш мир. Это объективно самый дешёвый внедорожник из Японии, который отвечает предъявляемым к нему требованиям. Если вам нужен полноценный джип, но достаточно скромных размеров, тогда ничего лучше Jimny за такие деньги найти вы не сумеете.

Да, существует Wrangler от Jeep, только вот его ценник в несколько раз превышает стоимостью машины от Suzuki. Японский джип оснащается полным приводом и системой передачи крутящего момента 4 х 4. Подобным может похвастаться далеко не каждый современный автомобиль, производитель которого гордо считает его внедорожником.

Хотя Jimny особо не меняется ещё с 1998 года, в Японии, России и многих других странах мира спрос на авто продолжает оставаться на высоком уровне. Здесь вы получаете регулируемый полный привод, комплект внедорожных покрышек, огромный дорожный просвет и многое другое. Да, здесь нет пространства для 8 человек. Зато машинка быстрая, достаточно экономичная, легко проходит по сложнейшим участкам и не застревает там, где любой современный кроссовер встанет всеми 4 колёсами.

Сказать, что машина очень дешёвая, язык не повернётся. Но при учёте всего того, что владелец получает в этом маленьком новом внедорожнике, ценник в районе 1 миллиона рублей выглядит более чем достойно. Это не какой-то дешёвый китайский псевдо-джип, а самый настоящий внедорожник с превосходными характеристиками. Цена справедливая и логичная.

Patriot

При первом появлении этого отечественного внедорожника от завода UAZ (УАЗ) нашлось множество юмористов, акцентировавших внимание на том, что название машины Patriot написано английскими буквами. Но со временем скепсис немного угас, а о машине появилось множество положительных откликов. Нет, это не образец современного, наполненного всевозможными электронными помощниками автомобиля.

Это простой отечественный внедорожник, который привлекает несколькими основными пунктами:

  • низкой ценой;
  • высокой надёжностью;
  • повышенной проходимостью;
  • длительным сроком службы.

Patriot постепенно начал завоёвывать отечественный рынок, а также продемонстрировал отличные продажи в странах СНГ. Машина создана для тех, кому нужен полноценный джип с отличными внедорожными характеристиками. Здесь есть всё для того, чтобы с лёгкостью обойти дорогостоящие импортные авто в сложных дорожных условиях.

Автомобиль не стоит покупать, если вы собираетесь эксплуатировать его исключительно в городе или на трассе. В таких условиях Patriot вас наверняка разочарует, поскольку он не может угнаться по скорости за городскими кроссоверами, а также не способен продемонстрировать манёвренность на уровне городских хэтчбеков.

Это внедорожник в классическом понимании этого слова. Но причиной попадания Patriot в рейтинг стали не только его возможности внедорожника. Это ещё и достаточно дешёвая машина, которая стоит от 699 тысяч рублей.

Kyron

Автомобиль производства компании SsangYong справедливо и заслуженно входит в этот топ. Его главной особенностью является то, что джип способен одновременно удовлетворить потребности любителей внедорожников и городских кроссоверов. Своего рода бюджетный универсальный автомобиль для всех условий.

По факту перед нами полноценный корейский внедорожник с полным приводом и системой 4 х 4. В плане бездорожья он, может, и не такой проходимый, как выше рассмотренный Patriot. Но если вы не собираетесь пробираться на Kyron через бездорожье или какие-то болота, ходовых характеристик машины будет более чем достаточно.

Учитывая объективные преимущества корейского Kyron, цена в районе 1 миллиона рублей за базовую комплектацию выглядит достаточно справедливо. Машина точно не разочарует, когда вы выедете на ней на бездорожье. И уж точно порадует при контакте всех четырёх колёс с асфальтом. Автомобиль способен демонстрировать превосходную динамику на шоссе и обгонять практически всех в своём ценовом сегменте и классе.

Hunter

Автомобиль под названием Хантер (Hunter) как нельзя лучше отображает в имени свою суть. Такое авто можно назвать идеальным решением для охоты и рыбалки. В плане дизайна машина безнадёжно устарела. Но почему-то в России и странах СНГ спрос на эту модель продолжает оставаться на высоких позициях.

Объяснить это можно просто. Авто предлагает превосходную проходимость, отличную надёжность и конструктивную простоту. Простота здесь играет в пользу внедорожника, поскольку его очень легко самостоятельно ремонтировать, обслуживание обходится в копейки, а факт его фантастических ездовых характеристик просто поражает.

Это настоящая легенда своего времени, которая осталась актуальной даже в наше суровое время, когда доминируют всевозможные стильные кроссоверы, компактные паркетники и маленькие городские хэтчбеки. Hunter остался верен себе, а потому сохранил все те качества и черты, которые были заложены в автомобиль ещё во времена СССР.

В России просто повысили качество используемых материалов, дополнили некоторыми современными компонентами начинки, добавили немного новых решений для повышения комфорта, а оболочку оставили практически неизменной. Чтобы стать владельцем этого легендарного советского и отечественного внедорожника, не нужно быть миллионером. Стоимость нового Hunter составляет от 490 тысяч рублей.

Следующим дешёвым кандидатом на попадание в ваш гараж становится автомобиль под названием Niva от компании Chevrolet. Машину собирают и реализуют в России по официальной лицензии, но почему-то многие считают авто отечественным. Но суть не в этом.

Это вариант для тех, кто не хочет покупать огромные внедорожники, но вместе с тем не готов отдавать около 1 миллиона рублей за Jimny. Niva от Chevrolet предлагается с полным постоянным приводом на обе оси, а также с возможностью отключения дифференциала. Такие технические нюансы позволяют этому небольшому кроссоверу осуществлять функции, аналогичные полноценным внедорожникам.

Плюс машина получила внушительный дорожный просвет, обладает небольшой массой, может похвастаться более современным дизайном, чем те же Hunter и Patriot. Niva демонстрирует хорошую динамику в городе и на шоссе, но при этом отлично адаптирована под бездорожье.

Потому этот автомобиль часто выбирают поклонники езды за пределами города, рыбаки, охотники и туристы. Это действительно внедорожник, и машина на самом деле может справедливо считаться дешёвой. А как иначе, если начальная цена на Niva от Chevrolet составляет всего 586 тысяч рублей в настоящее время.

Duster

Завсегдатай множества рейтингов, где речь идёт о кроссоверах и внедорожниках. Есть брать простую базовую версию этого автомобиля от компании Renault, то он будет позиционироваться как дешёвый, но надёжный кроссовер. Но в этот рейтинг машина попала благодаря своей полноприводной версии с системой 4 х 4.

Это позволяет Duster демонстрировать превосходные вездеходные характеристики. Автомобиль оснащён специальной системой, которая позволяет водителю по мере необходимости выбирать подходящий режим работы привода. Если нужно обеспечить максимально экономичный режим, тогда выбранное положение переключателя способствует переходу всего крутящего момента только на переднюю ось.

Либо есть другой вариант, когда двигатель равномерно распределяет мощность в пропорции 50 на 50 между передней и задней осью. Но всё же самым интересным выглядит наиболее продвинутый и современный режим автоматического распределения. Электроника сама решает, куда следует добавить большего крутящего момента, в зависимости от текущей ситуации на дороге.

Перечислять достоинства машины с позиции её рассмотрения как внедорожника можно бесконечно долго. Найти какие-то серьёзные недостатки, учитывая низкую стоимость Duster, куда сложнее. За такой автомобиль официальные дилеры просят от 630 тысяч рублей. И десятки тысяч россиян точно для себя решили, что готовы расстаться с этой суммой ради такой машины. И любители бездорожья и просто практичных кроссоверов в СНГ и странах Европы активно поддержали россиян.

Нива Тайга

Если смотреть объективно на вещи, то победителем нашего рейтинга должен стать именно этот отечественный и самый дешёвый внедорожник от АвтоВАЗа. Выпускаемый под брендом Lada автомобиль Нива Тайга начали производить ещё с 70-х годов прошлого века. Примечательно и то, что за несколько десятков лет своего существования особо никаких внешних изменений не произошло. Но это не значит, что машина так и осталась советского образца. В России начали использовать новые материалы, повысили качество отделки, задействовали некоторые электронные решения.

Машина привлекает своей ценой. Причём здесь речь идёт о стоимости как самого автомобиля в салоне дилеров и на вторичном рынке, так и о цене содержания такого внедорожника. Расходники стоят копейки, а в плане качества топлива Нива совершенно неприхотливая. Никто не скрывает, что за 450 тысяч рублей вы получите технически устаревший на фоне современных кроссоверов автомобиль.

Да и под капотом размещается двигатель мощностью всего 83 лошадиные силы. Только вот вы вряд ли найдёте достойную альтернативу этому внедорожнику на российском рынке за такие же деньги. Низкая цена внедорожника ещё не говорит о том, что машина лишена каких-либо преимуществ и современных решений. Это преимущественно максимально простые в плане комплектации машины, которым не нужны компоненты современной начинки для машин.

Представленные в рейтинге автомобили стоят дёшево. Но за такие деньги вы получаете самые настоящие внедорожники, суть которых многие автопроизводители начали постепенно забывать.

Внедорожники – это внушительность, комфорт и отличная проходимость. С другой стороны, подобные автомобили стоят достаточно много, так что не каждый может позволить себе приобретение Гелендвагена или Рендж Ровера. Стоимость подобных транспортных средств превышает отметку в 3 млн. руб., так что большинству людей остается лишь мечтать об их приобретении. В то же время, не стоит отчаиваться, ведь есть и бюджетные внедорожники, которые не сильно уступают своим премиальным аналогам по техническим параметрам.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector