Какая самая быстрая Жигули в мире?

Самая быстрая жигули в мире Отечественный автопром

Объявления о продаже этой машины появились еще летом и облетели все СМИ, но за прошедшие месяцы «Жигули» уже успели убрать в стену, восстановить и снова выставить на продажу. Так что машина живет даже слишком активной жизнью и действительно продается прямо сейчас за 10 миллионов — именно столько за «Жигули» хочет его владелец, дрифтер Федор Воробьев.

Наверное, проще было построить эту ракету из какой-нибудь «японки», но Федя не ищет легких путей. Работа над «Жигацарем» идет больше десяти лет и от самой первой версии машины в нем остались только моторчик дворников, торпеда и еще немного по мелочи.

С серийной пятеркой у него тоже всего пара общих деталей: оптика, решетка радиатора, боковые зеркала, кузов (но, конечно, не полностью) и ПТС. Все остальное — уникальные детали и безумно интересные фишки, характерные только для дрифтовых машин.

Например, плексигласовое заднее стекло с огромной дыркой посередине: чтобы уместить под капотом 3-литровый тойотовский мотор, пришлось сдвигать назад моторный щит, и для радиатора впереди места просто не осталось.

В итоге его запихнули… в багажник! Кстати, под задним стеклом видна еще неожиданная фишка — датчик уровня топлива. Так механику в боксах сразу видно, нужно ли заправлять машину и сколько именно долить в бак.

Под капотом здесь установлен легендарный 2JZ-GTE с огромной турбиной и десятками доработок: здесь другая головка блока, кованые поршни, кастомные впускной и выпускной клапаны и еще куча всего.

На выходе получается свыше 600 л.с. и 800 Нм — и, ребята, это больше, чем Nissan GT-R. А самое главное, что при такой безумной мощи «Жигацарь» весит меньше тонны, поэтому на дороге себя ведет как бешеный! Смотрите в видео сами.

Оцените статью
KALINA-2
Добавить комментарий

Adblock
detector