Лада Икс Рей — обзор автомобиля и его параметров

Лада Икс Рей — обзор автомобиля и его параметров

Хэтчбек «Лада Х-Рей» выпускается на АвтоВАЗе с декабря 2015 года. Автомобиль разработан на основе модели Renault Sandero, но имеет оригинальный дизайн и салон, модернизированную подвеску и рулевое управление. В 2018 году в модельном ряду появилась версия «Лада XRAY Кросс». Производство версии с мотором Nissan 1.6 (110 л. с.) приостановлено. Также автомобиль собирают на заводе «Азия-Авто» в Казахстане.

Новый автомобиль от компании Lada, недавно поступивший в продажу, это Lada XRAY 2016. Автомобиль является высоким хэтчбеком выполненного в стиле внедорожника, но производитель утверждает, что это кроссовер.

Изначально еще в 2012-м году был показан концепт данного автомобиля, который действительно являлся кроссовером. В итоге в 2016-м году автомобиль запущен в продажу. В итоге серийная версия очень сильно отличается от концепт-кара. О концепте можете прочитать в статье на Википедии. Автомобиль имеет высокий клиренс, но все же он остается хечтбэком. Модель построена на одной платформе, что и Лада Веста.

Дизайн

Внешний вид модели спорный, многие согласятся, что концепт выглядел намного лучше и привлекательнее. Но нельзя сказать, что модель уродлива, дизайн неплохой. Авто имеет стильный фирменный дизайн в форме буквы X. Также привлекательно спереди смотрятся хромированные вставки и хороший массивный бампер с противотуманными вставками. Большая оптика имеет визуально как будто светодиодную начинку, но по факту это галогенные лампы.

Сбоку модель имеет изогнутую крышу, большое количество выштамповок в общем создавая букву X. Слегка раздутые колесные арки имеют 15-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 16-е. Зеркала заднего вида оборудованы повторителем поворотника.

Задняя часть Lada XRAY 2016 получила не совсем привлекательную оптику, по мнению многих. Массивная крышка багажника имеет красивые выштамповки и большой логотип Lada. Также сверху присутствует спойлер оборудованный повторителем стоп-сигнала. Бампер получил небольшой, еле заметный декоративный диффузор.

Размеры:

  • длина – 4164 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1570 мм;
  • колесная база – 2592 мм;
  • клиренс – 195 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 106 л.с. 148 H*m 11,4 сек. 176 км/ч 4
Бензин 1.6 л 110 л.с. 150 H*m 11,1 сек. 181 км/ч 4
Бензин 1.8 л 122 л.с. 170 H*m 10,9 сек. 186 км/ч 4

Производитель предлагает покупателю 3 вида моторов, это только 4-х цидиндровые атмосферные двигателя. Первый мотор это уже известный двигатель от АвтоВАЗа объемом в 1,6 литра, выдающий 106 лошадиных сил, который устанавливали на Приоры и другие модели компании. Второй мотор уже является двигателем от компании Nissan, у него такой же объем, но мощность на 4 лошадиные силы больше. Третий мотор также является разработкой АвтоВАЗа, его объем уже составляет 1,8 литра и выдает он при этом объеме 122 лошадиные силы.

В плане коробок передач, для Lada XRAY 2016 предлагают всем известную 5-ступенчатую механику, которая также устанавливается на Весту и относительно новую 5-ступенчатую роботизированную КПП. Крутящий момент передается только на переднюю ось.

Теперь поговорим подробнее о каждом двигателе.

  1. Самый базовый мотор порадует разгоном до сотни за 11,4 секунды и максимальной скоростью в 176 км/ч. Рекомендуется двигателю 95-й бензин в объеме 9-ти литров на сто километров в городе, а на трассе необходимо всего 6.
  2. Второй ДВС разгоняет модель до первой сотни за 11 секунд, а максимальная скорость увеличилась на 5 км/ч. Расходует этот агрегат практически столько же, как и прошлый вид двигателя.
  3. Третий вид агрегата стал расходовать меньше топлива, но ненамного, а всего лишь на несколько сотен грамм. Динамические показатели улучшились, но это заметно только на цифрах – 10,9 секунды до первой сотни и 186 км/ч максимальной скорости.

Подвеска Lada XRAY 2016 спереди является всем известным МакФерсоном, а сзади уже находится упругая балка, колея которой увеличена на 37 мм. Авто характеристики имеет не сильно впечатляющие, в то время как у конкурентов результат в характеристиках моторов и подвески будет получше. Автомобиль построен на платформе B0. Останавливается модель с помощью дисковых тормозов спереди, которые оснащены вентиляцией, сзади расположена барабанная тормозная система.

Салон

Салон данной модели выглядит достаточно современно и привлекательно для своего класса и стоимости. Передние сиденья просты, оснащены небольшой боковой поддержкой и механическими регулировками. Места для ног и для головы достаточно. Задний ряд, это диван, созданный для 3-х человек, поместиться они там смогут без проблем и в принципе без проблем проехать длинную дистанцию.

Водитель будет управлять моделью с помощью 4-х спицевого мульти-руля с рельефом для рук, за которым скрывается красивая приборная панель. Щиток представляет собой тахометр, спидометр и бортовой компьютер, которые помещены в отдельные углубленные колодцы.

Центральная консоль в качестве опции может получить 7-ми дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Вокруг него расположились дефлекторы воздуха, а под ним название модели. Чуть ниже расположился блок управления климат-контролем Lada XRAY 2016 с понятными кнопками и небольшим экраном. Чуть ниже мы имеем нишу для мелочей, прикуриватель, порт USB и 2 подстаканника. Материалы из которого сделан весь интерьер оставляют желать лучшего, это жесткий пластик и в принципе неплохая ткань.

Багажное отделение приемлемое, его объем равен 361-му литру, но если есть необходимость, то можно сложить задний ряд и получить 1200 литров. Под полом расположено запасное 15-е колесо.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях