Осенью у российских дилеров появится новая, самая мощная, дерзкая и, очевидно, наиболее дорогая версия седана Volkswagen Polo — модель GT, также Автоваз нам также осенью пообещал Весту Спорт.
Пока еще рано что то говорить о их сравнении, но уже известны характеристики моторов, а управляемость мы с вами и так уже знаем.
Vesta Sport:
- задние дисковые тормоза
- заниженная подвеска
- двигатель обьемом 1,8 мощностью 150л.с.
- обновленный обвес
- спойлер
- спортивные ковши или их имитация
- диски R17
VW Polo GT:
- задние дисковые тормоза
- двигатель обьемом 1.4турбо мощностью 125 л.с.
- 6ст МКПП или 7ст DSG
- обновленный обвес
- измененный салон
- диски R16
Из сравнительных характеристик уже заметно что Веста снова проигрывает импортным моделям в подборе коробок передач, и более бюджетно сделана в салоне (Это чувствуется и по обычной версии).
Но что у весты точно есть — это гораздо больший потенциал по развитию как Шасси так и двигателя, если даже стандартный мотор 1.6 106 л.с. после удаления катализатора и перепрошивки карт впрыска выдает свыше 130 л.с., трудно представить что может двигатель 1.8 в перспективе.
Также даже стоковая Веста обладает очень хорошими тормозами, а с задним дисковым комплектом сможет с легкостью замедляться. К тому же жесткость кузова у Весты намного выше (22000Нм сопротивление на скручивание против 17000 у Поло), что вносит свой вклад в управляемость и поведение на дороге.
За что народ любит линейку GT от VW? это не только ощущения от вождения, которые нам дарят великолепно настроенные двигатели и коробки передач DSG, это и разного рода плюшки, которые делают «Маркетинг» и создают атмосферу какой то уникальности, это тянется еще с первых моделей VW Golf, это разные декоративные накладочки, аккуратная красная строчка «Макромэ» по рулю и КПП, это продуманная эргономика салона.
С точки зрения «Инжиниринга» VW на голову выше, но он соответственно и дороже, причем намного, я думаю разница будет не меньше чем в 100 тыс. руб, а то и существенно больше.
Каждую модель можно рассмотреть с разных углов, и рыночный успех не гарантирован ни одной модели, ни другой. У Весты фантастический потенциал к развитию, и новая «Свежая» внешность, жесткий кузов, мощный мотор и хорошая цена. У VW именитый бренд, богатая история марки, проработанный салон, хорошие материалы, сильная инженерная составляющая, но уже морально подуставшая внешность, хотя это может быть и плюсом, с точки зрения консервативных покупателей.
Покупатели будут у обоих моделей, и сравнивать их с точки зрения «Кто кого нагнул» просто глупо и не уважительно по одношению к обоим производителям, ведь автомобиль — это произведение сотен тысяч часов работы инженеров и дизайнеров.