Выпуская все новые версии своего продукта, производитель привносит некоторые небольшие изменения, которые будут создавать вид приятной и нужной опции. Комплектация Лада Веста Классик Старт отличается от самой простой и дешевой модификации наличием кондиционера в салоне, а не обогревателя.
Автомобиль относят к разряду седанов сегмента B, имеющего пять мест для сидений и четыре двери. В версии стоят передние электроподъемники, а боковые зеркала, регулируемые приводом, есть возможность подогреть с помощью электрики.
Стекла авто в этой комплектации легко затонированы. Имеются фары дневного света, а вся оптика заполнена галогеном. На выбор предоставляется около 10 различных типов цвета кузова.
Базовый окрас не располагает опцией «металлик». Он доступен за дополнительную цену в 10 000 рублей.
- длина транспортного средства составляет 4 м 41 см;
- ширина машины – 1 м 76 см;
- высота кузова – 1 м 50 см;
- колесная база достаточно длинная (2635 мм), что позволяет рационально размещать пассажиров между осями, улучшать плавность хода и устойчивость;
- в багажное отделение седана поместится 480 литров груза;
- снаряженная масса составляет 1230 кг;
- показатель дорожного просвета – 178 мм;
- в топливный бак можно залить до 55 литров.
Ходовая часть Lada Vesta Classic состоит из передней и задней подвески. Первая является независимой типа Макферсон, имеющей стабилизатор. Вторая располагает полузависимой конструкцией и пружинной составляющей.
Тормозная система транспортного средства в этой комплектации полностью дисковая. Для автомобиля подходят 15-дюймовые стальные диски. В версии предусмотрено запасное колесо.
ДВС, трансмиссия и динамика Лада Веста
Новинка от АвтоВАЗа оставляет хорошее впечатление от атрибутов, заложенных в нее заботливыми руками конструкторов и рабочих:
- под капотом классического седана монтирован бензиновый двигатель, обладающий мощность 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра;
- максимальный крутящий момент составляет 148 Н/м;
- выхлопы движка соответствуют нормам токсичности Евро5;
- для заправки здесь подходит 92-й бензин;
- на автомобиле используется передний привод и 5-диапазонная механическая коробка передач;
- классический седан Лада Веста разгоняется до 100 за 11,8 секунд, а максимальная его скорость составляет 178 км/ч;
- расход горючего в городе – около 9 литров, на трассе – 5,5.
Система помощи и безопасности Лада Веста
- Обязательно присутствие в комплектации Классик ABS+BAS, EBD (системы корректировки и помощи тормозной системе). Также есть антипробуксовка и стабилизатор движения.
- Передние сиденья авто оснащены двумя подушками безопасности. Предусмотрено крепление для детского места.
- Сигнализация, иммобилайзер и центральный замок с пультом дистанционного управления установлены на Лада Веста для снижения риска угона.
- Автомобиль оснащен системой вспоможения при трогании на возвышенностях.
Комплектация Классик старт (также как и обычная классик) не предусматривает в наличии круиз-контроль, парктроники, камеры заднего вида. Чтобы иметь такие функции, следует приобретать «Комфорт».
Все минусы Лада Веста 2018-2019
Минусы:
- Сверчки в салоне
- Медленный разгон (касательно версии с мотором 1.6)
- Плохие дворники.
Плюсы:
- Просторный и удобный салон
- Приятный дизайн
- Высокий клиренс
- Хорошая управляемость
- Цена.
Плюсы и минусы Лада Веста 2018-2019 выявлены на основе отзывов владельцев, владеющих машинами с большим пробегом.