Неожиданной стала информация, что АВТОВАЗ готовится представить новые Largus на Московском автосалоне. В августе состоится очередной Московский международный автосалон.
Если громких премьер от зарубежных производителей не ожидается, то АВТОВАЗ должен привезти сразу несколько новинок:
- рестайлинговую Гранту с пополневшим модельным рядом: к седану и лифтбеку добавится хэтчбек, универсал и кросс-универсал.
- вседорожную модификацию Xray Cross.
- обновленную Ниву.
- обновленный Ларгус и Ларгус Кросс.
Если про первые три новинки было известно достаточно давно, то информация о том, что и рестайлинговый Ларгус покажут на мотор-шоу стала неожиданностью.
Однако сам факт, что Лада Ларгус должна пережить обновление не секрет: фото нового лица универсала появилось еще в 2016 году, однако что-то пошло не так и выход отложили на целых два года.
Что же изменилось в новом Ларгусе 2018 года? По большому счету мало что: как уже было сказано выше, это новая передняя часть в фирменном стиле а-ля Веста. По замыслу АВТОВАЗа тем самым новая Лада Ларгус должна стать более престижной и стильной. Также на фото нового Ларгуса заметно, что изменились и боковые зеркала с молдингами по бокам кузова.
Будут ли изменения в технической части автомобиля пока не известно, но по данным СМИ это маловероятно: все таки в производственном плане Лада Ларгус 2018 года значится как FL т.е. фейслифтинг-небольшое изменение экстерьера.
Этой машине по большому счету уже 12 лет! Примечательно, что не только обычный универсал, но и вседорожная Ларгус Кросс также пройдет через обновление.
Что касается цены нового Лада Ларгус и Ларгус Кросс то ее повышения опасаться не стоит: обновление минорное, не затратное, интерьер и комплектации останутся прежними. Однако это не спасет от традиционного роста цен на все автомобили Лада, которое случается с завидной регулярностью.
Новый кузов
Интересно конечно, когда же появится совершенно новое поколение Ларгуса (в новом кузове): ведь универсал выпускают с 2011 года, а его базой стала Dacia Logan MCV аж 2006 года! Но на этот вопрос, к сожалению, нет ответа. Тот же Logan MCV нового поколения представили в 2017 году и выглядит он свежо и симпатично, в теории АВТОВАЗ мог бы по аналогии сделать и новый Ларгус. Однако это большие затраты на локализацию, а текущий курс евро явно этому не способствует.
Еще одной косвенной причиной отказа от перехода на новый кузов являются продажи: спрос на автомобиль и так достаточно велик. Так с января по май 2018 года было продано более 17 тысяч экземпляров универсалов, с такими показателями он занял 8 место в рейтинге продаж в России. Причем Largus обошел даже Xray.
Так что старый и слегка подретушированный Ларгус а-ля Логан 2006 года будет верой и правдой служить еще несколько лет. Как минимум.
Для справки
Универсал Лада Ларгус выпускается уже 7 лет, по большому счету это перелицованная Dacia Logan MCV.
Производится в трех вариантах:
- обычный (5-ти и 7-ми местные версии)
- вседорожный Ларгус Кросс (5-ти и 7-ми местные версии)
- грузовой фургон
Цены на Ларгус Кросс 2018 года начинаются с 555 тысяч рублей (1.6 л 87 л.с.). Также доступны более мощные версии на 106 л.с. (от 645,4 тыс рублей). Автоматическая КПП не доступна.
Вседорожная модификация Ларгус Кросс 2018 года доступна в единственной комплектации Luxe с 1.6 литровым мотором на 106 л.с. Цена от 705 тыс рублей за пятиместную версию.