Лада Калина Кросс или Нива — что купить?

Лада Калина Кросс или Нива — что купить?

Нива и Лада Калина – автомобили совершенно разного класса. Если Нива – внедорожник малого класса, оборудованный полным приводом, Лада Калина – представитель второй группы легковых автомобилей с передним приводом.

Нива больше подходит для людей, часто выезжающих на бездорожье, так как на асфальте авто уступает по динамичности легковым автомобилям. Для ежедневного использования в городе лучше приобрести модель Лада Калина.

Казалось бы, переоценить потенциал LADA Kalina Cross довольно трудно: универсальный кузов, пластиковый обвес по периметру, увеличенный дорожный просвет (плюс 23 мм)… Кроссовер в чистом виде. Что, по идее, должно превратить модель в новый бестселлер. Однако тут есть масса различных «но».

Первое – отсутствие системы полного привода. Ее у Kalina нет и быть не может. Второе – двигатель. Машина оснащается 87-сильным 8-клапанным движком, работающим в паре с новой троссовой «механикой».

Сама по себе коробка вполне вменяема, но тандем получился далеко не самым «зажигательным». Третье – комплектация. Она одна – «Норма», куда включены водительская подушка безопасности, ABS с BAS, климатическая система, обогрев передних кресел и штатная магнитола.

Если не считать оригинальной обивки сидений, наличия литых колес и рейлингов, на этом – описание комплектации можно завершать. Останется цена, но тут тоже все просто – 409 000 рублей.

Притом, если дилер не нагрузит вас собственными опциями, она останется неизменной. Однако именно в этом и заключается главная проблема новинки – может она и стала самым бюджетным авто среди себе подобных, но конкурентов у нее немного, но не значит, что их нет совсем.

По состоянию на сентябрь 2014 года, LADA 4×4 представляет собой самый дешевый внедорожник на российском авторынке: трехдверная модификация оценена в 364 500 рублей, пятидверная – в 400 000 рублей.

Однако меньше чем через месяц мы получим еще и новую версию Urban с обновленным экстерьером, немного осовремененным салоном, кондиционером и с электроблокировкой дифференциала, заменившей демультипликатор. Последнее, к слову, будет касаться только Unban, в остальных модификациях «понижайка» сохранится. Цен на Urban пока нет, но по слухам, максимум не превысит отметку в 440 000 рублей. Еще один камень в огород Kalina Cross?

Chevrolet Niva – еще один потенциальный внедорожник-обновленец, но ждать этого события нам придется минимум полтора года. Иными словами, продукт СП «GM-AVTOVAZ» с новой «внедорожной» Kalina посоперничать успеет. И его потенциал опять же выше, чем у «вазовской» новинки.

Все дело опять же заключается в цене. Минимальная разница в ценниках составляет 60 тысяч рублей (максимальная – 160 тысяч), но реально мы говорим о сравнительно неплохо укомплектованной машине с полным приводом, способной не только на бордюр забраться, но и по вполне приличному бездорожью поездить.

Бестселлер Renault в этом классе – вне конкуренции. Де-юре Duster остается довольно бюджетным предложением, однако лишний раз обольщаться не стоит – средняя цена машины давно перевалила за отметку в 650 тысяч рублей. Машин же за полмиллиона в продаже просто не бывает.

Тем не менее, если такая версия у дилера все-таки найдется, ее покупка окажется гораздо предпочтительнее покупки LADA. Во-первых, переплатив 85 тысяч, вы получите не УПП, а полноценный компактный кроссовер. То есть самого автомобиля тут на порядок больше. Во-вторых, Duster обладает более вместительным салоном и более габаритным багажником… В-третьих, даже в базовой версии под капотом стоит 102-сильный мотор.

Новое поколение Sandero Stepway россиянам уже показали, но пока его нет даже в прайс-листах. Поэтому страждущим придется довольствоваться старой генерацией, которая поставляется к нам с двумя моторами, выдающими 84 и 103 л.с., соответственно агрегатирующимися с МКП и «автоматами». В первом случае машина стоит 510 000 рублей, во втором – 566 000 рублей.

Опционный список при этом предельно короток. В нем всего три позиции: электропакет (центральный замок, электроприводы боковых зеркал и задних стеклоподъемников) за 9 000 рублей, аудиосистема с CD, MP3, USB и Bluetooth за 10 000 рублей, и пепельница с прикуривателем за тысячу. Иными словами, комплектация чуть богаче, чем у LADA, но по факту в Stepway нет ничего, за что имело бы смысл переплачивать. Тем более, 100 000 рублей.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях