Лада Х-Рей кроссовер 2018 — параметры и комплектация

Лада Х-Рей кроссовер 2018 — параметры и комплектация

В 2018 году с конвейера сошли первые автомобили Икс Рей Кросс. Рассмотрим актуальные комплектации и цены, а также технические характеристики , отличительные свойства и преимущества детища АвтоВАЗа.

Напомним, премьерный показ концепта состоялся в 2016 году, произошло это на Московском автосалоне. В ноябре этого года автомобиль появился в продаже.

Отличительные свойства

При первом осмотре в глаза бросаются внешние отличия от обычной модели Икс Рей — пластиковая защита, которая реализована по периметру кузова, а также увеличенный дорожный просвет. Однако на самом деле изменений намного больше, и многие из них скрыты от глаза.

В новой Ладе Иск Рей Кросс реализован следующий список внешних изменений:

  • увеличенный клиренс – в новой модели он составляет 215 мм;
  • защитный неокрашенный пластиковый обвес – установлен по периметру в нижней части кузова, охватывая передний бампер, кромки колес, дверную нижнюю часть, задний бампер, пороги;
  • колеса с легкосплавными дисками в 17 дюймов.

Со стороны технической производитель также реализовал немало изменений.

Среди них стоит отметить следующие моменты:

  • в новой модели инженеры соединили сразу две платформы – свою, на которой произведено семейство Веста, а также французскую В0, в результате чего появилось много дополнений и изменений;
  • передняя подвеска обзавелась L-образными рычагами;
  • улучшилась управляемость авто;
  • появился усилитель рулевого управления электрический;
  • дисковая задняя тормозная система;
  • изменять режимы работы, а всего их пять, можно с помощью устройства управления, выполненного в форме шайбы.

Дизайнеры не обошли стороной и внутреннее исполнение, представив модель Лада Икс Рей с приставкой Cross с модернизированным интерьером, а именно:

  • ряд изменений получили передние кресла, в частности они обзавелись трехступенчатым подогревом и удобной системой управления;
  • обновленная модель получила мультифункциональный руль с возможностью его регулировки по высоте, вылету;
  • при необходимости можно сложить спинку пассажирского сиденья, что позволяет перевозить длинные предметы;
  • в задних креслах реализован подогрев;
  • в новой модели для пассажиров задних сидений стало больше места, что получилось реализовать за счет изменения в конструкции дивана.

Рассматривая все изменения и нововведения Лада Икс Рей в новом кузове, можно смело утверждать, что это не просто приподнятая модель, а даже новое транспортное средство. В нем реализовано довольно много изменений и новшеств.

Технические свойства, комплектации и стоимость

Производитель представляет измененное авто с мотором в 1,8 л, развивающим скорость до 122 л.с., коробкой передач 5 МКПП, передним приводом.

Обновленный автомобиль Лада Икс Рей Cross представлен в различных вариантах исполнения.

После старта продаж потребителю доступные следующие комплектации:

  • Классик стоимостью от 729 900 руб.;
  • Классик Оптима — от 766 900 руб.;
  • Комфорт — от 809 900 руб.;
  • Люкс — от 859 900 руб.;
  • Люкс Престиж — от 888 900 руб.

Так как приподнятый авто получил массу изменений, его стоимость несколько выше обычного варианта ИксРей. Несколько позже производитель обещает представить модель с роботизированной коробкой передач.

Пока машина оснащается только передним приводом. Появится ли полноприводной вариант, пока не известно. Если верить слухам, пока нет, хотя производитель как-то высказывал такую идею, но потом от нее отказался.

Комплектация КЛАССИК

Модель Lada XRAY Cross в базовой версии имеет сравнительно богатый набор оснащения. Среди них:

  • подушки безопасности передние;
  • ЭРА-ГЛОНАС;
  • электростеклоподъемники;
  • регулируемый руль;
  • диодные ходовые огни;
  • легкая тонировка;
  • колеса на 17 дюймов и пр.

Начальная версия может быть дополнена пакетом ОПТИМА. Он включает мультируль, климатическую установку, охлаждающий бардачок, современную мультимедийную систему, порт USB, блютуз.

Комплектация КОМФОРТ

В данном исполнении кроме оснащения базовой версии потребитель получит:

  • противотуманки;
  • электропривод;
  • прогрев наружных зеркал;
  • прогрев сидений в три уровня;
  • электрические стеклоподъемники дверей;
  • центральный подлокотник, в котором предусмотрены бокс, розетка на 12 Вт;
  • система Лада Райд Селект;
  • датчики парковки.

Комплектация ЛЮКС

Вариант исполнения Люкс кроме всего прочего исполнения предусматривает следующее оснащение:

  • климат-контроль;
  • световые и дождевые датчики;
  • прогрев лобового стекла;
  • порт USB для второго ряда;
  • отделка из эко-кожи и ткани.

В топовом варианте ПРЕСТИЖ производитель получит мультимедийную систему, камеру дальнего обзора, насыщенную тонировку задних стекол, светодиодную подсветку интерьера, навигацию, камеру заднего вида.

Lada XRAY в обновленном кузове имеет достаточно богатое оснащение. Однако стоимость топовой версии сравнительно велика и равна цене иномарки, поэтому автомобиль имеет множество конкурентов среди моделей зарубежных производителей.

Первый Lada Xray с вариатором Jatco будет стоить, мягко говоря, недешево: топовые кросс-хэтчбеки приближаются к миллиону рублей. А ведь в этом ценовом секторе полно интересных машин и помимо «Иксрея». Давайте посмотрим, что можно купить за сопоставимые деньги!

Странный момент выбрал АвтоВАЗ для камин-аута! Пока трудовой народ выключал компьютеры в офисах перед уходом на выходные, тольяттинцы внезапно решили раскрыть цены на долгожданный Lada Xray Cross с вариатором Jatco и мотором Renault. Напомним, это вообще первая «Лада» в истории, которая оснащается трансмиссией CVT.

Барабанная дробь: самый доступный Xray Cross CVT в комплектации Classic Optima оценили в 841 900 рублей. Версия Comfort стоит 884 900 рублей, Luxe — 934 900 рублей, а самый дорогой и богато оснащенный кросс-хэтч с трансмиссией Jatсo — это комплектация Luxe Prestige по цене от 966 900 рублей. Неслабо?

С одной стороны, мы получили то, что так долго просили — нормальную «автоматическую» коробку взамен убогому роботу АМТ. С другой же, импортный вариатор дал дополнительную нагрузку примерно в 50 тысяч относительно всех версий на механике.

Цена подобралась к психологической отметке в 1 миллион, а это уже не шутки. За похожие деньги на рынке полно «иномарок» — и не только с вариаторами, но и с полноценными АКП.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,Как выбрать незамерзайку

Мы в социальных сетях